2 глава

275 9 3
                                    

Прошёл учебный год, который Эмиль закончил на одни пятёрки. Родители смягчились и сказали сыну:

-Эмиль, наступило лето, и мы решили, что ты можешь не отпрашиваться у нас гулять и ходить куда хочешь, но ровно в 21:00 быть дома, хорошо?

-Хорошо, спасибо :) - Эмиль впервые за долгие годы обнял родителей.

***

23 июля, мальчик ждёт своих друзей, одет он в шорты и футболку, на ногах и руках виднеются шрамы.

-Хей, малец, не поможешь?

Эмиль обернулся и увидел красивого мужчину, который обращался к нему.

-Да, конечно, с чем помочь? - подбегая к мужчине, спросил Эмиль.

-Мне нужно коробки в дом затащить.

Так как друзья Эмиля опаздывали, тот решил скоротать время и за одно помочь человеку. Где-то через минут 20 все коробки были в доме у мужчины.

-А вы к нам откуда переехали? - поинтересовался Эмиль.

-Из Москвы, пройду практику и уеду, - минутное молчание - спасибо, что помог, держи.

Мужчина протянул мальчику пятитысячную купюру.

-Нет, спасибо, не нужно - в груди всё как-то болезненно сжалось. Но всё же мужчина засунул Эмилю за ворот деньги и скрылся в доме.

"Что? Какого!? И что мне с ними делать?"

Эмиль кое-как вытащил деньги и засунул их под чехол, а затем увидел друзей.

***

Лето быстро пролетело и вот уже 31 августа. Родители дали Эмилю деньги и тот пошёл покупать всё для школы, погода была солнечная, Эмиль слушал музыку и смотрел по сторонам как пятилетний ребёнок. Как вдруг, он почувствовал , что падает, мальчик не сразу понял, что столкнулся с кем-то.

-Прошу прощения, мне стоит смотреть вперёд, а не по сторонам - подымаясь сказал Эмиль.

-Ничего страшного

"знакомый голос"

Пришлось слегка запрокинуть голову, чтобы посмотреть в лицо незнакомцу, но тот уже ушёл.

***

1 сентября, Эмиль в школьной форме, идёт с друзьями на линейку, теперь он учится в старшей школе (если что, старшая школа 8-11 класс)

Линейка прошла скучно, а затем ребята прошли в кабинет, Эмиль сел с Даником, сзади них Артём и Никита.

В классе стоял гул, но как только зашёл какой-то мужчина все замолчали.

-И так, старшеклассники, я ваш классный руководитель, Дмитрий Андреевич Маслеников.

Тернистый путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя