Александр поднялся с кровати. Нужно было идти на посвящение первокурсников, а он должен присутствовать там как ученик перешедший в другой факультет. Поправив форму и волосы, он вышел из спальни и пошел к месту проведения. Стоя в первых рядах, он заметил, что неподалеку стоит Рэду. Сейчас ему стало даже стыдно за то, что он так и не написал другу ни одного письма. Из этих мыслей его вырвал голос директора, который объявлял первокурсников, прошедших испытания. Далее шло объявление учеников, которые перешли с Фиэтера в Дриттер, с Дриттера в Цвайтер. Конечно, больше всего внимания, кроме первокурсников, уделялось тем, кто перешел в Эрстер. В Дурмстранге это считалось одним из высших достижений.
- Поздравляю всех с поступлением на факультеты, а теперь пройдем на праздничный ужин. – сказал директор. Вот толпа из студентов двинулся в сторону самого большого корпуса. Первокурсников вели более старшие студенты с факультета Фиэтера. Саша решил, что не пойдет на ужин, а отправится в спальню. Из размышлений как быстрее спрятаться от толпы его вырвал голос Макнейра, что шел позади.
- Саш, стой! Давай поговорим! – крикнул парень.
Каркаров понимал, что выйдет из этого разговора. Сейчас он не был готов объяснить все другу. Потому он сделал вид, что не услышал этого, и ускорил шаг, чтобы спрятаться. Среди толпы затеряться ему было легко. Вскоре он уже вернулся в спальню Эрстера. Оставалось лишь надеяться, что у него будет время привести все мысли в порядок. Хотя какой порядок. Ему этого не удалось за три месяца лета, когда он так часто думал обо всем. А тут за пару часов в одиночестве все волшебным образом не сложиться. В этом мире есть магия, однако это далеко не детская сказка.
Переодевшись в обычную одежду, он аккуратно убрал парадную форму в шкаф, а сам устроился на кровати вместе с книгой по рунам. Сейчас учеба помогала ему не думать о матери, о том, что он подвел друзей, о том, что он может остаться совсем один. Все эти мысли были слишком тяжелыми. Он так и уснул с книгой в руках на не расправленной кровати. Все-таки спать надо больше. А еще надо не забывать вовремя собирать вещи, чтобы не заниматься этим пол ночи.
Первые два месяца учебы прошли тяжелее для него чем все лето. Летом он мог убежать ото всех, спрятаться и побыть один. А в Друмстранге это сделать было сложнее. Он приходил на занятия последним и уходил сразу же, как отпускали. Всеми возможными методами избегал Рэду. Макнейр много раз пытался поговорить с Сашей, однако тот лишь отнекивался мол «позже поговорим». Конечно, Рэду не устраивал такой ответ, но он молчал. Он видел, что с другом что-то не так. Видел, что Александр ведет себя не так как обычно, что тот слишком вспыльчивый. Раннее у Каркарова неудачи не вызывали никаких агрессивных эмоций, лишь давали понять на что нужно сделать упор. А теперь каждая плохая отметка, каждая неудача на тренировках выбивала его из колеи, он злился или уходил в апатию. Один вариант, хуже другого. Кроме друга это замечал и Игорь Каркаров. У него была такая возможность, наблюдать за сыном и его состоянием. А то что он видел вызывало лишь жалость. Ему было жаль сына, которые переживает такие трудности, которые сказываются на его состояние, на его учебу и жизнь. Только сколько бы он не пытался поговорить с сыном, вызывал его к себе в кабинет. Все это упорно игнорировалось парнем. Ему назначили наказания за неявку к директору, отстраняли от квидича. Но никакого результата это не давало. В конце концов мужчина бросил это занятие и решил дать Саше пережить это самостоятельно, как он этого и хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел жить...
FanfictionАлександр Каркаров - сын Пожирателя Смерти Игоря Каркарова, идет по стопам отца. Он хочет лишь жить обычной жизнью, но суждено ли это сделать человеку, принявшему метку...