1 сентября. Утро. Ты спала, но звук будильника тебя разбудил.
☁️Блять, как же я хочу спать...☁️
Ты нехотя встала с кровати и посмотрела на время. 8:00.
Т/и: Так, ну до линейки осталось ещё 2 часа.
Ты включила телефон и начала смотреть тикток. Через минут 30 ты все таки встала с кровати и пошла в ванную комнату. Твои родители уже были на работе. Через минут 10, ты вышла из ванной и направилась на кухню. Сегодня ты решила пожарить блины. Ты их умела готовить и поэтому больно не заморачивалась над готовкой. Через минут 30 ты уже принялась кушать. Время 9:10. Ты закончила кушать. Мыть посуду тебе не очень хотелось, поэтому ты оставила ее на потом. Ты пошла к себе в комнату готовиться. Ты слегка накрасилась, и оделась. В вашей школе можно было носить любую одежду.
Ты одела:И вышла из дома. Линейка начиналась в 10:00, поэтому ты не торопилась, так как тебе до школы идти 10 минут.
Время 9:53. Ты дошла и увидела свой класс. Они стояли на улице и ждали пока все ребята подойдут. Через минут 5 все ребята, которые опаздывали, подошли, и вы направились в класс. Когда вы все сидели на своих местах, к вам в класс зашел ваш классный руководитель и представил вам новых учеников.
(Классный руководитель- Кр)
Кр: Доброе утро, ученики! Спешу вас познакомить с новыми учениками! Это Хван Хенджин.
(Хенджин-Х)
Х: Всем привет.
Кр: А это, Ким Мари.
(Мари-М)
М: Привет.
Т/и:☁️Что-то, она мне не нравиться, а вот Хенджин вроде хороший..☁️
Кр: Ладно, садитесь за свободные парты.
В классе было 2 полностью свободные парты. Так же, возле тебя и сзади тоже были места. Когда ты перевела взгляд на ребят, ты столкнулась с взглядом Хенджина. Он смотрел на тебя. От неожиданности, ты резко перевела взгляд на окно. Но через секунд 30 к тебе кто-то садится. Ты поворачиваешь голову и видишь Хенджина.
Х: Приветик.
Т/и: Да, привет..
Х: Давай познакомимся?
Т/и: Давай, я не против.
Х: Хорошо, мое имя ты уже знаешь, а я твое нет.
Т/и: Хах, меня зовут Т/ф Т/и
Х: Приятно познакомиться.
Т/и: Взаимно.
После этого разговора, к тебе на парту кидают бумажку. Ты начала смотреть, кто это сделал, но ты ничего не поняла. Ты начала разворачивать бумажку, и читать ее....
А что было написано на бумажке, вы узнаете в следующей части..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь ~~Хван Хенджин~~
FanfictionТ/и, ученица 11 класса. Учиться нормально. Отличницей ее не назовешь, но и двоечницей тоже. В начале учебного года к ним в класс приходят новенькие. Первый, Хван Хенджин. Учиться тоже неплохо. А второго вы узнаете при прочтении истории.. Приятного ч...