Пэйтон
Пробираясь сквозь густые ветви деревьев, я начал искать эту девушку. Пытаясь найти то место где мы разошлись.
Было уже совсем темно а Я толком и не взял с собой фонарик. Дойдя до того самого места я начал осматривать территорию.
Пройдя немного дальше я заметил чей то силуэт сидящий у дерева. Подойдя по ближе я узнал в нём
Т/и.Она было, почти потеряла сознание но я вовремя успел к ней, сразу накрыв её теплым пледом и начал её немного теребить по щекам, чтобы она обратила своё внимание на меня, ведь иначе бы отключилась. Её руки были совсем как кусок льда, очень холодные а лоб наоборот горячим.
-Ты пришёл...- еле слышно сказала девушка.
-Прости меня, за то, что оставил Тебя одну.- с виной в голосе молвил я.
Мне действительно стало очень стыдно за свой поступок. Это было очень глупо.
-Как Ты себя чувствуешь?- задал возможно даже не уместный вопрос я.
- Как розвареный пельмень. - слегка улыбаясь сказала девушка.
Натянув небольшую но искреннюю улыбку я слегка кивнул.
Т/и
Я было почти потеряла сознание как вижу, что кто-то идёт мне на встречу. Это оказался Пэйтон, в этот момент Я даже была рада его видеть, он сразу укрыл меня тёплым пледом, немного поговорив он взял меня на руки и начал со мной идти в сторону привала.
Я даже не сопротивлялась так как в данной ситуации это было не уместно, тем более Я была даже ему благодарна, что она сейчас меня несёт на руках иначе бы Я скорее всего не дошла.
Время прошло не много но Я была очень уставшей, по этому уснула на руках Пэйтона. А дальше всё как в тумане.
Пэйтон
Идя, по тёмному лесу, Я заметил как Т/и уснула. Хм если так подумать то когда она спит, выглядит весьма мило. - мельком проскользнули таки мысли в моей голове, после чего я сразу переключился на свет фонарей по близости.
Заметив много движущихся фонариков, и слишком уж знакомые голоса я понял, что это были наши ребята.
- Ребята смотрите они там. - крикнул Джей остальному составу искателей Т/и.
Спустя мгновение нас окружили несколько пра глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Общага 🔥😎
FanfictionВсем Привет!!! эта история о том как главная героиня попадает в Самый Престижный Университет и находит кучу друзей, любовь, приключение на ЖоПкУ, короче бери и читай, думаю Вам понравится! ........ Начало 15.07.2022