3 часть- попытки изнасилования?

799 44 3
                                    

Ей! Всём приветик! Ч наконец-то пишу 3 часть))
_____________________________________

Следующий день 08:25

Ромео казалось что Феликса ему не достаточно.. Зайдя в комнату к вару, осмотрев её он заметил что пика нету, садясь на кровать рядом со спящим вару он взял его две руки в одной и сёл сверху.. Проснулся вару от поцелуя.. Зелёный хотел закричать но этим только пропустил Ромео в свой ротик.. Старший исследовал там всё как у себя.. А вару же в это время извивался как червяк..
В конце концов Ромео разорвал поцелуй.. Но зря.. Вару закричал.. В комнату забежал пик..

П- Ромео?! Что ты творишь?!

Пик подбежал и откинул Ромео от вару, а после выпнул его из комнаты и закрыл дверь на замок.. (Ебать драмма..)

В- эм.. Спасибо?

П- ага.. Ты как?

В-нормально..

П-хорошо

Пик лёг рядом с вару и обнял его, на удивление валет не было противно.. Ему было.. Приятно? Да. Ему определённо понравилось.

В- мг.. Обнимай меня по чаще..

П- м? Хорошо)

В- я это вслух сказал?! - вару резко подскочил и покраснев посмотрел на пика

П- пх..

Вару успокоился и лёг, а после почувствовал на себе объятия, и уснул..

13:45 повторное пробуждение

Вару открыл глаза и посмотрел на поглаживающего его пика который при этом сидел в телефоне..

В- доброе.. Добрый день..

П- добрый добрый- сказал пик оторвавшись от телефона-как спалось? - задал вопрос старший и посмотрел на вальта

В- нормально..

П- мгм..

Вару встал с кровати и пошёл на кухню, зайдя туда он увидел там Феликса и зонта..

З- доброе утро вару..

Ф- доброе утречко!)

В- доброе доброе

Ф- садись мы тут с зонтиком приготовили всем супчик)

Вару разогрел себе суп и сел за стул, а после принялся есть..

В- на удивление вкусно.

Сказал тот когда доел до конца, а после он кинув тарелку в раковину и пошёл обратно в комнату, зайдя туда он плюхнулся на кровать и посмотрел на пика тоже стал сидеть в телефоне..

______________________________________
Ей! 316 слов, простите что так мало, но выкладывать что-то надо, а вдохновения нету(

да за что?! (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя