Александр вернулся домой и первое что сделал – рассказал матери обо всем, что произошло во время его обучения. Тея, видя такое воодушевление сына, слушала все его истории. Она узнала про Рэду, про то как они купались в озеро осенью, про его успехи в учебе. Он даже рассказал про то какие предметы собирается выбрать в следующем году. Хоть у него и было еще много времени на подумать, однако он уже все решил. Да и отцу должен был понравиться его выбор.
С каждым днем мысли об учебе пропадали, уступая место более интересным делам. Например, он через пару дней должен отправиться к Элизабет. Он ездил туда каждое лето, а после почти 9 месяцев в школе хотело еще больше развеется и провести время где-то, где все не так строго. Впрочем, он слишком привык к такому распорядку жизнь, чтобы что-то менять. Вставать рано было даже удобно, он многое успевал, даже учится. Каникулы хоть и были созданы для отдыха, однако в поместье было не так много способов занять себя. Потому он много времени проводил в библиотеке. Там он находил даже те книги, которых не было в школьной библиотеке, или те, которые были запрещены, от чего становились еще более интересными. Саше еще только 10 лет, а кажется в домашней библиотеке он провел пол жизни. Это большой плюс, который в будущем ему не раз пригодится. Пока он этого не знает и учится просто чтобы быть лучшим среди своих сверстников.
Так в середине июня он отправляется в поместье Фоули. Пейзаж в этих краях сильно не отличался от того, что он привык видеть дома, однако теперь ему было что рассказать. Да и показать многое мог. Теперь он лучше держался на метле, знал многие заклинания и умело ими пользовался. Это конечно не боевые, однако тоже полезные.
Вместе с матерью он трансгерисровал на поляну возле дома Фоули. К ним на встречу сразу же выбежала девочка, Элизабет, а Маркус остался стоять в дверях, наблюдая за этим.
- Ты должен был раньше приехать! – обижено произнесла Элизабет, конечно обижаться она долго не будет, но минут 10 надутая походит. Так было всегда, потому он уже знал, что делать в таких случаях.
- Не обижайся, за то я привез тебе подарок. – Александр залез карман мантии и достал небольшой кулон на подвеске. – мы проходили артефакты в Дурмстранге, это один из оберегов.
Он протянул девушке подвеску. Теперь можно было детально рассмотреть камень из янтаря, что висел на серебряной цепочке. В свете солнца камень переливался, переливаясь из бурого цвета в оранжевый, даже местами желтый. Красивый камень даже, как украшение. Потому, увидев его, он сразу вспомнил про подругу и решил сделать ей такой подарок.
- Он очень красивый! Ладно, ты прощен. – Элизабет улыбнулась и побежала в дома, а Саша бросился следом за ней. Дети быстро отходят от таких простых обид. Они еще ни разу сильно не конфликтовали, чтобы сориться. Это было хорошо, но на долго ли. Во время учебы им было сложно общаться, однако это не стало непосильной преградой для них.
Каждое их совместное лето проходило все веселее и веселее, чем прошлое. Чем старше друзья становились, тем больше проблем могли найти себе. Пока эти проблемы были безобидные, но их тяге к приключениям могли позавидовать все. Что ни день, то новая история или проблема. Так в один солнечный день, они гуляли возле речки, что протекала неподалеку от поместья Фоули. Александру в голову пришла гениальная идея, которую подруга быстро поддержала. Они целый день провели возле речки и совсем забыли, что нужно возвращаться домой. К вечеру за ними пошел Маркус и обнаружил их промокшими с ног до головы.
- И чем вы тут занимались? – спросил старший брат Элизабет. Вряд ли он сможет сам догадаться до такой «гениальной» идеи.
- Мы рыбачили! – гордо заявил Саша, показывая на несколько рыб, что лежали на берегу.
- Теперь ни одна рыба не спрячется от нас. – поддержала его Элизабет.
- И как же вы рыбачили без удочек? А главное зачем? - у Маркуса в голове не укладывалось, как они поймали рыбу, учитывая, что такой потребности не возникало.
- Мы глушили ее с помощью Бомбардо. – воскликнул девочка, смотря на брата. Сказать, что он удивился, это ничего не сказать. У парня в голове возникло множество вопросов, начиная с того, как эта идея пришла к ним, заканчивая тем, как они остались лишь промокшими и не поубивали друг друга. – Меня Саша научил этому заклинанию.
- Какой Саша молодец. - в голосе старшего звучал явный сарказм, а после сам зачинщик этой деятельности получил подзатыльник за такие идеи.
- Да за что? – возмутился Каркаров. Он же и правда не понимал, что плохого в этой идеи, но видимо взрослые считали иначе.
Всю дорогу до дома он спорил с Маркусом, стараясь доказать, что эта была хорошая идея. Только вот это не поддержал не только старший брат, но и все взрослые. Ему даже стало обидно, столько стараний, а их лишь отчитали. Хоть это никак не повлияло на их поведение. Все и так знали, что на этих двоих ничего не повлияет. Они все равно будут делать то, что захотят, то что будет интересно им. Это замечали за детьми еще с детства. Сколько раз они издевались над гномами на заднем дворе поместья, а им ведь просто говорили выгнать гномов, чтобы те не располагались на лужайке. Однако Элизабет с Александром превращали это в настоящее приключение и игру.
Но лето рано или поздно заканчивается. Каркаров должен возвращаться обратно в Болгарию. Как бы он не хотел уезжать, но рано или поздно этот момент наступал. Сколько бы времени они не проводили вместе, но расставаться было всегда грустно. Этим летом парень задержался у Фоули дольше чем обычно. Удивительно что отец был не против, может на него подействовало хорошая учебы сына, а может у того были свои причины. Конечно Саше ничего не рассказывали, однако он чувствовал, что что-то не так. Он был слишком маленьким, чтобы узнать правду, но рано или поздно он все узнает. Только это потом. А сейчас младший Каркаров стоит на крыльце поместья вместе с Элизабет. Прощаться никто не хотел.
- Обещай, что вернешься следующим летом! – произнесла Эл, обнимая друга. Все-таки они не увидятся еще год, до следующих летних каникул.
- Конечно, я обязательно приеду. – заявил он. Фоули стала его первым другом, первым близким человеком помимо родителей. Он любил ее как сестру и уже сейчас знал, что никогда не бросит.
- Если ты не приедешь следующим летом, то я сама найду тебя. – Эл сказала это настолько уверенно, что поверить ей было несложно.
- Увидимся следующим летом! – произнес Александр и пошел к отцу, что недавно прибыл, чтобы забрать его. Пока он не умел аппарировать, Игорь каждый раз забирал его и приводил.
Они вернулись домой. До конца лета остался месяц. Месяц чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему году. Ему еще надо сделать все задания, что были заданы на лето. Все-таки учеба никогда не прекращается, даже во время каникул. Так бы скучно и закончилось его лето, если бы не письмо, что пришло ему от Рэду.
Александр уже как пару дней вернулся домой и все время тратил на учебу. Чем больше усилий ты тратишь, тем лучше становишься. Но тут в библиотеку зашла мать с письмом в раках.
- Тебе тут письмо пришло, - сказала Тея и отдала сыну конверт. – Хочешь, чтобы я почитала с тобой?
- Нет, я уже взрослый. – посмеялся мальчик и взяв письмо. Снова оставшись один, он открыл письмо и начал читать:
«Привет, Саша.
Я заметил, что ты не отвечаешь на мои письма, но не знаю почему. Ты обиделся на меня? Если да, то напиши мне и расскажи все. В любом случае расскажи мне, как у тебя проходит лето. У меня все хорошо. Я недавно вернулся из путешествия с родителями. Я много им рассказывал про школу и друзей, они мне предложили пригласить тебя в гости. Надеюсь ты приедешь.»
Это письмо заставило его улыбаться. Он совсем забыл про то, что должен был отвечать на письма друга. Он так и не видел ни одного письма, но похоже их было достаточно много. Он сразу же сел писать ответ Рэду. Не мог же он просто игнорировать все письма.
«Привет, Рэд.
Прости, что я тебе не отвечал. Я был не дома и не мог ответить на твои письма. Надеюсь у тебя хорошо проходят каникулы. Я расскажу тебе все, когда встретимся. А на твое предложение я бы с удовольствием согласился, но не уверен, что отец меня отпустит. Я поговорю с ним и вновь напишу тебе.»
Письмо было отправлено в этот же день. А Саша с нетерпением ждал возвращения отца домой, чтобы поговорить с ним об этом. Он очень хотел поехать к Рэду, чтобы больше времени провести с другом. Он поговорил об этом с мамой. Тея не хотела отпускать сына, ведь она последнее время видела его мало. Она хотела смотреть как тот растет, взрослеет, но тот все время уезжал на учебу, а летом к Фоули. Остаток лета она планировала провести дома с Сашей. Но и запретить ему уезжать женщина не могла. Она лишь сказала о то, что будет решать отец. Так он с нетерпением и ждал возвращения отца. Как только входная дверь открылась, он сразу де побежал ко входу. Он хотел сразу поговорить об этом и написать второе сообщение Рэду.
- Папа, папа, папа, мне Рэду написал! Он зовет меня в гости! Можно, пожалуйста я поеду. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – легко было понять, что он очень сильно хочет поехать к другу.
- Я поговорю с твоей мамой, и мы решим. Я тебе расскажу, что мы решили. – произнес Игорь и прошел в гостиную, где сидела Тея. Саша сначала вернулся в библиотеку, чтобы продолжить заниматься. Однако ему было очень любопытно, что решат родители. Он тихо пробрался ко входу в гостиную и затаился там. Никто не заметил его появления тут.
- Так будет лучше. – говорил Игорь Каркаров, но женщина явно была не согласна с этим.
- Я хочу побыть с сыном! - протестовала Тея. Причина ее протеста была вполне понятна и обоснована, но что-то не давало старшему Каркарову пойти на уступки.
- Ему будет лучше побыть некоторое время вдали от дома, меня снова проверяют. – произнес мужчина.
Саша, прятавшийся за дверью, не понял, о чем шла речь. Возможно, если бы он постоял там дольше, то разузнал бы все. Однако отец пошел закрывать дверь в гостиную, а ему пришлось бежать обратно в библиотеку. Разговор родителей продолжился уже за закрытыми дверями, и как бы он не пытался подслушать – ничего не удавалось. Ему пришлось оставить эти попытки и уйти учиться. Сложно думать о рецептах зелий, когда не можешь сосредоточиться и приходиться перечитывать каждую строчку по несколько раз. Его мучения закончила Тея, что вошла в библиотеку через пару часов, чтобы позвать сына ужинать.
Ужин в семье Каркаровых всегда проходил, когда вся семья в сборе. Это было уже традицией, ведь провести время вместе они могли только так. Раньше это бывало чаще, но чем старше становился Александр, тем реже он бывал на семейных ужинах, о чем он жалел.
- Александр, мы с твоей мамой поговорили и решили, что ты можешь поехать к своему другу. Однако я не смогу сопроводить тебя, потому тебя заберет мистер Макнейр. – закончил свой рассказ мужчина.
- Ура! Спасибо большое! – воскликнул мальчик, чуть не подпрыгнув на стуле. Он был очень рад тому, что поедет к другу. Может поэтому он не заметил какими встревоженными были родители. Он быстро съел весь ужин и побежал в комнату, чтобы собрать все вещи.
- Не торопись главное! – крикнул ему вдогонку отец.
Но Саша уже загорелся этой идеей и хотел поскорее поехать к другу. Конечно, он понимал, что его заберут скорее завтра ближе к вечеру, но это никак не влияло на его действия. Он обязательно взял с собой палочку, пару учебников, чтобы вместе с Рэду позаниматься, и конечно же метлу. Перед тем как отправиться спать к нему в комнату зашел отец. Игорь Каркаров осмотрел вещи, собранные сыном, и сел на кровать.
- Тебе нужно будет собрать все вещи для учебы. Ты отправишься в Дурмстранг вместе с Рэду после того, как погостишь у него. – высказал мужчину.
- Почему?.. Но я же хотел попрощаться с мамой перед учебой? Почему я не могу вернуться домой? – Александр искренне не понимал, что ему мешает вернуться домой. В этот раз он заметил некое сожаление в глазах отца. Обычно он видел отца как сильного, всегда уверенного в себе человека. Но не сейчас, он помнил такое же воспоминание из детства. Тогда мальчик впервые увидел страх отца за свою семью. Сейчас же это повторялось.
- У тебя будет сложная жизнь, Саша. Будь сильным. Всегда. – заключил Игорь и обнял сына. После он лишь молча ушел, пожелав сыну спокойного сна.
После этого разговора у младшего Каркарова остался неприятный осадок. Он чувствовал, что что-то не так. Что-то про что ему не говорили. И вряд ли собирались рассказывать. С этими мыслями он лег в кровать. Правда уснуть было сложнее. Странно что десятилетнего мальчика это так сильно заботит. Вероятно, его должна больше волновать поездка к другу, чем беспокойство отца. Но не думать об этом он не мог. Хоть и старался. В конце концов ему удалось уснуть. Что было лучшим решением в эту ночь. Все-таки ему предстояло еще добраться до дома Рэду, что находился Румынии. А он сам все еще живет в Болгарии. Но, когда есть человек, что умеет аппарировать, это становится меньшей проблемой. Именно поэтому мистер Макнейр должен за ним приехать.
Утро началось у мальчика, как всегда. Он проснулся рано утром из-за того, что за год успел привыкнуть к режиму. Обычно он шел гулять во двор в это время, ведь мама спала. Но, спустившись на кухню, он обнаружил отца, сидящего за столом. Сегодня у них будет семейный завтрак, а не только ужин. Александр был очень этому рад, ведь понимал, что не скоро сможет увидеться с родителями. Отца он конечно увидит, но в качестве директора школы, а не любящего родителя. Это абсолютно разные вещи, разницу между которыми он понял за первый учебный год. Такое поведение было обоснованно и логично, потому он не возмущался. Они вместе позавтракали, и отец рассказал, что сегодня у него выходной. Саша был очень рад, что проведет этот день с отцом. Он сразу же утащил его во двор играть. Игорь Каркаров любил превращать любую игру в какой-либо урок или занятие. Хотя мальчик был и не против, это всегда было достаточно занимательно. Также произошло и в этот раз. Пока Александр доставал метлу, отец предложил ему играть с квофолом. В школе Саша не мог играть в команде по квидичу в Дурмстранге, но дома у него был мяч, с которым он играл с отцом. Он старался отбивать мяч каждый раз, у него удавалось очень хорошо. Игорь каждый раз говорил, что скоро он сможет вступить в команду по квидичу. Это была главная мечта парня, точно также, как и перейти на другой факультет. Они играли так до обеда, пока во двор не вышла Тея и позвала их обедать. Настроение Александра было восхитительным, он совсем позабыл о том, что его тревожило вечером. Посреди ужина в входную дверь постучали.
- Должно быть это мистер Макнейр. Саш, сходи открой дверь, пожалуйста. – попросил мужчина. Он быстро добежал до двери и открыл её.
- Здраствуйте, мистер Макнейр. – поприветствовал он вошедшего человека. Родителей Рэду он видел всего пару раз. В прихожей появился Каркаров старший и тоже поздоровался с гостем.
- что происходит в минестерстве? Александр, спусти пока вещи, а мы поговорим. – взрослые ушли в гостиную, а мальчик убежал в свою комнату за вещами. Конечно, он мог передать эту обязанность домовому эльфу, однако его учили делать все самостоятельно, это было и дома и в школе. Для некоторых чистокровных волшебников это было странным. Но ученики и профессора Дурмтсранга считали иначе.
Через час Александр вместе с отцом Рэду шел к портшлюсу. Он чувствовал себя неловко в присутствии незнакомого человека, ведь надо было не ударить в грязь лицом и произвести хорошее впечатление. Иначе все расскажут отцу, а его самого больше не позовут, могут и с другом запретить общаться. Потому он вел себя сдержанно и говорил мало, стараясь не ляпнуть лишнего. Хотя в основном говорил мистер Макнейр. Он рассказывал о том, как Рэду расхваливал Сашу, переживал, когда тот не отвечал на письма. Дойти до портшлюса оказалось легче. Только Саша никогда не пользовался таким способом передвижения и переживал.
- не волнуйся, это тоже самое, что и аппарировать. Ощущения те же. Только тут ты будешь сам. Просто возьмись за него и не отпускай. – посоветовал мужчина. Они вместе взялись за портшлюсь, что был в виде обычного будильника. Странный выбор. Каркаров держался за будильник, когда почувствовал, что в животе что-то потянуло, и он оторвался от земли. Вокруг все завертелось. В один момент он почувствовал, что падает. Остановить падение он никак не мог и упал на землю, достаточно сильно ударившись. Перевернувшись на спину, он заметил, как мистер Макнейр спокойно спускается на землю.
- в первый раз всегда так. – произнес мужчина и протянул мальчику руку, чтобы тот поднялся. – нам осталось немного пройти, Рэду вероятно уже ждет.
Саша поднялся с земли и улыбнулся. Он хотел увидеть друга поскорее. Заметив дом, он побежал вперед. Пока он бежал до дома навстречу ему вышел Рэду.
- Хэй, Саш, не упади. – усмехнулся Рэду.
- Размечтался, это ты у нас падаешь обычно. – ответил Александр, припомнив тому, как он упал с метлы на первом уроке полетов. Друзья называются. Только встретились, а уже смеются друг над другом. Но все же они дружили, потому эти шутки быстро закончились. Они действительно скучали без компании друг друга и веселых приключений. А как же иначе. Они прожили бок о бок на соседних кроватях год, и еще проживут так не один год. Учеба заканчивается не так быстро, как о ней говорят. Они прошли в дома, пока мистер Макнейр медленно брел до дома. Все-таки дети были быстрее уже стареющего человека.
Рэду показал другу комнату. Они обследовали весь дом, бродя то туда-то обратно. Кажется, они обошли весь дом вдоль и поперек. Только просто так ходить по дому было действительно скучно. Им надоело этим заниматься в тот момент, когда они обошли последнюю комнату в доме. Чем могут заняться два мальчика в доме? Разгромить дом, устроить драку или пойти на улицу. После первой разбитой вазы их выгнали на улицу. Ну кто же знал, что в начале лестницы у перил стояла ваза, которую как раз-таки они и разбили. Рэду крикнул о том, что их убьют, а после этого друзья кинулись на улицу. Кажется, они не бегали так быстро никогда. Слова друга не мало напугали Александра, потому он так и бежали.
- Полагаю в дом нам дорога закрыта. – предположил Саша, сидя на траве.
- Да, пока мама не перестанет злиться, нам лучше не заходить. – подтвердил его догадки друг.
Но даже на улицы они легко нашли занятие. Они достали метлы из сарая, что стоял на заднем дворе. Мяча, к сожалению, не было, но они решили летать наперегонки. Кто окажется быстрее, тот и победил. Они устроили четыре раунда, а пришли к счету 2:2. Когда нет победителей, соревноваться скучно. Может для друзей это и лучше, но азарта не добавляет. Они решили изучить ближайшие окружности, чтобы хоть как-то потратить время. Им удалось это. Рэду еще во время учебы рассказывал о горах Румынии. Красивые скалы, что величественно возвышаются над землей. Сейчас же Каркаров увидел это вживую. Он привык жить на равнинах, его удивляло то, что он видел. Конечно это не первые горы в его жизни. После Дурмстранга он меньше удивлялся красоте подобных мест. Но красота все та же. Так прошел день, а потом и следующий, и следующий. Они начали практиковаться в заклинаниях, стараясь не убить друг друга. Но кажется нос Рэду при неудачном падении сломали, а Саше рассекли висок возле глаза. Когда они вернулись в дом в таком виде, мать Рэду была в шоке. Вроде бы отпускала детей играть во дворе, а вернулись они побитые. Хорошо, что женщина знала лечащие заклятия и смогла быстро и почти безболезненно вылечить все травмы, полученные мальчиками. Этот случай ничему их не научил, скорее даже больше подтолкнул к практике заклинаний. Теперь они знали, что их могут легко вылечить. Конечно они были аккуратны и старались больше не травмироваться. Только вот учебе они уделяли совсем мало времени. Больше летали между скалами, занимались практикой, но учебнике пылились на полках, оставаясь невостребованными.
За пару дней до учебы им двоим пришли письма от школы. Волнение Саши было видно за километр. Он боялся открывать письмо. Им предстояло узнать, где они проведут еще один учебный год. В том же общежитии Фиртэра или перейдут в другой факультет. Конечно, они оба мечтали занять место в Дритэре. Они могут перейти в этот факультет или остаться там же. Но отсутствие прогресса означало бы то, что они зря потратили целый год.
- Давай на счет три. – предложил Рэду, крутя в руках конверт.
- Раз. – произнес Макнейр.
- Два. – продолжил Каркаров.
- Три! – в один голос сказали мальчики и вскрыли конверты.
Саша бегал глазами по строчкам, пытаясь вычленить из них главное. Приветственная речь, место сборов, куда должен отправиться каждый курс, и, наконец, строчки адресованный лично каждому учащемуся школы, в каждом письме они были разные. Он остановился на последние строчки письма «С этого учебного года, что начнется 1 сентября, вы будете учиться и проживать в факультете Дритер».
- Меня перевели! –воскликнул он и перевел взгляд на друга.
- Меня тоже! - радовался Рэду.
- Все как мы и договаривались в прошлом году. Переводимся только вместе. – произнес Каркаров. Он был рад тому, что продолжит жить с другом в одной спальне, они буду посещать одни уроки. Все как они и задумали.
Александр не заметил, как пролетели эти две недели. Две недели он провел в доме Макнейров. Но даже не заметил, как прошло это время. Он был вместе с другом, а вместе им было намного веселее, чем сидя по одиночке. Вот 31 августа. Рэду с Сашей собрали все вещи. Им не нужно проходить посвящение, значит отправятся сразу в школу. Теперь уже в более комфортную гостиную, где проведут еще год. Добраться до вокзала им не составило труда. Все точно также как в прошлом году, только теперь не волнуешься. Они ехали сразу в форме. Парадная форма на обоих смотрелась идеально, подчеркивала статус и добавляла строгости и изящества. Рэду с Александром спустя 5 часов оказались на территории школы. Они шли к южному корпусу, представляя какой будет этот учебный год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел жить...
FanfictionАлександр Каркаров - сын Пожирателя Смерти Игоря Каркарова, идет по стопам отца. Он хочет лишь жить обычной жизнью, но суждено ли это сделать человеку, принявшему метку...