Всё так же рov Эмиль:
Ещё немного пообщался с Димой и пошёл спать. На следующий день я чувствовал себя лучше, единственное но - это синяки и то, что мне больно бегать и лежать.
Собравшись я пошёл в школу, на полпути меня останавливают и разворачивают к себе чьи-то знакомые руки.
-Дмитрий Андреевич, здравствуйте.
-Вне школы, я просто Дима - учитель притянул меня к себе и чмокнул в губы. - ну что ж идём в школу.
Дима взял меня за руку, его ладонь была крупней моей, очень тёплая, но от колец шёл холодок.Я мило улыбнулся мы разговорились, а дойдя до школьного заведения нам пришлось разойтись.Дима в учительскую, я в спорт зал.
-Дети, сегодня сдаём челночный бег - сказал физрук и все мои надежды на безболезненный день пошли в одно место.
-Вот блин - с грустью сказал я.
-Да ладно тебе, впервые что ли? - сказал Даник, успокаивать явно не его.
-А что тебе ответил Дмитрий Андреевич? - спросил Никита, его шиперский взгляд пронзал меня.
-Он написал, что мы теперь пара и хватит на меня так смотреть.
-Так Иманов и Морозов, хватит разговаривать идите норматив сдавать! - крикнул нам физрук.
Мы с Сударем сдали норматив и сели на лавочку, из-за того, что я запыхался было не понятно больно мне или нет, но вот звенит долгожданный звонок, мы все переодеваемся и идём в кабинет трудов. Промежду прочим, сегодня самый лёгкий день: физ-ра, две технологии и математика. Как никак, суббота самый лучший школьный день. На первом уроке технологии мы слушали учителя и писали конспект, а вот на втором мы должны были пилить. Наш кабинет достаточно маленький, поэтому пока мы пилили, я успел несколько раз удариться, сначала о шкаф, потом о стол, а в конце меня вообще лобзиком ткнули. Сегодня явно не мой день.
-Ну ты и л0х, - посмеялся Даник - ладно, идём к твоему возлюбленному.
-Даник, ты сейчас получишь!
-Ой ой, боюсь - сказав это, Даник начал убегать, я же побежал за ним, замахиваясь учебником математики.
Мы забежали в класс, там был только Дима.
-Дмитрий Андреевич, спасите меня от своего Эмиля! - крикнул Даник, прячась за учителем.
-Вы что устроили? Иманов! С учебником математики за другом гоняться, ай-яй-яй, как не стыдно? - Дима отчитывал меня, а я лишь опустил голову и смотрел в пол.
-Так ладно,Даник вали отсюда, я уже весь ваш класс домой отпустил,а ты Эмиль идёшь со мной.
Даник радостный выбежал из класса, а я вместе с математиком пошёл к его машине.
-Кхм, твои родители уехали к каким-то там родственникам и попросили меня приглядеть за тобой.
-Правда, не шутите?
-Я что похож на шутника? - с ноткой сарказма спросил Дима.
Мы с Димой заехали ко мне домой за вещами, а сейчас стоим на пороге его дома.
-Проходи, разувайся, не стесняйся. Сейчас покажу твою обитель.
-Хах, ладно.
Дима отвёл меня в комнату.
-Слушай, солнце, а не хочешь мою футболку надеть?
-С радостью.
Дима достал из шкафа одежду и протянул её мне.
-А это твоя комната?
-Нет, здесь хранится вся моя, в частности, не нужная одежда.
-То есть я могу брать здесь всё? - я стеснялся, честно, в конце концов это мои первые отношения.
-Да можешь брать,что хочешь не стесняйся. Мы же как никак пара.
Я крепко обнял Диму и наконец почувствовал то самое тепло, которого мне так не хватало всю мою жизнь. Спустя несколько минут я чмокнул его в щёчку, взял одежду и пошёл в душ.
Сделав все свои дела, я одел димину футболку и шорты. Выйдя из ванной комнаты я обнаружил, что Дима что-то готовит на кухне. Встав в дверной проём я наблюдал за Димой, за каждым его жестом. Когда Дима посмотрел в мою сторону, то лишь улыбнулся.
-Что готовишь? - спросил я, подходя к барной стойке.
-Оладушки, будешь?
-Конечно! - я сел на стул и начал ждать. Совсем скоро перед моим носом стояла тарелка. - спасибо.
Я как хомяк, уплетал приготовленную моим любимым Димой еду.
-Эми, что у тебя с ногами? - поинтересовался Дима. Я не знал, что ответить. - Ну, я жду ответ.
-Упал с лестницы.
-Правда? Знаешь, твои друзья мне всё рассказали , не нужно врать.
Я сглотнул, мне было стыдно, что я не мог открыться любимому человеку.
-Прости - единственное, что я смог сказать.
-Да ладно тебе, доедай и пойдём фильм посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь любви
FanfictionЭмиль обычный мальчик со строгими родителями. В один прекрасный школьный день он понял, что влюбился в своего классного руководителя. Какие трудности ждут мальчика и справится ли он?