Т/и
Шла я достаточно долго, уже начало темнеть но всё так же продолжала идти, но когда силы уже были на пределе то пришлось остановиться.Уже окончательно стемнело, найдя в кармане коробку спичек я попробовала разжечь костёр и в целом, это у меня получилось. Но моё счастье длилось не долго так как, пошёл сильный дождь.
И, что мне оставалось делать? Я окончательно потерялась а всё благодаря этому говнюку Пэйтону.
Пэйтон
Дойдя уже до нашего привала ко Мне начали подходить ребята и начали спрашивать куда делась
Т/и.Райли- где она?
- в лесе.- кратко ответил Я.
Фэйт - в смысле в лесе?- Ты шутишь да?
- Я похож на клоуна?- с сарказмом спросил я.Несса- а, что вообще произошло?- Почему она осталась в лесе?
- потому, что она насобирала дурных грибов Я ей пытался это объяснить, но не в какую, она обиделась и пошла себе.Авани- да конечно взяла и просто так обиделась и ушла?!
- да блин если так печётесь о ней то идите и найдите Её!Райли- а Мы так и сделаем!
Тут как из ведра начал лить сильный дождь.
Дилан- писец как дождь полил.- бедная Т/и наверное уже промокла.
Брайс- Тебе разве не совестно, что девушка сейчас там мокнет непонятно где и вообще, что с ней могло за это время случиться?
- да ну Вас.
Я развернулся и пока все пошли на поиски этой девчонки я думал правильно ли я поступаю? - Ааа как же сложно, я и сам не знаю.В Общем спустя где то пол часа раздумий я понял, что поступил не правильно и нужно всё таки найти её. Отправившись на её поиски я захватил с собой и тёплый плед на всякий случай.
По лесу были слышны крики ребят как они в надежде искали эту девчушку.
Т/и
С каждой минутой становилось всё холодное и темнее. Я промокла до ниточки и мне кажется, что вполне возможно и даже вероятнее всего у меня поднялась температура.
Становилось настолько плохо, что всё тело гудело и сводило от холода и сырости. На минуту Я задумалась о том, что вдруг Я так и останусь замёрзну и помру? Но чем побыстрее отогнав эти жуткие мысли я пыталась хоть как-то согреться и начать позитивно мыслить.
Спустя ещё наверное каких-то полчаса становилось настолько плохо, что Я чувствовала, что вот-вот и отключусь.
Ребята
Фэйт - мы никак не можем её найти.
Райли- бедная девочка.
Джей- всё будет хорошо Мы её найдём.
Авани- да, обязательно найдем!Чарли- может Она вернулась?
Дилан- вряд-ли но возможно и да.
Брайс-уже слишком темно будет очень сложно её искать, у кого с собой телефон?Чейз-у меня.
Энтони- и у меня.
Джей- у меня тоже.Брайс- вот и отлично, тогда поделимся на команды и продолжим наши поиски.- думаю так процесс пройдет более эффективно.
Энтони- согласен с Брайсом.
Чарли- тогда так и поступим.Всё разделились на команди вышло их 2.
Брайс и Райли вместе с Авани и Энтони.
А Фэйт и Дилан вместе с Джеем и Нессой.
Чейз и Чарли вернулись для того, что вдруг Т/и вернётся и ей нужна будет помощь.
.
.
.
Всем хеллоу! Как вам эта Глава? Как думаете, что будет дальше? Вы бы хотели видеть Пэйтона более милее по отношению к Т/и в следующей главе или наоборот напишите пожалуйста 😘❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Общага 🔥😎
FanfictionВсем Привет!!! эта история о том как главная героиня попадает в Самый Престижный Университет и находит кучу друзей, любовь, приключение на ЖоПкУ, короче бери и читай, думаю Вам понравится! ........ Начало 15.07.2022