5 глава

239 12 1
                                    

Pov Дима:

Мне позвонила моя бывшая девушка, она хочет встретиться, не знаю зачем, но в любом случае я должен пойти.

Придя домой, я переоделся и поехал на встречу. Сейчас 18:53, а встреча у нас в 19:00. Ровно в назначенное время я был уже на месте, Полина тоже не опоздала.

-Привет, Димочка - девушка обняла меня.

-Привет, давай сразу к делу. - чётко, ясно и понятно, не хочу её обидеть, но у меня были другие планы на вечер.

-Да, конечно - Полина приблизилась ко мне и впилась в мои губы. Я был в шоке, но потом опомнился и оттолкнул её. Не далеко от нас я заметил Эмиля, который смотрел на меня, а на глазах у него стояли слёзы.

Pov Димы закончен.

Pov Эмиль:

Я увидел как Дима целуется с какой-то девушкой. Все мои мечты и надежды разрушились в один миг. Дима начал ко мне приближаться, а я как дурачок начал от него убегать.

-Эмиль, стой - я слышал голос Димы и казалось, что он совсем рядом.

Чьи-то сильные руки схватили и притянули к себе. Я пытался освободиться из его объятий, но он лишь сильнее прижимал меня к себе.

-Дмитрий Андреевич, пустите, мне домой нужно.

-Эмиль успокойся, объясни, что происходит.

-Ничего не происходит.

-Хах,ладно.

Pov Эмиля закончен.

Учитель поднял Эмиля на руки и понёс в свою машину.

-Пустите, да, пустите же меня! - Эмиль продолжал свои попытки освободиться.

Дима закинул Эмиля в машину, а сам сел на место водителя.

-Дмитрий Андреевич, отпустите меня.

-Ну, а ты расскажи, что с тобой происходит.

Тишина, но потом Эмиль понял, что ему терять нечего.

-А та девушка, она кто для вас?

-Бывшая, а что?

-Послушайте, Дмитрий Андреевич,мы с вами совсем не знакомы, и я про вас почти ничего не знаю. Но вы засели у меня в голове и в сердце. Я хочу сказать, что люблю вас, поэтому избегаю, поэтому сегодня я убегал от вас.

Сердце Эмиля колотится словно бешеное. Дима уже готов был что-то сказать, но тишину прервал телефонный звонок. Эмиль взял трубку:

Э: ало, да пап

О:ты где?! Быстро домой, даю тебе 10 минут!

Э:х...хорошо

Телефонный разговор завершён.

-Извините, мне нужно идти - сказав это, Эмиль выбежал из машины и помчался домой, оставив Диму с кучей вопросов и так и не сказанного "я тебя люблю".

***

Pov Эмиль:

Я прибежал домой, с самого порога на меня начал орать отец.

-Ты бездарность или что? Я что ли не ясно сказал, нам нужны отличные результаты. - отец ещё что-то орал и я внимательно его слушал.

"хоть бы не избил" произносилось у меня в голове, в разум привёл удар от отца.

-Да ты вообще слушаешь меня?

Напрасно я надеялся на то, что меня не тронут. Отец избил меня. Немного полежав на полу, я встал и ушёл в свою комнату. Единственное, что я мог сейчас делать это смотреть в телефон и то с трудом. 

"хмм незнакомый номер, так ладно сначала напишу друзьям в нашу группу, а потом отвечу на сообщения незнакомца."

Группа:

Э: завтра буду с синяками, прошу аккуратней пожимать мне руку :)

Д/С/А: опять родители?

Э: да, кстати, я Дмитрию Андреевичу признался

С: а он что?

Д: когда свадьба?

Э: он не ответил, мой отец нас отвлёк. Даник, какая свадьба?

Д: ну и ладно :(

А: узнай ответ и напиши нам

Э: ладна

Незнакомец:

Н: Эмиль, ответь мне

Н: У тебя всё хорошо?

Н: Эмиль!

Э: У меня всё хорошо, а вы кто?

Н: Я Дмитрий Андреевич

Э: А понятно....

Д: Я тоже тебя люблю ;)

Э: аоаоаоаоао

Д: теперь мы официально встречаемся .

(я надеюсь тебе, читатель, интересно это читать, история ещё не закончена, это не конец, это только начало. хотелось бы узнать, не становится ли моя работа скучной?)


Тернистый путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя