5 часть- я вообще не ебу

689 38 2
                                    

Приветик! Начало писания этой главы- 07.26.22 02:45
____________________________________

Вару спокойно сидел и пил чай, когда он выпил его то поставил кружку в раковину и ушёл в комнату, зайдя в неё он лёг рядом с пиком и обнял старшего..

П- м? Как дела?

В- мг..

Вару просто промолчал и почувствовал что на его объятия ответили взаимностью, и тоже обняли..

В- мг?

П- лежи..

В- окей..

Вару продолжил молча лежать и смотреть на пика, ему это даже нравилось.. Пик начинает нравится вару.

Спустя 2 часа разглядывание пика вару встал с кровати и направился на кухню где сидели зонтик и Ромео..

З- привет вару..

Р- м? Приветик вару

В- ага, привет

Устало сказав это, вару подошёл к холодильнику и достал из него молоко, после этого он достал и кружку, а после налил в неё молоко, и поставил пакет с белой жидкостью в холодильник..

Взяв стакан с собой, он молча ушёл в комнату, сев на кровать оперевшись спиной об стенку, он взял телефон и включил какую-то книжку, и попивая молоко начал читать..

01:23

Пик с вару ещё не спят.. Один всё ещё читает, но молоко у него давно закончилось.. А второй сидит в телефоне и с кем-то переписывается..

Пик положил телефон, так как видимо собеседник ушёл спать, да и ему следовало бы..

П- вару.. Ложись пожалуйста спать..

В- м? Ну окей..

Вару последовал примеру пику и положил телефон на тумбу, а после лёг и обняв пика прикрыл глаза,а после и уснул..

Пик в ответ тоже его обнял, и чуть позже уснул..
______________________________________

252 слова.. Очень мало:'^ простите:'D
Завтра или после завтра будет новая часть
Конец записи- 07.27.22 01:39

да за что?! (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя