Спустя некоторое время нас уже звали мальчики к столу.
-ммм какие же запахи, аж слюни текут.
Фэйт - это точно.
Ри- ну чего стоим, скорее накладывайте мне еду иначе я за себя не ручаюсь. – улыбаясь сказала девушка.
Брайс- есть капитан.
Все вместе улыбнувшись друг другу Мы сели за стол и начали нашу трапезу.
Всё было максимально вкусно, ароматы, вкусы это было сногсшибательно.
- блин ребята ну Вы молодцы, это действительно ооочень вкусно. – доедая кусок мяса сказала я.
Джей - ой как приятно слышать похвалу. –улыбаясь во все 36 зубов произнёс парень.
Пэйтон - вообще-то не тебя одного похвалили. –так же улыбаясь сказал парень.
Энтони - девочки ну вы конечно тоже большие молодцы, такой салатик забабахали, всё приготовили прям хозяюшки.
- спасибо, – разом сказали все девочки, мило улыбаясь.
Дилан- ну так уже поздно предлагаю посидеть у костра и попеть песни и рассказать интересные истории из наших жизней.
Несса - ОО идея супер, как плюс Мы узнаем друг друга по лучше.
- а кто петь то будет?– озадаченно спросила я.
Брайс- ну как, кто? - у нас Пэйтон красиво поёт да ещё и на гитаре играет. – с ухмылкой смотря на друга гордо сказал тот.
Пэйтон - ну в принципе можно попробовать.
Фэйт - юхуу, отлично тогда собираемся здесь через часик а пока давайте уберемся и немного отдохнём? – задала всем нам вопрос девушка.
Авани- да, я думаю так будет лучше.
Джей - тогда за дело.
Спустя минут 15-20 всё было убрано и все разошлись по палаткам отдыхать.
Я решила немного прилечь, так как была немного уставшей.
Проснулась я на то, что нас начали будить девочки это была Чарли и Фэйт.
Чарли - Т/ишечка вставай.
Фэйт - Пэйтон подъем, поднимай свою задницу.- мм уже встаю. –улыбаясь сказала я.
Пэйтон - это ещё, что за не равенство? - Т/ишечка вставай и Пэйтон поднимай свою задницу?
Все Мы посмеялись с его обиженного выражения лица и пошли на улицу к костру.
На улице было тихо и тепло, слегка подувал летний ветер, который так щекотал лицо. На небе виднелись звёзды а в воздухе чувствовался запах дыма и костра.
Энтони - ну наконец-то наши голубки встали.
Пэйтон- какие ещё голубки? –недовольно спросил тот.
Чейз - да ладно не спорте вы, лучше давайте наслаждаться этим прекрасным моментом.
Авани- полностью согласна.
Сев у костра между Диланчиком и Авани Мы стали рассказывать разные истории.
Потом Пэйтон взял гитару и начал играть на ней.
Вспомнив мелодию, я начала подпевать а затем и остальные подключились это всё было так атмосферно.
Тихий летний вечер, группа друзей, лёгкая мелодия исходящая из сердец собравшихся у костра.
- мм как же это все круто, вот так всем вместе отдыхать.
Несса- не могу, не согласиться.
Брайс - полностью поддерживаю.
- ех завтра уже едем домой. - эти три дня так быстро пролетели.
Чарли- да, даже грустно как то..
Дилан- эй ну Вы чего, не расстраивайтесь мы вам с Т/ихой и Брайсом не дадим скучать, так ведь?– подмигивая нам сказал блондин.
Брайс - конечно))
Авани- так ребята это всё конечно очень круто но давайте пойдём уже спать а то нас тут комары сожрут раньше.
Джей - тут вот полностью согласен, у меня уже комары блин столько крови высосали.
Ну вот на этом моменте Мы все дружно засмеялись.
- ладненько пойдёмте а то Джея уже бедного во всю сосут. – смеясь говорила я.
Дилан - блин Т/иха это было идеально сказано. – задыхаясь от смеха еле сказал парень.
Фэйт- всем спасибо за прекрасный вечер, спокойной ночи))
Дил- спокойной ночи))
Все- сладких снов)
Вот так Мы поседели и разошлись по палаткам.
Сидя уже в палатке и готовясь ко сну я заметила, что Пэйтон как раз откладывал свою гитару.
- Ты очень красиво поёшь.
Пэй- спасибо. – парень слегка улыбнулся уголком губ.
Пожелав друг другу "спокойной ночи" Мы легли спать, каждый на своей половине.
...............................
Всем приветик.
Ну, что Вы? Как ваши дела?
Как бы вы хотели, что бы развивались отношения между героями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Общага 🔥😎
FanfictionВсем Привет!!! эта история о том как главная героиня попадает в Самый Престижный Университет и находит кучу друзей, любовь, приключение на ЖоПкУ, короче бери и читай, думаю Вам понравится! ........ Начало 15.07.2022