- а Вам кто-то нравится ? – ухмыляясь задала я им вопрос.
Авани- нуууууу.....хах как Тебе сказать..
Чарли- возможно, но Мы ещё сами не разобрались, но если, что Мы сообщим друг другу.
- хорошо а давайте сегодня посмотрим фильм?
Фэйт- да можно. – согласилась со мной Мурмаер.
Несса- только нужно сказать мальчикам.
Райли- блииин девочки завтра с утра на пары идти – делая вид будто плачет – говорила девушка.
Чар-ну Ты и актриса Ри, – смеясь сказала она.
-хаххха это точно.
Фэйт- так ну всё пошлите спать а завтра после пар придём и посмотрим фильм.
Нисса - я за. – Сказала улыбаясь девушка
Фэйт -Я тоже.
Ава-и Я.
Ри- и Я.
Чарли- я тоже за.
- и я и я того же мнения.
Тут Вы все вместе захохотали.
-так ну всё а теперь спать!
А то завтра не встанем. –
Короче Вы всё же наконец пошли спать.
С утра встав, я умылась сделала на Всех завтрак и сама позавтракав пошла собираться. Собравшись Вы все вместе целой бандой пошли на пары каждый на свои занятия, после Вы все вместе договорились встретится в столовой.
Столовая.
- Всем хелоу, короче не буду тянуть кота за яйца я кое, что придумала, у нас же через 2 недели будут небольшие каникулы...
Пэй- ну и что Ты задумала ?)
- так вот если все будут за, то Мы поедим в Лес и будем там купаться, жарить шашлычки, веселится, спать в палатках, ПИТЬ как же без этого.
Дил-ооооо наконец то Моя остановочка, хоть кто-то Меня понимает я за всеми руками и ногами.
Барсик- Я за.
Пэй- Я тоже.
Ребята - и Мы тоже за.
- значит решено едим в лес!
Пэй-хпхахахах
- что такое ?
Пэй- Ты просто это так твёрдо сказала, извини не удержался.Дальше Вы разговаривали о том у кого как прошли пары, после обеда Вы ушли обратно в общагу.
Время 20:05
Все сидели в своих комнатах .
И вдруг в один момент у вас выключили свет.
Вы вышли на кухню, мальчики тоже там уже были.
Пэй- да, что за беспредел!
Несса- да это вообще я даже сериал не досмотрела!
Джей- а Мы с пацанами в приставку так и не поиграли!
- Так всё успокойтесь. Вы, что настолько зависимы от интернета?!?
-А как же время проводить вместе ?Чарли- ну Мы обычно каждый у себя в комнате ну или же редко устраиваем всякие посиделки.
- а давайте вот, что сделаем....у кого есть фонарик ?
Чейз и Чарли- У МЕНЯ !
ребята переглянулись и чарли застенчиво увела взгляд ..
Ну тут сразу всё стало ясно.
- Дил Ты тоже об этом подумал ? – ухмыляясь посмотрела я на друга.
Дил- даааа, – всё так же ухмыляясь посмотрел он на меня.Вы достали черные солнце защитные очки (я не знаю откуда они у вас появились вот такой вот МЕДЖИК 😂)
Вы стали друг к другу спинами и одев очки сложили руки на груди и сказали...
.
.
.
Всем Привет! Как думаете, что же они опять придумали ?😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Общага 🔥😎
FanfictionВсем Привет!!! эта история о том как главная героиня попадает в Самый Престижный Университет и находит кучу друзей, любовь, приключение на ЖоПкУ, короче бери и читай, думаю Вам понравится! ........ Начало 15.07.2022