25 апреля, 12:24.
Парень с тёмными, каштановыми волосами ехал на электричке. Скоро он должен был доехать, и на вокзале его встретит сестра. За окном была прекрасная погода, деревья мелькали в окнах. Леонард, так звали парня, смотрел в телефон, иногда посматривая на мелькающие деревья. Одет он был в синию клетчатую рубашку, тёмно-синие джинсы. На ногах были чёрные носки и чёрные кроссовки. В телефоне парня была книга, которую он соответственно читал. Вагон электрички был почти пустой. Многие люди вышли на предыдущих остановках. Сегодня будний день, поэтому людей мало. Лео работает дома, за компьютером, поэтому он ради разнообразия поехал к сестре на пять месяцев. Почему на пять? Это надо спросить у сестры брюнета. Она сказала что он будет у неё пять месяцев. С сестрой спорить бесполезно, поэтому Леонард просто смирился. Лана, так звали сестру парня, очень любила свой город, не смотря на то что она переехала в него в 18 лет. Так она тоже чистая москвичка. Она этот город нашла в интернете и он её очень сильно заинтересовал. Сама Ланитта, как её иногда называет брат, не очень любила большие города, и поэтому шесть лет до 18-ти летия ждала когда сможет переехать в Мгу. В маленьком городе всегда веселей, по мнению Ланы. В Мге у неё достаточно много друзей и знакомых. Она даже знакома с многими продавцами в магазинах. Из за наличия большого количества друзей, девушка очень сильно любила этот город. Хотя это даже и не город, а просто посёлок городского типа. В нём есть как и пятиэтажные квартирные дома, так и частные. Единственная проблема в этом посёлке был поиск работы. В Мге мало вакансий и на вряд-ли ты найдёшь нормальную работу. Многие жители работают в Питере. Питер самый близкиц город от Мги. 40 минут на электричке. Так, мы что-то отошли от истории. Кхм, продолжаем.
И вот, наконец прозвучало объявление станции в электричке.
???: станция "Мга"
Лео понял что это его остановка. Он взял свой чемодан, выключил телефон и направился в сторону двери. Она открылась. Парень вышел из электрички и стал смотреть по сторонам, надеясь увидеть сестру. Заметив брата, сереневоволосая девушка побежала к нему на встречу, крича:
Л: Леочка!
Брюнет заметил сестру, улыбнувшись пошёл ей на встречу. Добежа, девушка прыгнула в объятия брата. Тот тоже обнял сестру. Его сестра была одета в красивое розовое платье то колен. На поясе оно было завязано лентой. На ногах были белые чулки и розовые сандали. Волосы девушки были завязаны в высокий хвост, а на голове был ободок с белыми кошачьими ушками.
Л: Лео! Наконец-то ты приехал! Мы таааак давно не виделись! 3 года прошло!
Ле: да, давно не виделись. Ты кстати как? Что нового?
Лана отпустила брата и встала перед ним.
Л: я нормально. Нового? Да много чего было. Я кучу друзей нашла! И я даже знакома с некоторыми продавцами)
Она хихикнула. Парень усмехнулся.
Ле: настолько этот городок маленький? Уже с продовцами знакомишься?)
Лео засмеялся. Сереневоволосая нахмурилась.
Л: Лео! Я просто много в одни и те-же магазины хожу! Вот и знакомлюсь! И вообще, тут недалеко есть магазинчик в котором очень добрая женщина. Она мне много раз, когда мне не хватало денег, разрешала не доплачивать не достающие деньги)
Ле: халява?)
Л: конечно) Всё, пошли уже. Мы сначала домой должны зайти и положить твои вещи, а потом на экскурсию! Так что вперёд!
Лана направилась в сторону выхода с платформы. Леонард последовал за ней. Спустя несколько минут, они уже шли по городу. Брюнет всю дорогу рассматривал дома и окрестности.
Ле: а у вас тут достаточно красиво
Л: я же говорила что у нас не хуже Москвы)
Ле: ну.. Мосвка пока всё-же лучше)
Л: уверяю, я заставлю тебя сказать обратное!)
Ле: ну попробуй
Они продолжали идти. Спустя ещё несколько минут, они вышли с города (где обычно все магазины и многоквартирные дома) и пошли по улицам частных домов. Лео продолжал осматривать окрестности. Нечего интересного. Одни дома, да деревья. Через пару минут, они дошли до одного достаточно красивого дома. Это был дом Ланы. Они зашли во двор.
Л: добро пожаловать! Моя крепость!)
Дом как и все был двухэтажный. Двор был усыпан травой, от калитки и дома вела дорожка выложенная бетонной плиткой. У ворот по всему периметру были усажены растения. Очень много разных цветов.
Ле: вау, красиво)
Л: у меня за домом ещё есть сарай в котором много чего для цветоШков и для двора. И да, у меня есть бассейн) Только он пока в сарае (сложеный)
Ле: у тебя даже бассейн есть? Колись, из какого банка деньги украла?)
Л: не из какого. Сама заработала. Пошли в дом лучше
Девушка пошла по дорожке к дому. Лео пошёл за ней. Лана открыла дверь и запустила брата. Дом был большой. На против двери, в другом конце дома была огромная кухня. Слева от парадной была ванная с тропическим душем. После прихожей был коридор. В коридоре, с лева стоял Ланин туалетный столик, а напротив его лестница. С лева от кухни была большая гостиная, а под лестницей кладовая. На втором этаже был второй туалет, гардеробная, комната Ланы и место (не комната) со столом и компьютером.
Л: короче, экскурсию по дому надо?
Ле: естественно
Леонард поставил чемодан у двери. Лана провела быструю экскурсию по дому. После, они пошли в город.
Идя по городу, Лана рассказывала Лео как куда дойти и показывала где что находится. Леонард с интересом слушал свою сестру. Лана указала на торговый центр (на удивление, он есть). Лео поднял на него взгляд. Но тут, в Лео врезался какой-то парень и упал. Брюнет удержался на ногах. Лана вздрогнула от неожиданости и посмотрела на парня. Сам парень был довольно симпатичный. Его белые локаны падали на плечи (песняяяяя). Одет он был в сереневую толстовку под которой была белая рубашка, и она свисала из под толстовки, чёрные рваные джинсы. На ногах были чёрные носки и белые кроссовки. На лице ьыла одета маска с "UwU" Тот собрал выпавшие из его рук книги и поднимаясь на ноги произнёс.
???: извините, пожалуйста. Я просто тороплю.. Лана?
Парень увидел Лану. Та улыбнулась.
Л: Йоши! Приветик! Ты откуда несёшься?
Й: со школы, откуда ещё?
Л: а, ну ладно. Кстати, познакомься, это мой братик!
Девушка указала на брата. Йоши неловко улыбнулся.
Й: мм.. П-привет (?)
Ле: здравствуй. Так сказать, приятно познакомиться. Лео
Й: да, приятно. Йоши
Л: ладно, мы пойдём дальше. Удачи с уроками)
Й: спасибо)
Лана повела брата дальше, а Йо побежал домой.
Ле: это был твой друг?
Л: да, это мой друг)
Ле: а сколько ему? Со школы бежит.. Неужели ему нет 18-ти?
Л: ну.. Да, ему нет 18-ти. Ему 17. Он учится в 10-ом классе
Ле: понятно. А кстати, что у него была за маска? Лица не видно было. Только маска. Ты знаешь зачем он её носит?
Л: нет, но он говорит что ему так комфортно. Он стеснительный и я думаю это как-то связано
Ле: хм, интересно. А расскажешь по подробней о нём?
Л: ну.. Он стеснительный, добрый, вежливый и малообщительный. Как он рассказывал, он отличник и он почти не с кем не дружит. Но у него в принципе друзья всё же имеются. Я с нимм тоже дружу)
Ле: м, понятно. А книги? Может знаешь о них? Он так прижал их к себе..
Л: а, книги, да он просто любитель почитать. А прижимает? Ну.. В школе его частенько обижают. Как он рассказал, у него отбирали его книги, тетрадки, канцелярию и так далее
Ле: оу.. Жалко мне его. А кстати, как вы вообще познакомились?
Л: я шла по улице и увидела его в кафейне. Я заинтересовалась. Зайдя я познакомилась и подружилась. Я сразу сказала что я понимающая, поэтому он высказал мне некоторые его проблемы. Из за того что у него почти нет друзей, я решила стать его подругой. Так мы и подружилась и стали иногда ходить гулять. После он познакомил меня со своими друзьями
Ле: хм, интересно
Л: всё, давай уже пошли дальше. Я тебе не всё рассказала
Сиреневоволосая взяла брата за руку и потащила дальше. Так они привели день. Но у Лео никак не могла из головы уйти мысль о том парне..
--------------------------------------------------------
И да, это очередной фанфик! :"D
Кстати, кто нибудь вообще знает о существовании посёлка городского типа "Мга"? Если нет то можете найти информацию в интернете. "Мга" - это посёлок городского типа в Ленинградской области. В Мге у меня живут бабушка и дедушка. Я очень хотела чтоб Лео был таким крутым челом из большого города, а Йоши такой простой из маленького. И тут мне в голову пришла идея про Мгу :) ✨
Надеюсь вам понравится этот фанфик ^^💗
А я жду ваше мнение о фф в коментариях)))Короче, ещё список моих фанфиков по УЛЕЙ и ЛЛС:
• Моя беременная кошка - Лана/Йоши
•Девушка которая оказалась парнем - Лео/Йоши
• Мальчик из Питера (фф на одну часть, по мотивам песни) - Лео/Йоши
• Браслеты дружбы - Лилит/Лана
• Парень из Токио - Лео/Йоши
• девушка из того метро - Ульяна/Ева
• Жертва молодой мафии - Лео/Йоши
• коктейль со вкусом любви - Лео/Йоши
• шиперство и только шиперство! - (фф про разные шипы по главам)
• Jananese boy) - Лео/Йоши🐱💙💜🐶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас разделяет только маска
Фанфик✨ЛЕО/ЙОШИ✨ (14+) Леонард - парень 24-рёх лет, 195 см роста, чистый Москвич, приезжает в маленький посёлок городского типа "МГА" в Ленинградской области. Приезжает он к своей сестре, которая решила доказать брату что её городок нечем не хуже всякой...