Темный Лорд, благодаря проникновению в сознание избранного, узнал, что Дамблдор ищет крестражи. Для Пожирателей Смерти это значило лишь одно - они должны найти все крестражи раньше Ордена. Таковым был и приказ Волан-де-Морта. Было необходимо найти все крестражи. Однако некоторые крестражи находились в Хогвартсе. Этим решили заняться позже. А сейчас группа пожирателей смерти, состоящее из Долохова, Сивого и двух молодых людей. В данном отряде они выглядели очень контрастно, рядом со старыми Пожирателями. Этими молодыми людьми являлись Элизабет Фоули, наследница чистокровного рода Фоули, и Александр Каркаров, сын Игоря Каркаров. Не смотря на свой юный возраст, они были на хорошем счету у Лорда. Их отправляли на это задание, зная, что все точно будет выполнено.
Первой целью Лорда стал медальон Салазара Слизерина. Место его хранения было известно лорду, но также хорошо спрятано. Им дали ориентировочные координаты места. Прошло много времени с того момента, как медальон был спрятан. Пещера, спрятанная рядом с обрывом, была трудно доступна. Мало бы кто решился добровольно подвергать свою жизнь опасности, чтобы залезть в какую-то пещеру. Однако сейчас у них была четкая цель.
Группа людей аппарировала в окрестности деревушки. Деревня была почти вымершая. Свет горел лишь в паре домов. Раньше сюда привозили детей из сиротских приютов на отдых, но после нескольких происшествий место сочли опасным. Крутой обрыв, с которого открывается вид на море. Место красивое, но история, связанная с ним, ужасала некоторых. Дети, сходившие в пещеру с маленьким Томом Редлом, вели себя странно. Тогда маленький Том впервые почувствовал власть над кем-то. Только он и знает, что произошло с двумя воспитанниками сиротского приюта. Видимо эти «приятные» воспоминания заставили Волан-де-Морта спрятать крестраж там. Только одной природной защиты в виде моря окружающего все подходы ко входу в пещеру. Им предстоял пройти магическую защиту, которой окружена чаша с медальоном. Однако им еще нужно добраться до самого входа.
- Пещера находится рядом с морем, нужно двигаться в ту сторону. - скомандовал Антонин. Темный Лорд назначил его главным в этой вылазке, потому все обязаны были слушаться его. Однако этот авторитет мало для кого был весомым. Сивый предпочитал молчать и никак не проявлять разговаривать ни с кем. Александр же лишь хмыкнул и двинулся вперед. Парень хоть и был молод и может неопытен, но не любил находиться под чьим-то командованием. Излишняя гордость часто мешала ему. Они с Элизабет были похожи в этом, потому предпочитали работать вдвоем. Они бы и вдвоем пошли на это задание, однако Лорд отправил целую группу, посчитав, что задание буде опасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел жить...
FanfictionАлександр Каркаров - сын Пожирателя Смерти Игоря Каркарова, идет по стопам отца. Он хочет лишь жить обычной жизнью, но суждено ли это сделать человеку, принявшему метку...