Глава 2

2 1 0
                                    

Что же должно было произойти в жизни семнадцатилетнего парня, что привело к таким событиям. Нужно начать с самого начала.
В 1978 году 31 октября у Игорь Каркарова родился сын, которого назвали Александром. Знаменательное событие для каждого отца, но не в этой ситуации. Женщина очень боялась. Муж у нее Пожиратель смерти, а на них охотятся Мракоборцы, члены Ордена Феникса. Если их найдут, то в лучшем случае посадят за связь с Тем-Кого-Нельзя-Называть, а могут и убить во время рейда за оказанное сопротивление.  В том или ином случае ребенок останется одинок.
В это время магический мир, то и дело сотрясался от бесчинства Пожирателей Смерти. Волан-де-Морт возвышался над этим хаосом. Тот, кто вовремя встал на сторону «зла», сейчас жил припеваючи. Однако даже с такой силой нельзя надеяться на полную безопасность. Последователей Темного Лорда отлавливали группами, поодиночке, в домах, на рейдах. Мракоборцы сразу же появлялись там, где видели или считали, что видели, Пожирателя Смерти. Человек мог и не быть приспешником зла, но если он творил бесчинства в этом хаосе, то сразу же объявлялся Пожирателем смерти. Мракоборцам уже разрешили использовать непростительные заклятия. Чаще всего по следам Пожирателей выходили члены Ордена Феникса. Это были две главные силы магической войны. Министерство магии принимало даже меньшее участие в этом противостоянии. Но факт оставался фактом. Сейчас в безопасности не был никто. Каждый день умирали люди, маги, маглы, любой, кто мог оказаться в неподходящем месте, в неподходящее время.
Игорь Каркаров боялся за сына. Теперь целью его жизни стал маленький мальчик, которому он устроит лучшую жизнь вопреки всему. Он отправил сына и жену в Болгарию, в родовое поместье, чтобы они были подальше от войны. Но сам он оставался в Англии, рядом с Пожирателями Смерти. Когда ты являешься Пожирателем Смерти, сложно куда-то уехать. Из этих рядов нельзя выйти. Ты либо умрешь от руки Ордена или Мракоборцов, либо станешь предателем и умрешь от рук бывших друзей или самого Волан-де-Морта. Ни тот, ни другой вариант ему не подходил. Многие Пожиратели являлись чистокровными магами и хоть и поддерживали идею господства чистой крови над всеми, однако также им было важно сохранить свои семьи. У Волан-де-Морта было много верных приспешников, однако одержимых этой идей было намного меньше. Многие Пожиратели был опьянены властью. Они чувствовали свою безнаказанность, свою власть над людьми. Их боялись, а страх самое лучший способ управлять людьми. Однако были и те, кто поступали умнее. Они также были верны Лорду, однако старались не быть замеченными в тяжких преступлениях. Такой путь выбрал и Каркаров. Он убедил всех, что мало продвигать свои идеи среди взрослого поколения. Это должно быть заложено в волшебниках с самого детства. Мужчина обладал хорошими ораторскими способностями, это ему во много помогало. Вскоре после рождения сына он выступил на одном из собраний Пожирателей смерти. Тогда и было предложено взращивать своих последователей. Он подтверждал свои слова тем, что хочет, чтобы его сын жил в достойном обществе, среди достойных людей. Это подействовало должным образом. Даже Темный Лорд подумал, что это будет очень полезно и разрешил ему заняться этим.
Так мужчина смог огородить и себя от войны. Он уехали в Болгарию к жене и сыну. Там Игорь стал директором Друмстранга. Ему также нужно было присутствовать на собраниях, докладывать об успехах. Иначе его могут посчитать предателем. Он также был верен Лорду и поддерживал его идеи. Это было небольшое потерей. Он также мог находится рядом с сыном, хоть и не всегда. Но даже такая маленькая идиллия была очень хрупкой.
Тридцать первого октября магический мир потрясла новость: Волан-де-Морт исчез. Многие сочли это за смерть. Однако факт оставался фактом, темного мага больше нет. Пожиратели Смерти, оставшиеся без предводителя, были выловлены почти все. Среди них сразу же обнаружились предатели, что сдавали своих ради собственной шкуры. Были и те, кто был вхож в круги Пожирателей, с уходом Темного Лорда сразу принимали сторону Ордена Феникса, вели себя так будто никогда не участвовали в деятельности Пожирателей и не поддерживали их идеи. Кто-то смог скрыться. Многие были убиты. А некоторые были направлены на суд. Очередь этих происшествий еще не докатилась до Игоря Каркарова. Он слышал об арестах, слышал о том, что происходит. А сам предпочитал тихо сидеть и не высовываться.
Так одним вечером ноября, когда мужчина смог выбраться на день из школы, чтобы провести это время с семьей, их дом окружили Мракобоцы. Саше на четырехлетие подарили игрушечную метлу, которая летала близко к земле. Он настолько полюбил ее, что все время летал на ней во дворе. Мама время от времени выходила, чтобы проверить все ли хорошо. Пока сын развлекался, родители обсуждали серьезные темы. Они думали, что будут делать, когда придут за Игорем. Только их разговор прервал крик ребенка. Мракоборцы заходили с заднего двора, где и играл мальчик. Младший Каркаров не заметил, как врезался в взрослого мужчину. Конечно же он испугался и закричал. Тут же из дома выскочил мужчина, наставив палочку на Мракоборца.
- отпустите моего сына! – громко произнес он, оглядываясь по сторонам. За ним пришли раньше, чем он рассчитывал. Однако Игорь не ожидал, что они станут трогать ребенка.
- папа! – мальчик начал пихать, да и его не удерживали, потому вскоре он уже был на руках у отца, уткнувшись ему в плечо.
- у нас есть орден на ваш арест! Дом окружен, бежать некуда. Вы были замечены в связи с Пожирателями Смерти и Тем-Кого-Нельзя-Называть. – четко произнес боец. Было видно, что тот готов применить силу, даже не подумает о том, то на руках у Каркарова ребенок. 
- Зайдите в дом. – Игорь отдал ребенка жене и проследил за тем, чтобы они укрылись в доме. Пусть его арестуют или убьют, однако он хочет быть уверенным в том, что его семья будет в безопасности.
- Я не окажу вам сопротивления. Только не трогайте мою жену. Она никак не связана с Пожирателями, оставьте ее дома с ребенком. – попросил он. Ответом ему послужил лишь кивок от мужчины, с которым он говорил. С других сторон начали стягиваться еще мракоборцы. Сколько же их отправили, чтобы арестовать лишь одного Пожирателя Смерти, который уже 4 года как обычный директор школы.
Каркаров старший откинул палочку, чтобы показать чистоту своих намерений. Только вот один из мракоборцев, что окружали его, видимо счел это за попытку напасть. Потому в него сразу же полетело связывающее заклятие. В доме Саша стоял, прислонившись к окну, не сводя взгляд с отца. Он видел вспышку света, а потом его отец упал на землю. Он еще не знает, что запомнит это на всю жизнь. Женщина быстро сориентировалась и взяла мальчика на руки. Она не хотела, чтобы сын видел этого. Александр был слишком маленьким, чтобы полностью понимать, что происходит. Он быстро отвлекся и просто играл в игрушки. А мама старался сдерживать свои эмоции, чтобы не показывать свой страх перед сыном.
На улице же мракоборцы уводили Игоря Каркарова. Он уходил с мыслью о том, что не знает, когда вернется. На его руке есть прямое доказательство того, что он причастен к Пожирателям Смерти. Видимо его кто-то сдал из уже пойманных. Но даже если так, то его ораторские способности смогут помочь, выбраться из этой передряги. Он смог отдалиться от самого Темного Лорда. Что не сможет убедить всех в том, что на самом деле не поддерживал эти идеи. Только заступиться за него некому, как за Снейпа. Придется сдавать своих же. Полтора месяца мужчина провел в Азкабане до суда. Все эти полтора месяца Саша спрашивал, когда вернется папа. Мальчик хоть и привык, что может долго не видеть отца, но сейчас его детское сознание не понимало, почему все произошло так быстро и спонтанно.
Игорь Каркаров наконец попал на суд. Кажется, он ждал этого момента, больше чем что-либо в своей жизни. Он почти два месяца провел в тюрьме, а все лишь для того, чтобы скорее вернуться домой. Если же его план не сработает, то он может прожить остаток жизнь за решеткой Азкабана на пару с дементером. Как бы мужчина не хотел сдавать своих бывших союзников. Но лучше он пожертвует репутацией, чем семьей. Чтобы не говорили про этого человека, что он хитрый, подлый, эгоистичный и двуличный. Так можно сказать про любого, что делает что-то ради себя и своих целей, а не для того чтобы угодить другим. Также, как и происходило сейчас. Суд двигался тяжело. Его не хотели отпускать, говорили, что он опасен для общества. Но когда у тебя есть важная для министерства информация, министерство сможет пойти и тебе на уступки.  Визенгамот послушал эту информацию, оставил себе время подумать, но в итоге признал мужчину невиновным.
Прошло два месяца. Два месяца, которые Игорь Каркаров провел в Азкабане. Все эти два месяца Саша был с матерью. Она боялась оставаться одна в поместье, вдруг вернуться мракоборцы и арестуют ее тоже. Она боялась, что сын останется один, а уж тем более не хотела, что его отдали в сиротский приют. Эти два месяца они прожили у хороших друзей матери Саши. Семейство Фоули встретило их с радостью. Тея мать Александра, хорошо дружила с миссис Фоули. Там Александр подружился с семьей Фоули, его мало интересовала девочка, которая была младше его на год, больше он старался общаться с старшим сыном, Маркусом. Наконец в один из дней в поместье Фоули появился Игорь Каркаров. Он хорошо был знаком с отцом семейства Фоули. Они всегда были желанными гостями в этом доме, точно также и в обратную сторону.
Вскоре вся семья Каркаровых вернулась в Болгарию. Все вернулось на круги своя, хотя точно такая же хрупкая идиллия. Но она хотя бы была. Старший Каркаров продолжил занимать пост директора Дурмстранга. Александр должен был поступить туда же. Его отцу больше нравилась эта школа, чем тот же Хогвартс. Другие факультеты, другая система образования, все было по-другому.
С семи лет Сашу начали обучать основам этого мира дома. Этим занималась Тея. Мальчик проявлял интерес ко многим сферам. Теперь у него была настоящая метла, правда летать на ней было сложно. Все-таки она была раза в два больше самого мальчика. Но ему это не мешало. Хоть в Дурмстранг поступали с 9 лет, но палочку он получил еще в семь. Тогда же и начал учиться колдовать. Хоть серьезным заклинаниям его не учили, но базовые он освоил к 8 годам. Учился он быстро, потому что был жаден до любых знаний. В поместье была библиотека, в которой он проводил много времени. Однако, как любой мальчишка еще больше времени он проводил на улице. Однажды Александр убежал гулять. Он знал все окрестности поместье, а также знал, что рядом должна быть деревушка. Ему все время было интересно, кто же там живет. Из ровесников он знал лишь Элизабет, к которой приезжал летом. А дома не было никого. Потому при первой же возможности, он побежал в деревню. Только все произошло не так, как он ожидал. В деревне  было много детей. Блондинистый парень ходил по улицам деревушке, стараясь найти кого-то из сверстников. Наивный Александр показал детям магию. Он не знал боевых заклятие, но смог сотворить заклинение левитации. Поднял большое камень и перенес его по воздуху на другое место. Ему хотелось похвастаться своими способностями. Только одного фокуса была мало. Дети хотели больше фокусов, чтобы их и самих научили так делать. Александр пытался объяснить, что это невозможно, что они не научатся. Больше всего это не понравилось детям постарше,, что были в компании. Все начали кричать: «Думаешь самый крутой? Думаешь лучше нас?!». Блондин растерялся, пока все его окружали и кричали, он пытался бежать. Все было бесполезно. Тогда его хорошенько избили. Саша пришел домой весь в синяках, со сломанной палочкой. Остаток дня сидел во дворе, с двумя кусочкам деревца. Теперь это была бесполезная палка. Когда Тея нашла сына, она была напугана, все расспрашивала, что произошло. А он молчал как партизан. Вечером пришел отец. Ждали криков и скандала, но ничего не было.
- Мы не должны показывать магию маглам. Они нас бояться. Не ходи туда больше. – Игорь потрепал сына по голове. – Я научу тебя защищаться.
Это стало еще одним воспоминанием на всю жизнь. Рядом с воспоминание о мракоборцах, что забрали отца. Теперь он не любил два типа людей: представителей мракоборцев и маглов. Для него они были теми, кто всегда хочет навредить, всегда хочет напасть.
Александр пережил эту ситуацию, но запомнил навсегда. Больше он не ходил в ту деревушка. Перестал верить всем, больше проводил времени дома, в библиотеке или во дворе, практикуя заклятия, которым научил отец.
Он мечтал поскорее достичь девяти лет, чтобы поступить в Дурмстранг. Ему казалось, что чем сильнее он станет, тем лучше будет. Тогда сможет себя защитить, да и не только себя, маму и отца. Письмо ему пришло раньше девяти лет. День рождение у него осенью, а письма приходят летом. Разве может ребенок так радоваться клочку бумаги. Но для Саши это было больше, чем просто письмо или зачисление в школу. Это новая глава его жизни, когда он сможет стать лучше, чтобы отец мог им гордится.

Он хотел жить... Место, где живут истории. Откройте их для себя