6 часть - ах~ ямете кудасай~

700 32 3
                                    

Ей! Приветик! Меня не было более двух дней:" так что ловите недо часть
______________________________________

На следующий день вару проснулся первым, да и очень рано, аж в 06:12, почему он так рано проснулся? Не знаю.

Тихо встав с кровати он аккуратно подошёл к двери, приоткрыв её он вышел из комнаты, спустясь на кухню он заварил себе чай.

10:32.. Всё это время вару пробыл на кухне, попивая уже 15 кружку чая он смотрел в экран телефона..

Вдруг на кухню заходит такая персона как пик..

П- доброе утро, как спалось?

В- м? Нормально вроде..

П- так вот.. Хочешь сегодня со мной вечером в бар?

В- ну гоу:^

П- пх) тогда вечером примерно в 23:30 идём)

В- мгм..

После этого пик заварил себе кофе, а вару поставив бедную кружку в раковину поплёлся в комнату одеваться, так как хотел пойти и погулять..

Зайдя в комнату он подошёл к шкафу и достал оттуда белую футболку пика и зелёные шорты которые были уже его..

Надев это всё он спустился вниз и посмотрев на пика пошёл к двери, тот увидел что валет идёт в сторону выхода, и быстрым шагом пошёл за ним..

П- ты куда?

В- гулять.. А что?

П- ты не пойдёшь один.

В- это ещё почему?

П-покачану

В- эм.. Ну давай тогда со мной:^

П- я не хочу.

В- блять.. Ты заебал.

П- знаю. Нг ты не куда не пойдёшь

В-да ты заебал!

П- только что слышал

В- агрх.. Бесишь.. Я хочу гулять!

П- нет я сказал. Сиди дома.

В- ладно!

Вару разозлился на короля, и это было видно.. После диалога он грозно пошёл в комнату, при этом топая как слон..

В комнате он переоделся в белую футболку.. И всё. А после лёг на кровать думать о жизни. И о том что пик за ублюдок такой..

______________________________________
Ей! 295 слов! Ребят простите что так мало.. Я правда стараюсь писать больше.. Просто сейчас не тот период где много фантазии..

да за что?! (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя