-Я буду вести у вас математику - продолжил Дмитрий Андреевич.
Он ещё что-то говорил, но Эмиль был в своих мыслях.
"Дмитрий напоминает мне того мужчину, который дал мне пятитысячную купюру"
От мыслей мальчика отвлёк лёгкий подзатыльник от Даника.
-Эмиль Иманов, здесь? - сказал учитель, бегая глазами по классу, его взгляд остановился на Эмиле, который встал в знак того, что он здесь - так, хорошо...
Pov Эмиль:
Перекличка прошла быстро, потом наш классный руководитель что-то рассказывал про предстоящий учебный год.
Pov Эмиля закончен.
-Что ж на этом всё. Все свободны, Иманов, останься. - голос прозвучал грозно и Эмиль до жути испугался.
-Брат, мы ждём тебя в коридоре. - сказали друзья и вышли из кабинета.
Эмиль подошёл к столу учителя. Сердце очень быстро колотится.
-Ты не помнишь меня?
-А вы тот кому я помогал занести коробки в дом, а потом я как дурачок пытался достать деньги из под футболки, потому что вы их туда засунули? -_-
-Хах, верно, так на что ты потратил деньги?
-Не на что, я собирался отдать их вам. - Эмиль достал купюру и положил деньги на стол.
-Хей, так нельзя, ты поработал и получил вознаграждение.
-До свидания.
Эмиль вышел из кабинета и вместе с друзьями пошёл домой.
-О чём вы говорили? - спросил Артём.
-Он спрашивал про учеников.
-А он тебе нравится? - начал допрос Сударь
-Ну, он красивый..... - Эмиль не успел договорить
-Когда свадьба! - закричал Даник
-Ребята, хватит.
Весь этот разговор слышала мать Эмиля, которая шла сзади ребят. Как только Эмиль зашёл в дом, сразу получил смачную пощёчину.
-Слушай сын , нам не нужны педики в семье. Я надеюсь, что очень понятно говорю. - отец сказал это очень чётко и понятно.
-Да, пап, я понял...
-Лучше займись учёбой, нам с твоей мамой нужны только отличный оценки.
***
Всю оставшуюся неделю Эмиль избегал учителя всеми возможными способами, ведь при виде его в груди как будто летали бабочки. Эмиль виделся с друзьями, гулял час в день, а оставшееся время занимался учёбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь любви
FanfictionЭмиль обычный мальчик со строгими родителями. В один прекрасный школьный день он понял, что влюбился в своего классного руководителя. Какие трудности ждут мальчика и справится ли он?