Говорят, что жизнь пролетает незаметно. Никто не знает правдивое ли это высказывание или нет. Некоторые моменты могут длиться как вся жизнь, а года пролететь за секунду. Сложно определить, что из этого лучше. Кажется, хочется запомнить каждый миг этой жизни. Особенно в детстве, когда думаешь, что у тебя вся жизнь впереди, делаешь то что хочется. Так жизнь кажется веселее и запоминающейся. Однако всему рано или поздно приходит конец. Конец приходит и спокойной жизнь. Только об этом позже.
Александр уже заканчивал 5 курс. Теперь он стал взрослее, мужественнее и серьезнее. Где же потерялись 4 года жизни парня.
Эти 4 года достаточно долгий период для подростка. Но начнем по порядку.
Каждое лето он также ездил к Фоули. А весь год учился. Это конечно сложно, но ему нравилось. На втором курсе он не смог попасть в команду по квидичу. Тогда это очень расстроило его. Он даже думал, что больше никогда не будет шансы быть в команде. Словно это его единственный шанс. Юношеский максимализм, конечно, сыграл тут не последнюю роль. Но также это помогло понять в чем его проблема. Он стал уделять больше времени полетам, учился быть загонщиком. На самом деле это оказалось намного сложнее, чем он думал. Вот вроде бей битой, да и все, но нет. Его множество раз сбивал бладжер с метлы. Столько же раз он падал. Даже руку умудрился сломать, но в больничном крыле её быстро залечили. В этот же год у них появились новые предметы. Начали больше времени уделять физической подготовке. Также появилась боевая магия. Этот предмет очень заинтересовал его. Он уже понял, что в жизни нужно бороться за все. За хорошее место, за хорошую жизнь, а иногда и жизнь в целом. Плохое что 10-летний мальчик понял это так рано. Но жизнь такова.
Второй год никак не отличался от первого. Он учился, проводил почти все свободное время за учебой. Однажды вместе с Рэду они практиковали заклинания в тренировочном зале. Один хотел одолеть второго и наоборот. Будто не друзья, а враги. Но на самом деле это обычное соперничество, которое никак не влияло на их взаимоотношения. Все было бы хорошо, если бы их небольшой дуэль закончился проигрышем одного. Но нет. Эти двое умели найти себе приключения на проблемное место. В один момент в Александра полетело взрывающее заклинание бомбардо. Было бы плохо, если бы заклинание попало в него, но парень смог отбить его. Только отбитое заклятие попало угол и взорвало часть комнаты. Звук был такой, будто пробило стену, но все обошлось поломанной мебелью. На шум сразу же сбежались ученики и профессора.
- Что здесь происходит?! – крикнул забежавший в тренировочный зал профессор. А догадаться, что произошло было несложно, посреди комнаты стоят двое мальчиков в спортивной форме, а рядом разрушенная мебель. – Вы двое, к директору живо!
А делать ничего не оставалось, пришлось идти следом за профессором. Конечно, у них были мысли о том, чтобы сбежать, но это не принесет никакой пользы. Уже всем известно кто был зачинщиком этого безобразия. Каркаров первый раз попал к директору, но самое страшное было в другому. Директор его отец, это означало либо отсутствие наказания, либо двойное наказание. Конечно хотелось бы первый вариант, но такое вряд ли возможно. Игорь Каркаров был не из тех людей, которые будут превышать свои полномочия ради помощи кому-либо, даже собственному сыну. Чем ближе они подходили к кабинету директора, тем страшнее становилось. У него было ощущение, что эта проделка испортит всю жизнь. Все тот же юношеский максимализм. Конечно, это не сломало его жизнь, да и почти никак не повлияло. Обоим назначили недельное наказание. Это отработки, запрет на дополнительные тренировки, запрет на участие в общественной деятельности. Для тех, кто привык все свободное время уделять учебе это удар ниже пояса. Но таковы правила. Целую неделю единственное, что он мог делать это только ходить на занятия и делать домашние задания. Достаточно короткое наказание, но все понимали, что это произошло спонтанно и случайно, не хотели они разрушать этот зал. Однако по пришествию недели все вернулось на круги своя. Александр продолжил учебу и тренировки. В то время для него это было самым важным. Лучше бы оно так и оставалось.
Лето после второго курса прошло также, как и обычно. За исключением одной детали. В этот раз в поместье Фоули приехал не только Саша, он взял с собой Рэду. Конечно, перед этим было получено ото всех родители. Пока они дети нужно всегда все спрашивать у родителей. А когда тебе 11 лет — это очень сложно терпеть. Когда двое парней появились на пороге поместья, а Элизабет вышла встречать друга, то удивилась присутствию Рэду. Она посмотрела на них ушла обратно в дом.
- Не переживай, она еще привыкнет к тебе. – приободрил его Саша и направился в дом. Первый день Элизабет не разговаривала ни с одним и них. Но уже на второй начала общаться с Александром. Он убеждал её, что Рэду не так плох, что он хороший человек и друг. Хотя это никак н помогло, однако она хотя бы начала здороваться с парнем. Это уже неплохое начало. А уже спустя неделю они стали очень дружны. Будто всю жизнь общались. В детстве заводить друзей легко. Наверное, друзья, которых ты нашел, когда был ребенком, остаются с тобой на всю жизнь.
Это лето выдалось и правда восхитительным. Хоть в начале Элизабет скептически относилась к другу Каркарова. Вероятно, ей казалось, что она теряет человека, которого знает лучше себя. Но со временем они стали более дружны. Это лето втроем запомнится каждому из них. Они успели натворить столько, что не успевали Саша и Элизабет вдвоем. Прекрасные воспоминания, которые останутся с ними надолго. Теперь Фоули общалась не только с парнем, но и с ее другом. Правда это был единственным годом, когда Рэду был в поместье Фоули.
Последние две недели лета Александр провел дома. Первую неделю дома даже отец был. Сашу это не могло не радовать, ведь всей семьей они проводят очень мало времени. а повлиять на это он никак не мог. Потому все это время старался как можно больше общаться с отцом и матерью. Вторую неделю дома он был только с мамой. Тея хотела хоть как-то привлечь внимания сына, однако она понимала, что тот уже вырос, что его интересуют другие вещи. Сложно принимать взросление своих детей.
А вот уже и начался третий курс. Этот год отличался от прошлых двух лишь тем, что Каркаров смог пройти отбор в команду по квидичу. Тогда его счастью не было предела. Хотя его огорчало то, что он не перешел в другой факультет. Он понимал, что сам виноват в этом. Сам должен был приложить больше усилий, лучше постараться, потратить больше времени на учебу. В этом году он решил наверстать это упущение. Все-таки он должен стремиться стать лучше. Стать лучше себя, стать лучше всех. Он все больше времени уделял учебе, старался получать только высший бал. Хотя это и было сложно. Кажется, чем старше ты становишься, тем сложнее учится. Все больше новых предметов, все больше нагрузки. Хотя каждый предмет был не менее интересен. Каждый год открывал новые тайны. Он лучше узнавал школу. Все больше влюблялся в эти горы. Привыкал к холоду. Даже чаще стал ходить к озеру, чтобы искупаться или просто погулять в той части территории. Он любил этот лес, любил эту природу. Такие короткие прогулки помогали расслабляться и отдыхать после тяжелой учебы или тренировок. На третьем курсе им добавили боевую магию, каждый получил свой посох. Тренировки с посохом стали для Саши любимой частью обучения. Так и прошел третий курс. Весьма однообразно, однако это должно было дать свои плоды. По крайней мере, он надеялся на это. Лето в этот раз прошло менее интересно чем в прошлый. Они провели его вдвоем с Элизабет. Они уже становились взрослее, все меньше проказничали. Становились взрослее. Фоули все больше времени проводила в библиотеке. Читала много книг. За стеллажами у неё была своя тайная комната. Там они часто прятались от родителей Элизабет, от старшего брата. Просто могли сидеть там целый день заставившись книгами. В то же время Александр много времени уделял своей физической подготовке, тренировкам. Чем раньше начать тренироваться, тем больше будешь уметь, когда повзрослеешь. Лето вновь кончается. Последние две недели уже по сложившейся традиции он проводил дома. В этот раз все меньше времени с матерью. Все меньше времени он проводил с матерью вдвоем. Все больше на заднем дворе с имитированной грушей.
Вот и четвертый курс. Наконец он перешел на Цвайтер. Западный корпус ему нравился больше. Более красивый, более тихий, более спокойный. Когда он в первый день зашел в западный корпус и прошел в гостиную, то был приятно удивлен. Конечно, он бывал в самом корпусе, потому что бывал здесь на занятиях. Однако гостиная это другой. Гостиная Фиртэра не отличалась удобствами, скорее необходимый минимум. Гостиная Дриттера была более удобная, но также без изысков. А вот попав в новую гостиную он не переставал удивляться. Множество красивых растений, что придают особой атмосферы в зале. Старинные гобелены, картины, а самое главное книжные стеллажи. Множество книг, а значит еще больше информации. Но больше всего его радовало то, что он вошел в те 20 процентов счастливчиков, что добились почти полного успеха. Для полного успеха нужно было поступить в Ерстер, однако это еще сложнее. Однако как говорят цель стоит своих усилий. За предыдущий год они с Рэду мало общались, но Саша понял свою ошибку. На пути к своим целям нужно не забывать про друзей и не терять связь с близкими. Это может стать главной ошибкой на пути к мечте. Потому на четвертом курсе он больше времени проводил с другом. Они вместе готовились к экзамену, что должен будет пройти в следующем году. Это один из самых важных экзаменов в их жизни. Первым важным экзаменом было испытание при поступлении в Дурмстранг, вторым Штандарт Прюфунг, а третий это HH. Если Штандарт дает им среднее образование и при провали следует немедленное отчисление, то HH – это билет в жизнь. Билет открывающий двери в высшие учебные заведения. Но он проводится в конце седьмого курса. А пока они только на четвертом и могут расслабиться. Хотя вряд ли тут подойдет слово «расслабиться». В условиях вечной конкуренции стоит всегда быть готовым к тому, что на твое место найдется человек, который приложит больше усилий, пока ты сам будешь отдыхать. Потому расслабляться нельзя. Лучше уж больше времени уделить учебе. Да и практике не помешает. Экзамены же не будут построены лишь на теоретической части. Друмстрангцы как никто другой знают, что даже в светлые времена может нагрянуть буря. Лучше быть готовым к буре, чем в спешке бежать от неё. Кажется четвертый курс прошел даже быстрее чем третий. Каркаров не заметил как пролетел этот год. Он был не тяжелым. Хотя у него было больше дополнительных предметов чем требовалось. Еще на третьем курсе он выбрал рунологию, боевую магию и спортивную подготовку. А на четвертом курсе взял артефакторику, теорию темных искусств и основы алхимии. Конечно шесть дополнительных предметов изучать сложно, но он справился. Даже отлично справился. А лето в этом году ничем не отличалось от других. Ему было уже четырнадцать лет, когда Маркус увидел, как Саша тренируется во дворе, то решил присоединится. Теперь они тренировались вместе, устраивали дуэли, схватки. Маркус как старший помогал Александру и учил его быть лучше. Они были друг друга как братья, также как он считал сестрой Элизабет. Это уже не просто дружба, они стали друг для друга словно родными.
- Увидимся следующим летом? – спросила Элизабет перед отъездом друга.
- Увидимся следующим летом. – утвердительно подтвердил Саша и вместе с отцом аппарировал обратно в Болгарию, домой.
Только в этот раз он вернулся позже на неделю. То есть теперь он дома пробудет лишь неделю. Всю эту неделю он совсем мало времени проводил с мамой. Тею огорчало то, что сын не хочет с ней общаться. Разумеется, это нет так. Он любил маму и хотел провести с ней время, но уже сейчас волновался об экзаменах. За день до отъезда парня в Дурмстранг они сидели с мамой в его комнате и разговаривали обо всем и ни о чем одновременно. Такие разговоры всегда самые душевный.
- Хочешь я расскажу тебе о своем любимом заклинании? – вдруг спросила Тея у сына, на что сразу же получила несколько кивков.
- Экспекто Патронум. – она взмахнула палочкой и по комнате пробежала полупрозрачная лиса. – Это заклинание, которое можно вызвать с помощью самых счастливых моментов, которые были в твоей жизни. Ты берешь самое счастливое воспоминание и подпитываешь им свою магию. Хочешь научу?
- Конечно, хочу! Нам рассказывали про это заклинание, но не обучали! – заинтересовать Сашу каким-либо новым заклинанием было очень легко. Он сразу же начал внимательно слушать маму и учиться новому заклинанию. Его самыми счастливыми воспоминаниями всегда было то, как после учебного года или каникул у Фоули, он прибегал к матери и рассказывал все, что он пережил, все свои истории, то как его ругали или хвалили. Таких моментов он ждал больше всего. На такой хорошей ноте он и уехал из дома на очередной, уже пятый, учебный год.
Пятый курс был самым серьезным из пережитых им. В этом году они не выбирали дополнительных предметов, однако даже в этом есть свой подвох. Теперь они уделяли все свободное время на подготовку к экзамену. Потому пятый курс освобождался от тренировок по квидичу, без исключения из команды, не участвовал в вне классной деятельности. Так у студентов и студенток было больше шансов подготовиться и сдать экзамены на высший бал. От студентов Цвайтера и Ерстера и не ожидали ничего ниже «выше ожидаемого». Так прошло первое полугодие. За это время он успевал лишь учиться. У Александра было ощущение, что нагрузка возросла в тысячу раз, хотя он понимал, что это невозможно. Просто он сам стал больше времени уделять учебе и меньше тренировкам, что нравились ему намного больше, чем теория. На новогодних каникулах почти весь пятый курс уехал домой. Каркаров остался в школе, чтобы уделить время тренировкам и учебе. Также и поступил Рэду. Но пока Саша пропадал в тренировочном зале, нужно же куда-то девать свою энергию пятнадцатилетнему парню, Макнейр сидел закопавшись в книгах.
Так в один день, когда солнце уже стояла высоко в небе и полностью освещало тренировочный зал, в котором и занимался Младший Каркаров, его посетил директор. Только в этот раз он пришел не как директор школы, а как отец. Игорь застал сына в самый разгар его импровизированной тренировке. Александр тренировался с посохом, используя его, чтобы наносить удары манекену, а также, чтобы прыгать выше используя его как шест. А чем выше прыгнешь, чем больше шансов оказаться за спиной у нападающего, или жертвы, как карты лягут.
- Александр, прервись на минутку. – попросил наконец мужчина, привлекая к себе внимания. Сам же парень его совершенно не заметил. Он отставил посох в сторону и, убрав взмокшие волосы с глаз, подошел к вошедшему.
- Ты видел, чему я научился?! Я теперь очень силен! Я лучший на своем курсе, а в боевых искусствах обошел одного семикурсника с моего факультета. – Саша очень обрадовался визиту отца и начал рассказывать ему все свои впечатления. Он давно не мог поговорить ни с кем из родителей. Мать попросила уделять больше времени учебе и не отвлекаться на письма, что он и сделал. А отец занят работой, он директор как никак. Парень только и видел его, как руководителя школы, а не как отца, с которым можно поговорить. Вероятно, этим и была вызвана такая бурная реакция.
Спустя минут 15 таких рассказов Игорь просто обнял сына. Он не решился сказать ему нечто важное. Нечто что он должен был рассказать сразу же и не утаивать ничего. Однако, видя сына таким счастливым, он просто не мог и не хотел портить ему такое впечатление от жизни и учебы.
- Я горжусь тобой, и мама бы точно гордилась. – произнес мужчина, обнимая сына, а потом быстро покинул тренировочный зал.
Этот разговор внушил в Сашу некую надежду. Отец им гордится, мать тоже. Хотя эта фраза звучала странно, но он подумал, что просто было так сказано. Однако лучше бы он все-таки вернулся на зимние каникулы домой.
Каникулы кончились, и все вернулись к учебе. Он тоже не стал исключением. Вместе с Рэду они натаскивали друг друга. Только вот у друга Александра было меньше предметов. Безусловно парень понимал, что сам выбрал столько предметов, и не жаловался. Просто готовится ему было сложнее.
Но все когда-нибудь заканчивается. Также как и закончилась эта мучительная подготовка к экзаменам. Началось нечто более страшное – сами экзамены. Каркаров с легкостью сдал всю практику на высший бал. Это было самым легким для него. Также на высший бал сдал темную магию, артефакторику, рунологию. Проблемы возникли лишь с основами алхимии. Но и тут он почти достиг высшего бала. Столько подготовок не прошли зря. Наконец все экзамены сданы. Все ученики собираются по домам. Александр сидел вместе с другом на кровати и беседовал о том, что это лето должно быть классным, что теперь они взрослее и могут творить еще более безрассудные вещи.
Возвращался домой парень без отца. Игорь всегда задерживался в конце учебного года. Это уже не удивляло Сашу, потому он сам добрался до дома. Да и дорога была ему знакома. он подходил к дому, когда увидел, что во всех окнах не горит свет. Уже вечер и все свечи должны были гореть. Но нигде не было света. Ни в одном окне. Ни в кухне. Ни в гостиной. Ни в родительской комнате. Парень ускорил шаг и отворил дверь. Та поддалась легко и открыл вход внутрь. Только в доме его ждала гробовая тишина. Никого не было.
- Мама! Мам! Я тебе столько могу рассказать! – крикнул он, оставляя все свои вещи и побежал на второй этаж поместья. Только вот и на втором этаже никакого не было. Он обошел все комнаты, боясь заходить в родительскую. Хоть Тея никогда не ругала его за то, что ходил по дому, но родительская комната была для него запретной территорией. Только сейчас он забыл про все запреты.
- Мам! – вновь позвал Саша, надеясь услышать ответ. Только родительская комната тоже пустела. Он закрыл дверь и вернулся в свою комнату. Пустота и тишина начинали его пугать. Сейчас он заметил конверт на столе, на котором тонкими и аккуратными буквами было выведено «Моему Александру». Узнать подчерк матери он смог сразу. В голове сразу пронеслись тысячи самых худших вариантов. Открыв конверт, он достал само письмо.
«Моему Александру.
К твоему возвращению из школы, ты будешь совсем взрослый. Тебе уже пятнадцать лет. Уверена ты сдал всем экзамены, ты столько сил потратил на подготовку к ним. Я читала все твои письма, и отец мне рассказывал о твоих успехах. Не злись главное на него, отец всегда желает тебе только хорошего. Помни что кроме отца у тебя нет больше родных. Я знала лишь несколько примеров настоящей любви. Одна из них это любовь твоего отца к тебе. Он всегда будет защищать тебя и помогать. Не отталкивай его Саша. А главное помни, что всегда найдется хотя бы один человек, что будет любить тебя. Ты никогда не будешь абсолютно одиноким. Я всегда любила тебя и буду любить.
С любовью твоя мама.»
Читая это короткое письма, парень чувствовал, как по его щекам текут слезы. Он не мог ничего поделать с собой. Не сложно догадаться, что это было последние письмо Теи. Она не хотела, чтобы ее смерть навредила учебе сына, потому и настояла, чтобы он узнал все из этого письма. Только вот самому Саше было не легче. Он сжал письмо и, схватив палочку, побежал на улицу. Он зажег огонек на конце палочки и выбежал из дома.
Неподалеку от его дома и деревни было старое кладбище, где хоронило всех жителей этих мест. Отец рассказывал ему, что там лежат его бабушка с дедушкой. Младший Каркаров решил, что если там похоронено прошло поколение, то его мать должна лежать там же. Он бежал через поле пока не добежал до входа на кладбище. Он нашел могилу бабушки, куда его уже водили. А неподалеку была еще одна могила, что раньше не было.
- Нет… Нет… Нет… Пожалуйста… - он направил свет на палочке на надгробие и смог прочитать надпись «Тея Каркарова». Упав на колени рядом с надгробием, Александр разрыдался. Сейчас ему было не стыдно плакать. Сейчас его не беспокоило, что кто-то может увидеть. Слезы сами текли из глаз, а он понимал, что не сможет успокоиться. Однако еще он понимал другое, что теперь никогда не увидит больше мать. Что теперь ему некому будет рассказывать все свои истории. Что теперь его никто не будет ждать дома. Что теперь он остался почти один в это время. Каркаров поднял палочку вверх и замер:
- Экспекто Патронум! – от безысходности крикнул он. Этому заклинанию его научился Тея в их последний разговор. Саша всегда использовал воспоминания связанные с материю, чтобы призвать Патронус. Только теперь эти воспоминания напоминали лишь о том, что такого больше никогда не произойдет.
За его спиной раздался тихий хлопок, это на кладбище аппарировал Игорь Каркаров. Не обнаружив сына дома, он сразу понял в чем дело и отправился на кладбище. Он подошел к парню и положил руку ему на плечо. Однако Александр лишь скинул руку с себя и посмотрел на отца глазами полными боли и скорби.
- Ты знал?! Ты все знал! Но ничего не сказал! – он поднялся с земли и оттолкнул отца. – Почему ты ничего не говорил?! Почему?!
- Тея так хотела, она хотела, чтобы ты закончил этот год спокойно. Послушай, Саша… - Игорь слышал всю боль, с которой к нем обращался парень.
- Ты должен был мне сказать! Почему?! Почему это произошло с ней?! – он хотел вновь оттолкнуть мужчину, но тот лишь обнял сына, понимая причину такого поведения.
- Твоя мама болела, мы решили тебе не говорить об этом, думали, что болезнь будет развиваться медленно. Но за последние полгода это добило Тею. – Александр слышал эти слова, но уже ничего не говорил, он просто плакал, понимая, как беспомощен он в этом мире. Даже если бы знал, он бы не смог помочь матери. Никто не мог. Он обнял отца. Он просто не мог злиться на него. Как и говорил Тея в письме, теперь отец это единственный родной человек, что остался у него.
Вместе с сыном Игорь аппарировал обратно домой. Он уложил того спать. Только парень не уснул, он не мог спать после таких известий. Но не только он один. В соседней комнате мужчина сидел с колдографией Теи в руках, пытаясь себя успокоить.
- Он вырос воином, он сможет это пережить. Но без тебя нам будет очень тяжело… - тихо произнес он, целуя фотографию и убирая ее обратно в ящик стола.
С этого момента жизнь Александра сильно изменится. Он понял это, сидя в своей комнате и слыша тихи всхлипы отца. Они оба потеряли самого близкого человека, от такой потери сложно оправится. Теперь Саша понимал, что ему хотел сказать отец, когда пришел на зимних каникулах в тренировочный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел жить...
FanfictionАлександр Каркаров - сын Пожирателя Смерти Игоря Каркарова, идет по стопам отца. Он хочет лишь жить обычной жизнью, но суждено ли это сделать человеку, принявшему метку...