Pov автор:
Как только Эмиль доел, он собрался помыть посуду, но Дима перекинул мальчишку через плечо и понёс в свою комнату.
-Дим, ты чего?
-Тебя что-то не устраивает? Ты сейчас 500 лет будешь мыть посуду, потом у тебя ещё какие-то дела появятся, а фильм мы так и не посмотрим. - немного раздражённо сказал Дима.
Эмиль перестал сопротивляться и решил, что так будет лучше. И вот они уже в комнате Дима усадил Эмильку на кровать.
-Какой фильм будем смотреть? - поинтересовался старший.
-Любой, на твоё усмотрение.
Дима выбрал ужастик под названием "Мёртвая тишина". Ребятки уселись и начали смотреть на минуте сороковой Эмилю стало очень страшно, он зарылся в плед и как можно сильнее прижался к Димочке.
Pov Дима:
Я понял, что Эмилю страшно поэтому выключил фильм.
-Эмилька ты почему не сказал, что боишься ужастиков? - мне никто не ответил, слышны были тихие всхлипы. Я слез с кровати, поднял Эмиля на руки и как маленького ребёнка начал успокаивать, через минут десять я снова увидел его милую улыбку.
-Пойдём спать - тихо сказал Эмиль.
Легли мы у меня на кровати, я приобнял Эмиля за талию.
***
Все оставшиеся три дня мы с Эмилем гуляли где только можно.
Сходили в парк аттракционов, где я понял, что Эмиль самый настоящий ребёнок. Вы не поверите, но потом когда мы пошли на заброшку этот самый ребёнок до усрачки напугал местного бомжа.Я бы все эти три дня ходил бы с ним куда угодно, но работу никто не отменял , проверка тетрадей, заполнение бланков с ними я бы сидел до ночи, но Эмилька мне помогал. Мы с ним очень сблизились, но три дня прошло, его родители вернулись и теперь мы снова вернулись в тоже самое русло, по крайней мере я так думал, но как я ошибался.
-Дмитрий Андреевич, здравствуйте - я шёл в школу, но до жути знакомый голос заставил меня остановиться.
-Эмилька - в сердце сразу потеплело, мой день с самого утра не задался, но увидев это чудо все мои проблемы и неприятности исчезли. Он подбежал ко мне и чмокнул в губы.
-Дмитрий Андреевич, вы можете меня сейчас похвалить. Я придумал как нам видеться намного чаще, - у Эмиля была улыбка до ушей - так вот, я сказал родителям, что всерьёз решил заняться математикой, а вы как доброжелательный учитель предложили мне дополнительные...
Я очень крепко обнял это чудо.
- Вот только если мы захотим погулять нам нужно будет быть очень осторожными - сказал Эмиль
-У меня есть дом за городом будем туда ездить - как хорошо, что мне достался такой умный молодой человек.
***
Следующие два месяца (октябрь и ноябрь) мы с Эмилем проворачивали его гениальный план и даже немного занимались математикой, дабы никто ничего не заподозрил.
В самое первое наше "занятие" за городом Эмиль, как я понял, был в полном шоке с красоты природы ну или моего дома.
Мы с ним гуляли по лесу каждый раз, забредая всё в новые и новые места, ходили на детские площадки ради качели, на которой Эмиль очень любил кататься, а потом возвращались в город, слушая музыку. Иногда, когда у меня было много работы мы никуда не ездили, в эти дни Эмиль помогал мне по дому или же читал какую-нибудь книгу. В дни когда занятий не было мы гуляли с его друзьями и очень хорошо сдружились. Родители вроде бы больше не били Эмиля, он сам говорил, что при них начал вести себя по другому, не знаю что он делал, но теперь я не так сильно волнуюсь, однако меня заставляет волноваться его халатное отношение к тому как он одевается, а то есть на улице заметно холодало, а Эмиль продолжал ходить в одной толстовке, я волновался за него и не зря.
Ну вот он заболел, Никита сказал, что у Эмиля температура под 40 и его морозит. Я думал Эмиля не будет в школу минимум неделю. Но каково было моё удивление, когда через два дня я увидел его в школе. Состояние у него было не из лучших. По мимо школьной формы на мальчике был свитер, опухшие глаза и измученное состояние, на уроках он чуть ли не спал. Сам Эмиль говорил, что у него всё хорошо, на дополнительные он не ходил, гулять тоже.
Pov автор:
На дворе 29 декабря. После болезни Эмиля прошло двадцать дней и наконец-то всё вернулось на свои места. Наступили каникулы, Эмиль закончил четверть на отлично.
Мальчик сидел дома во дворе слышатся радостные крики ребятни, Эмиль тоже хотел гулять и вот раздался звонок от Димы. Эмиль одев обувь и куртку выбежал во двор сбивая Диму и друзей с ног своими обнимашками.
-О, нормальный Эмиль вернулся - прохихикал Даник - обидно, что нас на одного человека меньше.
-Ну Артём же каждый новый год уезжает - оправдал друга Сударь.
Ребята шли в парк и разговаривали. Конечно же Дима с Эмилем шли за ручку.
Промежду прочем Дима нацепил на Эмиля шапку, которую тот успел снять и потуже завязал шарф.
-Ахахаххазхаха, теперь Эмиль похож на снеговика - смеялись друзья, на что Эмиль с Димой лишь улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь любви
FanfictionЭмиль обычный мальчик со строгими родителями. В один прекрасный школьный день он понял, что влюбился в своего классного руководителя. Какие трудности ждут мальчика и справится ли он?