На работе беру неделю отпуска, чтобы пробежаться по магазинам и съездить на годовщину к родителям Саши. Я перемерила все платья, которые были дома, но ни одно из них не подошло для такого мероприятия. Поэтому всю субботу мы провели в магазинах. Мы — это я и Марк. Удалось найти для него костюм — белоснежную рубашку с бабочкой, брюки и жилетку. И в этом всем он выглядел так взросло, что я едва ли смогла удержать слезы. Даже не верится, что мой ребенок растет так быстро. От слез я удержалась, но фото Марка в костюме отправила Саше. Тот просмотрел его мгновенно и сразу же позвонил.
— А ну-ка дай мне к телефону этого молодого человека, — попросил Саша, перед этим бросив мне простое «привет». Я передала телефон Марку, а тот с самым важным видом поднес его к уху. Саша что-то говорил Марку, а тот сводил брови к переносице, а на губах появлялась задорная улыбка. Не знаю, о чем они говорили, а точнее Саша. Марк мне ничего не рассказывал, лишь улыбался и светился от счастья.
Лишь уже дома, когда его вещи были постираны, а мы с сыном сидели на кровати и смотрели мультики, Марк прижался ко мне и тихо-тихо пробормотал:
— Папа сказал, что любит меня. Сильно-сильно. И тебя любит, — детский шепот вперемешку со смехом героев на экране ноутбука.
— И я тебя люблю. Сильно-сильно
— А папу? — подловив меня, Марк немного отстраняется и задирает голову, чтобы посмотреть на меня. — Ты его не любишь?
— Люблю, — слетают с губ слова быстрее, чем думаю. Может, люблю до сих пор, а может уже не так как раньше, но ребенка впутывать в взрослые дела я все еще не хочу.
— Сильно-сильно?
— Сильно-сильно, — соглашаюсь, и мы продолжаем смотреть мультик про быков. За последние пару дней мы смотрели эту картину раз пять и сейчас, просматривая снова, я знаю практически весь сюжет наизусть, но у меня язык не повернется сказать Марку, что этот мультик мне надоел.
Себе я выбираю нежно-голубое платье-мини из вискозы с квадратным вырезом и короткими рукавами-фонариками. Бюстье-корсет подчеркивает талию, а воздушные рукава добавляют образу легкости. В комплект беру небольшие сережки и пару заколок, чтобы закрепить локоны. Туфли у меня есть, и посему я полностью уверена в том, что образ мой готов. Делаю фото и отправляю Лиле на контрольную проверку. Она остается в восторге и присылает кучу смайликов с огоньком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости
Любовные романыЕсть люди, способные идти по головам ради достижения поставленных целей. Есть же те, в чьих силах переступить через себя, чтобы близким было хорошо. В большинстве своем эти категории людей совершенно не способны понять друг друга. Мария Шейкина все...