Прошлой ночью настал переломный момент, после которого я приняла решение, что оттягивать наш разговор с Сашей дальше нельзя. Я, как всегда, уложила спать Марка, помыла посуду, приняла душ и ушла в спальню. Саша все также оставался в гостиной. Я долго лежала в кровати, вторая половина так и оставалась пустой и холодной, привыкнуть к этому мне было сложно. Я хотела, чтобы Саша вернулся сюда, лег рядом и обнял меня. Хотела. А также я хотела, чтобы он перестал касаться меня вовсе. Я запуталась.
Слезы снова полились из глаз, а подушка послушно впитывала их. Я кусала ее и пыталась не произносить и звука, чтобы не разбудить сына в соседней комнате. Но, как оказалось, он не спал. Я замерла, когда увидела, как открывается дверь. Маленький ножки медленно приближались к кровати, на Марке была его любимая пижама, а в руках он держал свою подушку.
— Я буду спать с тобой, — заявил он тихим голосом. В сумраке комнаты я не видела выражение его лица, но материнское чутье подсказывало мне, что он хочет заплакать. Хочет, но держится. Даже Марк сильнее меня.
— Конечно, милый.
Я поднялась и взяла его подушку, положила ее справа от меня. Марк лег быстро, закутавшись в одеяло и прижавшись ко мне. Я повернулась на бок и обняла его маленькое тельце рукой, уткнулась носом в мягкие темные волосы.
— Я буду спать с тобой. Ты плачешь, потому что боишься монстров под кроватью? — я лишь кивнула. Знала, что если открою рот и скажу хоть слово, то сразу же заплачу. — Пока папа не вернется в кровать, я буду тебя защищать. Я ведь твой защитник, мамочка.
Мы так и уснула вдвоем. Марк обнимал мою руку и не отпускал, даже когда я проснулась, и нужно было сына будить в садик. Я позволила ему еще немного поспать, а потом разбудила поцелуем в макушку. Первое, что сделал Марк — обхватил мое лицо своими ладошками и внимательно изучил мое лицо. Кажется, отсутствие слез его обрадовало, потому что он улыбнулся.
Лишь перед уходом в сад, когда я ушла в кухню за телефоном, услышала, как Марк отчитывал собственного отца. Саша одевался в гостиной, постепенно часть вещей переехала с ним в ту комнату.
— Мама плачет по ночам, потому что ты не спасаешь ее от монстров. Как долго ты еще будешь болеть? — заявил Марк и быстро вернулся ко мне, когда я позвала. Мне так хотелось уйти сейчас из квартиры, что я не стала дожидаться ответа Саши на слова ребенка. Как бы мне этого не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости
Любовные романыЕсть люди, способные идти по головам ради достижения поставленных целей. Есть же те, в чьих силах переступить через себя, чтобы близким было хорошо. В большинстве своем эти категории людей совершенно не способны понять друг друга. Мария Шейкина все...