4 часть- атмосферная гроза..?

764 37 1
                                    

Блять.. На улице ливень и гроза, так что буду писать атмосферную часть?:³
___________________________________

Время было 23:45.. На улице начал крапать маленький дождик, а за ним поторопился ливень.. Поняв что скоро будет гроза ватрушка зарылся в одеяло и личиком уткнулся в грудь короля..

П- м? Что-то случилось?

В- мг.. Ничего..?

Пик странно посмотреть на вару, но ничего не сказал.. Через пару минут загремел гром, а молнии начали быстро рассекать небо играя на нервах ватрушки который трясся от страха.. Пик заметил беспокойство вальта и приобняв спросил..

П- что-то не так?

Он спросил это тёплым и чуть грубоватым голосом..

В- м?.. Да нет..

Вару говорил это с дрожью в голосе, слышалось что он врёт..

И тут в очередной раз ударила молния в сопровождении грома и грозы.. Вару вздрогнул, и лишь сильнее прижался к королю..
Тот посмотрел на него и отложив телефон обнял его в ответ..

П- ты боишься грозы?

В- ну.. Да..? - вару ответил не сильно уверенно.. И после очередного удара молнии вместе с громом ,он сильнее прижался к королю..

Пик начал поглаживать вару по голове и говорить слова утишения.. Позже Вару уснул под мелодичный голос старшего..

Утро 09:43

Вару проснулся в объятьях ещё спящего пика, и не собирался из них вылазить.. Ведь было тепло.. Уютно.. Хорошо и приятно.. Он что-то чувствовал к королю.. И это что-то больше чем лёгкая симпатия.. Это была любовь?.. Вару сам не знал.. Из раздумий его вывел приятный голос пика..

П- доброе утро) - тот тепло улыбнулся и посмотрел на младшего..

В- мгм.. Доброе.. - вару тоже немного улыбнулся и посмотрел на короля..

После 2 минут гляделок, вару встал с кровати и пошёл на кухню... Зайдя на неё он увидел Феликса который готовил печеньки которые очень приятно и вкусно пахли.. Вару подошёл по ближе и помог Феликсу вытащить печенье из духовки.. Выложив всё на тарелочку вару взял два печенья и сидя за столом принялся их есть...
Когда он доел, ему захотелось чая, встав из-за стола он подошёл к полочке и достал оттуда зелёный чай, а из холодильника вытащил дольку лимона и лист мяты.. Заварив чай он кинул в него лимонную дольку и небольшой листик мяты.. Когда чай насытился лимонным вкусом на всю кухню разнёсся приятный аромат.. За окном ещё темновато хоть время и 10.. Но сейчас только начало осени.. Вару это не смутило и он просто продолжил пить свой чай размышляя о всяком... ~

______________________________________
Ей! 390 слов! Как вам часть? Мне получилось сделать её атмосферной без шуток, матов, криков и резких действий?)

да за что?! (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя