Второй букет, который мне сделала жена моего любимого мужчины, я выбрасываю в мусорный бак недалеко от места ее работы. Если она будет идти пешком, то наверняка увидит свой веник. Ее чувства в этот момент меня мало интересуют. Мне намного интересней, почему она так стойко держится? Почему такая спокойная, покладистая и добрая? Неужели ее не бьет по самолюбию, что любовница ее мужа заявляется к ней на работу? Я бы такое не пережила. Выдрала бы все волосы и хорошенько вмазала по лицу, так что и чистого места не осталось бы. А эта Виталина спокойно стояла и смотрела на меня, обслуживала. Вела себя со мной так, будто мы старые друзья, а не соперницы за любовь одного мужчины.
Одно я знаю точно — мое послание она получила. На какую-то долю секунды в ее взгляде проскочило то, что показало настоящее лицо этой женщины. Она меня ненавидит. Ох, как же она меня ненавидит, но, несмотря на это, улыбалась мне. Лицемерка!
Сейчас я стою в очереди в кафе, переписываюсь с девочками с потока. Получаю сообщение от Любы, та просит встретиться, поэтому я называю ей адрес кафе и предлагаю пересечься тут. Сестра соглашается. Когда доходит очередь до меня, я заказываю капучино на обезжиренном молоке и выбираю столик у окна. Это кафе находится недалеко от универа и именно тут я впервые увидела Сашу. Даже не верится, что прошло уже так много дней с нашей первой встречи. Листаю ленту в социальной сети, поглядываю на дверь и жду сестру. Та не заставляет себя долго ждать и вот уже она врывается за мой столик с чашкой какао и парой пирожных.
— Ты долго, — все же ворчу я, отодвигая телефон. Блокирую экран, но на всякий случай проверяю сообщения от Саши — их пока нет.
— Извини. Я спешила, как могла.
— Ты что-то хотела? — делаю глоток кофе и облизываю губы. С появлением Саши в моей жизни я напрочь забыла о других цветах помад, кроме красной. Теперь пользуюсь только ей. Так я выгляжу немного старше своих лет, намного сексуальнее.
— Да, поговорить, — я киваю и жду, что она продолжит.
Люба выжидающе смотрит на меня, будто я должна ей что-то рассказать, но я молчу. Говорить с сестрой мне не о чем. Рассказывать больше о Саше я не стану. Вот получу от него предложение, тогда и побеседуем.
— Ты с ним еще встречаешься? — она своим вопросом меня никак не удивляет. Я предполагала, что сестра заговорит о чем-то таком.
— Да. Не думаю, что это должно тебя волновать.
— Но это меня волнует, Маш. — отзывается Люба, отхлебывая немного какао. — Неужели вокруг тебя нет ни одного свободного парня? Да я уверена, толпы ходят, а ты нос воротишь! Ну не вороти, а? Отстань ты от своего женатого. Не нужно вмешиваться в чужую семью.
— А может, я его люблю. А за любовь нужно бороться, — усмехаюсь я. Складываю руки на груди и откидываюсь на спинку стула.
— Любовь на чужом несчастье не построить, Маш.
— А я попытаюсь. — огрызаюсь и наклоняюсь ближе к сестре, хватаюсь руками за край стола и до боли в пальцах его сжимаю. — И будь уверена, Люба, у меня получится. Ты еще пожалеешь о своих словах, когда будешь отплясывать со своим Степановым на моей свадьбе летом.
Больше не говорю и слова ей. Хватаю со спинки стула свое пальто и вылетаю из кафе, даже не заплатив за кофе. Не беда, Люба заплатит. В качестве моральной компенсации. Это ж надо было додуматься до такого разговора!
— Осторожней, девушка! — у выхода я врезаюсь в грудь высокого светловолосого мужчины, руки которого хватают меня за плечи, чтобы я не упала. Одним резким движением сбрасываю его ладони с себя, обхожу и открываю дверь. Колокольчик вверху звякает. Настроение, которое было таким прекрасным с утра, подпортилось. И все благодаря собственной сестре. Удружила, так удружила.
Сегодня вечером я совершенно свободна.
Пишу Саше, но сообщение остается без ответа. Надеюсь, он сейчас на работе. Не хочу забивать голову еще ревностью. Сейчас мне не хочется думать о его жене и их общем ребенке. Что бы там не говорила Люба, в чем-то она права. Саша женат. У него есть ребенок, который будет рядом с ним всю его жизнь. Как и мать этого ребенка. И, когда Саша женится на мне, его отпрыск от первого брака, наверняка будет гостить у нас. И мне придется играть роль любимой мачехи. А ведь я так молода для этой роли. Но лучше уж так, чем быть любовницей любимого мужчины. Лучше быть рядом с Сашей всегда и везде и лишь по выходным терпеть его ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости
Любовные романыЕсть люди, способные идти по головам ради достижения поставленных целей. Есть же те, в чьих силах переступить через себя, чтобы близким было хорошо. В большинстве своем эти категории людей совершенно не способны понять друг друга. Мария Шейкина все...