×××
Наступил последний день Лео во Мге. Уже сегодня вечером он должен был уехать. Лана утром пыталась узнать, останется Лео или нет, но тот сказал что вечером узнает и не только она. Уже как по традиции, компания друзей вышли гулять. Последний день.. Надо было оторваться по полной. Ребята пошли гулять по посёлку, ближе к лесу. Там они бывали редко.
Лана как всегда шла вперёд всех. Девчонки не отставали, и парни соответственно тоже. Сереневоволосая так быстро начала бежать что аж свалилась, в траву. Друзья перепугались и пошли помогать буйной подруге. Лана лежала в траве заливаясь смехом. Ребята увидев весёлую и вроде целую подругу, тоже начали подхватывать заразительный смех.
Л: ребят, падайте ко мне, ахахаха)
Ева и Лилит без вопросов упали рядом с Ланой. Лео, Йоши и Ульяна остались стоять. Потом Йо тоже решил упасть.
У: а там клещи могут быть, пхахахаха)
Лежащие перестали смеяться и быстро подорвались встать. Пока ребята отряхивались, Ульяна и Лео громко смеялись. Потом Лилит кое что поняла.
Ли: подождите.. А какие могут быть клещи в начале октября?
Ева и Лана переглянулись. Потом воскликнули.
Е/Л: Уля! (типо грозно, ок да?)
У: что?) Вы просто слишком наивные, хвхаахаха)
Л: ты сейчас получишь, наивные. А ну иди сюда!
Девушка пошла на подругу. Зелёноглазая сразу всё поняла и стала пятится назад, не переставая смеяться. Потом и вовсе Ульяна стала убегать от Ланы. Остальные просто стояли и также угарали (типичные друзья, чё сказать). Чуть позже Лео и Йо пошли спасать Ульяну. Лео взял сестру на руки, а Йошислав отвёл Улю подальше.
Л: эй! Лео, отпусти!
Ле: неее, Ланусь, когда успокоишся, тогда отпущу)
Л: да Лео!
Брюнет промолчал. Чуть позже Лана успокоилась и Лео поставил её на ноги. Потом друзья пошли дальше гулять..
17:34.
Компашка были дома у Ланы. Лео уезжает часов в 7 вечера, так что время ещё было. Все сидели на просторной кухне. Лана заваривала всем чай, а для Лилит и Лео кофе. Наконец, чашки стояли на столе. Ланитта села за стол.
У: жалко Лео, что ты уезжаешь. Нам было так классно всем вместе ((
Ле: да.. Мне этот городок как родной стал, но к сожалению, мне нужно обратно в Москву
Е: ну почему ты не можешь остаться? ((
Ле: ну.. Это пока не обязательно всем знать
Л: неужели едешь к той, которую приметил?) Помнишь, у дедушки Виктора в гостях говорил что заприметил одну особу?)
Ле: помню. И нет, не из за этой "особы" я уезжаю
Л: может тогда расскажешь что за особа?)
Ле: нет пока, позже
Ли: надеюсь что когда нибудь мы узнаем, сто за "особа" такая
Ле: узнаете
В душе Йоши немного было грустно. Ребята продолжали беседовать..
Вскоре наступило 18:37. Ребята уже собрались помогать Лео собрать вещи, но он решил иначе.
Ле: ребят, давайте вы пока по домам или куда нибудь в другое место, а я сам всё соберу. Приходите на вокзал в.. 19:00, хорошо?
У: ну... Ладно (?)
Ли: а зачем?
Ле: узнаете. Лан, я попрошу тебя тоже пойти пока с другими
Л: тогда сам дверь закроешь. И не забудь мне ключи отдать потом!
Лео посмеялся.
Ле: не забуду, не волнуйся)
Л: смотри мне
Е: ладно, ребят, пойдёмте тогда?
Й: да, давайте
Ли: Лео, удачи тогда
Ле: мгм, спасибо
Лана отдала брату ключи, а сама ушла вместе с остальными. Друзья направились в кафе недалеко от вокзала. Леонард же остался дома..
Наконец настало 19:00. Компашка уже были у вокзала. Заметив Лео, Лана оповестила друзей, и все вместе отправились к нему. Они подошли. У Лео не было чемодана и рюкзака. Лана сразу поняла что к чему.
Л: Лео?
Ле: о, ребят, привет)
Ли: а чё чемодан не взял?
Ле: нуу... Тут такое дело.. Я.. Кхм.. Остаюсь у вас)
Л: серьёзно?! Юхуууу!! А я говорила что Мга тебе понравится!!
Е: ииии, как классно!!
Ли: я знала, ес!
Ле: ну всё тихо-тихо. Я знаю что вы рады, но мне тут надо поговорить с.. Йоши
Йо сразу немножко запаниковал. Ульяна толкнула друга локтём, намекая чтоб тот соглашался.
Ле: Йо, отойдём?
Й: аа.. Ну.. Д-давай..
Лео улыбнулся и вместе с блондином ушёл с платформы. Наконец оставшись на едине, брюнет решился всё что нужно рассказать.
Ле: итак, Йошь.. Кхм, помнишь, тот вечер?..
Й: ну.. Да, и на что ты намекаешь?
Ле: тогда это было, не просто так.. Мм.. Скажем, намёк что-ли..
Й: не могу никак понять, о чём ты?
Ле: ну.. Кхм.. Я.. Я люблю тебя..
Последняя фраза была добавлена шёпотом. Йо был шокирован. Покраснев он отвёл взгляд.
Ле: аа, ээ.. Я всё пойму, не взаимно, так не взаимно
Глаза Лео забегали. Йоши же вздохнул и тихо добавил.
Й: в-взаимно...
Глаза брюнета успокоились. Он улыбнулся.
Ле: я уж думал что ты откажешь.. Ну, смотря что нечего до этого не было (симпатии и намёков)
Й: я тоже сначала думал что не взаимно.. Потому что ты говорил что кого-то там приметил уже..
Ле: так я тебя и приметил)
Й: да? Но ты же говорил про девушку?..
Ле: еслиб я на примую сказал что приметил парня, то все бы сразу догадались, особенно Ульяна, она же знает про тот вечер
Й: ясно..
Лео вздохнул и взял друга за подбородок.
Ле: только не убей меня за то что я сделаю..
Не успел Йо слово произнести, как брюнет впился в его губы (вы ждали, я знаю). Йо сначала удивился, но потом глаза сами решили закрыться. Блондин начал не уверенно отвечать. Хотя скорее пытаться отвечать (опыта не было как бы). Воздух не Путин, поэтому заставил их отстранится.
Ле: классно целуешься, ххаха)
Йо покраснел ещё больше и отвёл взгляд.
Ле: может всё же.. Будем вместе?
Он улыбнулся. Йошислав не долго думая, просто обнял Лео, обвив руками его шею. Брюнет же обнял того за талию.
Ле: я полагаю что это "да"?)
Й: да..
Йо закрыл глаза и обнял сильнее. Лео тихо посмеялся и тоже обнял сильнее. Простояли они так ещё минуты три. После наконец отстранившись, они пошли обратно к девчонкам. Подойдя, девочки сразу стали спрашивать, о чём это они так долго говорили.
Л: а теперь рассказывайте, о чём говорили?
Е: нам вообще-то интересно)
Ле: ну.. Как сказать..
Парни оба отвели взгляд и взялись за руки. Тае они кинули девочкам намёк. Девчонки сразу всё поняли и Лана с Евой завизжали от радости.
Л: иииии, вы что, пара??))
Е: если да то это же прекрасно!))
У: а я ведь говорила, они видимо только сейчас поняли
Ли: чтож, поздравляю вас, парни)
Ле: ха, спасибо)
Лео и Йо пересеклись взглядами. Вскоре, ребята все ушли с вокзала, по домам..
---------------------------------------------------------------------
Нуууууус, вот вам и сюжет :) ✨
Думаю что все хотели. И кста, следующая глава будет последней и там будет просто о их жизни. Постараюсь сделать её длиной ☆☆☆Кстааааааааааа
Скоро выйдет новый фф.. И угадайте по какому шипу? Правильно, Лео/Йоши :"D.. Я надеюсь что никого не заебала своим Леоши.. Бля. Ну ладно. Фанфик будет назван "учитель английского" Я вроде рассказывала уже.. Или нет.. Короче, пох :_D..Итак, жду вашего мнения о фф в комментариях ^^"" ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас разделяет только маска
Fanfiction✨ЛЕО/ЙОШИ✨ (14+) Леонард - парень 24-рёх лет, 195 см роста, чистый Москвич, приезжает в маленький посёлок городского типа "МГА" в Ленинградской области. Приезжает он к своей сестре, которая решила доказать брату что её городок нечем не хуже всякой...