Двенадцатая глава. Виталина

99 7 2
                                    

— Макс обещал купить мне тачку! — важно замечает Марк, сидя за столом и запивая печенье молоком. У нас с ним есть особый ритуал перед сном — сидим и пьем молоко с печеньем, потом он идет спать, а я, после того, как он уснет, убираюсь в кухне. Только в этот раз к своей кружке я не прикоснулась. Сын это замечает и внимательно смотрит на меня. — Мам, ты заболела?

— Что? Нет. Просто устала. — отзываюсь я и натягиваю на губы самую настоящую улыбку из всех, что могу себе позволить.

— Я тебе не верю. — хмурится Марк и снова откусывает кусочек печенья. Пережевывает и запивает молоком. — Ты грустная. Тебя кто-то обидел? Макс говорит, я твой защитник. Я и папа. Ну и Макс тоже. И дедушка. Но он далеко. А я немного стану старше и буду тебя защищать.

На этот раз я улыбаюсь шире, чем вызываю у Марка смешинку. Он быстро доедает и тащит меня в свою комнату. Я читаю ему сказку, ложась рядом с сыном и приобнимая его. Когда история заканчивается, поднимаюсь и целую сына в макушку. Уже собираюсь уходить, когда слышу его копошение.

— Я не хочу, чтобы ты грустила, мамочка, — тихий и сонный голос сына останавливает меня у двери.

Снова возвращаюсь к кроватке и сижу с Марком еще немного, легко провожу пальцами по его темным волосам, подмечая, что нужно подстричь его, а то сильно зарос. Сижу в детской дольше положенного, нервничая. Саша с минуты на минуту должен вернуться домой, а я вся как на иголках. Не знаю, как начать разговор. Хочу, чтобы все прошло тихо и без криков. Не хочу, чтобы мы разбудили Марка. Не хочу пугать сына.

Я мою посуду, вытираю со стола и всячески себя отвлекаю. Даже успеваю принять душ, когда слышу, как закрывается входная дверь. Саша проходит в кухню в тот самый момент, когда я включаю электрический чайник. Достаю с полки две кружки и в каждую наливаю немного заварки из чайника. Сегодня у нас черный со смородиной и мятой.

— Прости, что опоздал, — пока Саша целует меня в висок, я бросаю взгляд на часы. Почти полночь. В последнее время он всегда так возвращается. И теперь я с точностью на восемьдесят процентов знаю, с кем он проводил свой вечер. Его (не могу произнести это слово даже в собственной голове) дала понять, что они не в настольные игры играют.

— Нам надо поговорить, — обхожу его и сажусь на стул. Чайник еще не вскипел, кружек на столе нет, поэтому я тереблю пальцами край полотенца, чтобы хоть чем-то себя занять.

СлабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя