7 часть- порнушка и конец.

753 32 2
                                    

Ей! Ребята привет! Я решила что это будет последняя глава. Так как паралельно с этим фф я пишу ещё 2,и только с двумя мне будет легче))
______________________________________

Был уже поздний вечер, а точнее 23:45, в комнату к младшему зашёл король. Кинув взгляд на него, вару просто свёл брови к переносице и отвернулся к стенке, на что получил такие слова..

П- в бар уже не хочешь?

Валет сразу повернулся обратно и заулыбался

В- хочу!))

Сразу же подскачив на ноги, он подбежал к шкафу, после чего надел чёрную футболку и тёмное синие джинсовые шорты

Пик же надел Тёмно-фтолетовую футболку и чёрные джинсы.

Спустясь на первый этаж эти двоя обулись и вышли на улицу.

По дороге они просто разговаривали..

И вот они видят бар. Красивый. Высокий. Большой.

Зайдя в него они подошли к барной стойке и заказали себе парочку алкогольных напитков..

Проведя там время до 3 ночи они решили отправляться домой.

Попросив какую-то левую девку вызвать им такси они уехали домой..

Зайдя туда, они разулись и пошли в комнату, зайдя туда они легли на кровать, но вару решил переодеться..

Он подошёл к шкафу, и сняв с себя футболку и шорты почувствовал на своей талии чужие руки..

Повернувшись он покраснел и немного смутился, так как в отличии от короля почти не пил..

Дальше он решил уже что-то делать, так как старший уже снял с себя футболку..

Пытаясь отпихнуться валет усугублял положение..

Пик всё время молча смотрел на валета, и пошло улыбался..

П- поможешь мне убрать эту ненужную одежду? ~ - улыбнувшись  задал вопрос младшему пик..

В- пик! Отстань!

Вару начал отталкивать старшего, на что его просто прижали к шкафу и затянули в поцелуй... ~

Валет решил отдаться чувствам и ответил взаимностью на действия короля...

Спустя пару минут оба парня голые стояли возле шкафа, и вару тихо задал вопрос..

В- может не надо..?

П- надо~

После этого пик взял того под ягодицы, и понёс на кровать..

Уложив его на неё, он подставил пах к аналу младшего. И резко без растяжки вошёл внутрь своего валета..

Он громко простонал и изогнул спину вверх..

Король немного подождал пока валет привыкнет, и начал медленно двигаться..

Слушая приглушённые стоны своего валета, тот лишь набирает темп, и вскоре уже вдалбливал своего валета в кровать..

Спустя 20 минут пик излился в вару, вару лишь недовольно что-то буркнул себе под нос и уткнулся лицом в подушку..

Выйдя из вару пика лёг рядом, и прикрыв того пледом сказал фразу которая заключает конец фанфика..

п- я тебя люблю~

______________________________________

Ей! 406 слов, мало конечно, но меня это уже не ебёт, сорянчик за раннее окончание фанфика, но у меня ещё два в процессе, да и эту главу я пыталась написать 5 дней.. Скоро конец лета, и я вообще сдохну:"
Так что пока! Читайте и другие мои фанфики!

🎉 Вы закончили чтение да за что?! (Завершён) 🎉
да за что?! (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя