Первая глава. Маша

490 11 1
                                    


За свои девятнадцать с хвостиком я много с кем успела повстречаться. Были и мальчики постарше и ровесники, но я никогда не засматривалась на мужчин. На высоких и статных, на тех, которые носят дорогие костюмы и швейцарские часы на запястье, пьют лишь свежевыжатый сок или крепкий кофе без сахара, разъезжают в машинах бизнес-класса, а на ужин предпочитают в лучшем случае омаров. У меня всегда были такие представления о них. И я была уверена, что ни капельки не ошибаюсь.

Все это основывалось на том, что в детстве я слишком много смотрела сериалов с бабушкой. И в каждом сериале главный герой был именно таким, какими я представляла себе успешных мужчин. И в каждом сериале этот успешный мужчина выбирал такую же сильную и волевую героиню. И, я более чем уверена, именно такой героиней я и являюсь.

Я сильная, стройная и чувствую себя самой красивой, если не во всем мире, но, как минимум, в нашем городе. А там можно замахнуться и на весь регион. Я была уверена, что рядом со мной и мужчина такой же должен быть. Ребята из универа не тянут, и поэтому я была приятно удивлена, когда судьба сама подкинула мне его.

Высокого, темноволосого с легкой, но аккуратной щетиной, в дорогом костюме и с кружкой кофе. Я увидела его первой и уже не могла отвести взгляд. Мужчина же, кажется, меня не замечал до последнего. Он стоял у стойки, расплачивался черной карточкой за свой кофе и улыбался девочке-бариста. Потом повернулся, и мы встретились с ним взглядами.

С тех пор прошло уже больше трех месяцев. Больше трех месяцев с тех пор, как я каждый день бегала в кафе в одно и тоже время, чтобы там встретиться с ним. Поначалу он все также не обращал на меня внимания, поэтому я действовала сама — надевала кофточку с вырезом побольше, юбочку покороче, подходила ближе. Короче говоря, максимально вторгалась в его личное пространство. А он не сразу, но ... позволял.

Я не видела его кольцо, не всматривалась — есть ли след на пальце. Хотя, сказать по правде, его жена, если она у него есть, должна меня понимать. Перед таким, как Александр Гесс невозможно устоять. Вот я и не устояла. И поэтому спустя неделю мы переспали. Ради этого мне пришлось упрашивать Любу, мою сестру, переночевать у своего парня. Я же приехала с Сашей на его белой ауди к ней в квартиру. И все было именно так, как я и предполагала.

Мы целовались до боли в губах. Не спали всю ночь, хоть я и была уверена, что все это чушь собачья. Разве можно заниматься сексом всю ночь? Оказывается, можно. Помню, мы принимаем душ, он ложится рядом со мной и мы вроде засыпаем. И вот я просыпаюсь оттого, что он прижимается ко мне сильнее и целует мое оголенное плечо. Еще никогда я не чувствовала себя такой желанной. Никогда до Саши.

СлабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя