Pov : Author
Вот на горизонте появляется Макдональдс.
-иии давай паркуйся быстрее и пошли!- радостно завежяла девушка.Пэй- да не ори Ты. - недовольно фыркнул парень.
- рот закрой Я есть хочу ! - так же недовольно выразилась девушка.
Вот наконец они уже заходят в Макдональдс.
Радостная девушка сразу же побежала на кассу а парень пошёл за ней.Пэй- Ты, что будешь ? - спросил парень у радостной девушки.
Хм..- задумалась Т/и .
- Биг Мак, картофель по деревенски, и..Колу !
Пэй- а не жирно ?
- в самый раз ! - улыбаясь во все 32 зуба сказала та.
На это парень лишь слегка улыбнулся уголком губ.Парень продиктовал заказ девушки и себе взял тоже самое только чуть больше порция а так их вкусы совпали.Оплатив заказ они пошли занимать место.
Pov : You.
Сев за дальний столик у окна Мы ждали свой заказ.
Спустя минут 15 нам принесли наш заказ.
- мм как вкусно пахнет.
Пэй- даа тут и не поспоришь.Пожелав парню приятного аппетита на, что он ответил взаимностью, Мы начали нашу трапезу.
Во время нашей трапезы Мы особо не разговаривали каждый наслаждался этой вкуснятиной.
Доев, Мы сели в машину и отправились опять в путь.
- давай о чём то поговорим ? - а то скучно как-то.
Пэй- ну давай поговорим.
- я заметила, что после того как Ты покушал Ты стал добрее.- не зря говорят, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. - немного смеясь сказала я.
Пэй- это был намёк ?- хохоча спросил парень.-да нет, просто вспомнила старую пословицу. - а что есть шанс ?- также смеясь спросила я .
Пэй- нет.
- ну да я тоже так думаю, такая как Я тебе не по зубам !
Пэй- ахаха это Ты мне не по зубам ? - да Ты ещё бегать за мной будешь!- скорее наоборот!- я не настолько уродлива, что бы бегать за кем попало Я знаю себе цену и достойна лучшего.
Пэйтона это не на шутку разозлило, но мне было как-то всё равно ведь я говорю правду. Не спорю он достаточно красив но не мой типаж и уж тем более Я не собираюсь за кем-то бегать, но у Меня есть небольшой план о котором Вы чуть позже узнаете.
Так Мы ехали ещё около часа и вот наконец-то Мы прибыли .
.
.
.
Всем Привеетт!!! Я надеюсь вы соскучились и да приношу Свои извинения за то, что так долго отсутствовала. Я постараюсь дописать наконец-то этот фанфик и выпустить продолжения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Общага 🔥😎
FanfictionВсем Привет!!! эта история о том как главная героиня попадает в Самый Престижный Университет и находит кучу друзей, любовь, приключение на ЖоПкУ, короче бери и читай, думаю Вам понравится! ........ Начало 15.07.2022