Александр еще до поступления в Дурмстранг очень долго изучал историю замка. Ему было очень интересно, как пройдет испытание, как он будет учится, сможет ли добиться высот, столько вопросов. Он очень волновался на счет поступления, вдруг не сможет пройти. Что будет тогда? Но отец его всегда подбадривал, говоря, что у него все получится.
За несколько дней до вступительного испытания он прибыл в Румынию. Хоть место нахождения школы тщательно скрывается, но для поступающих в письме рассказывается, куда следует пройти. Конечно же тем, кто не поступил, в дальнейшем стирается это воспоминание, чтобы секреты школы оставались в тайне. Саша прибыл один, потому что отец, как директор школы, уже пару недель находился в замке. Он сразу понимал, что статус тут не играет роли, что отец даже при большом желании не сможет ему помочь. Он остановился в магической части румынского города Борш. Это было самое близкое к школе поселение. Там он докупил недостающие к учебе вещи и форму. Форма Дурмстарнга была без лишних изысков. Кажется, главное в ней было удобство. Черный брюки, несколько рубашек базовых цветов и пиджак. Также были теплые меховые мантии и парадная форма, которая была красно-винного цвета.
Гуляя по улицам с магазинами, где все закупались для предстоящего учебного года он замечал, что многие поступающие были с родителями. Кажется, девять лет слишком мало для самостоятельных путешествий. Ему тоже хотелось бы увидеть отца рядом с собой. Но тот был занят подготовкой школы к новому году, а мать в это время заболела и не смогла поехать с ним. Каркаров сам для себя решил, что раз его могут отправить одного в другую страну, значит ему доверяют, а значит он смог стать достаточно самостоятельным. Эта мысль грела его душу, также, как и та, что отец увидит, как он пройдет испытание. Он был уверен в своих силах. Не зря же парень столько времени потратил на подготовку. Конечно он не знал к чему готовиться, но решил, что лучше научиться всему, что он сможет осилить сам.
Вот наконец настал его день X. Все поступающие уже в форме приходили к пещере под Еловой Горой. На посвящение приходили не только первогодки, все хотели узнать, кто пополнит ряды обучающихся. Это было то еще зрелище. Каждые 20 минут в пещеру запускали поступающего. Каждый должен решить три задачки в пещере. В зависимости от ответов откроется проход. Если проход так и не откроется, то ребенок возвращается, значит он не прошел и не поступил. Александр должен был идти пятым в пещеру. До него двое не прошли испытание и вернулись назад. Многие начинали беспокоиться, но он старался держать себя в руках.
- Александр Каркаров. – объявил мужчина со списком.
Парень начал пробиваться сквозь толпу, чтобы подойти ко входу в пещеру. Боковым зрением он уловил взгляд отца, прикованный к нему. Люди за ним шептались, мол сына директора, как он может не пройти, отец поможет. Однако он не слушал. Нужно было сосредоточиться на задание. Их пускали без факелов можно использовать палочку, конечно если додуматься до этого. Пару шагов и ты погружаешься в непроглядную тьму. Можно струсить и уйти, но он собирается идти до конца. Подсветив палочкой, он нашел камень с загадками. Теперь все зависит только от него.
Вот наконец он вышел из пещеры. Яркий свет ударил в глазах, и он щурился проходя дальше. Всех прошедших испытания встречали деканы факультетов. Пока все первокурсники были зачислены в Фиэтер. Это самый низкий факультет. Все на этом факультете призвано для того, чтобы замотивировать ученика подняться выше. Вся учеба в Дурмстранге представляет собой конкуренцию всех со всеми. Чтобы подняться выше ты должен стать лучше, победить не только себя, но и тех, кто хочет на это место. Среди поступающих были и девушки, только их сразу зачисляли на отдельный факультет, где нет такого соперничества. К тому же их и учили другому. Парни должны были стать доблестными защитниками, а девушки должны были стать не только достойной жены, но и верного соратника, боевой подруги, прекрасной дамы, которой бы посвящали стихи и ради которой совершали бы подвиги. Такой патриархальный уклад сохранился еще со времен основания школы. Это традиция, которую ни один из директоров не смел убрать.
После посвящения все ученики отправлялись в свои гостиные, чтобы разобраться с вещами и привести себя в подобающий вид перед праздничным ужином. Первокурсники провели в восточный корпус. Только попав туда, Александр решил, что надолго здесь не задержится. Фиэтер отличался спартанскими условиями. В этом корпусе не проводились занятия, был лишь небольшой тренировочный зал и сама гостиная факультета.
Саша прошел по гостиной, осматриваясь. Он сразу же прошел в спальню с вещами, чтобы переодеться и разложить вещи.
- Привет, я Рэду. – произнес парень, что занял соседнею кровать.
- Александр. – произнес Каркаров, пожав руку новому знакомому.
- У меня тут учится брат, он на Цвайтере. Потому отец ожидает от меня такого же. – произнес Рэду, сев на кровать.
- Отец тоже ждет от меня многого, ну раз мы смогли поступить, то чего-то мы уже достигли. – сказал Саша, сев напротив парня.
- Так новички, что тухнем, собираемся и пошлите в гостиную, расскажем вам что к чему. – это говорил уже парень из старших факультетов.
Не смотря на вечную конкуренцию среди учеников был хорошее отношение. Отстающим помогали более сильные ученики. Конкуренция не означает вражду. Здесь никто даже не подумает подставить однокурсника. Дело также было и в дисциплине. Кажется, дисциплина была одной из неотъемлемых частей обучение в Дурмстранге. Но ему еще предстояла узнать об этом.
Каркаров быстро разложил вещи и вместе с Рэдом прошел в гостиную. Там собралось много людей, в основном это были первокурсники. Этот факультет был для самых отстающих или для тех, кто нарушал правила.
- Я Марк. – произнес один из старшекурсников. – Вы еще первогодки, но лучше проявляйте себя сразу, не хотите же все время жить здесь, еще и каждое утро ходить до главного корпуса. Мы хоть и не в Ерстере, но нельзя ударить в грязь лицом. Соблюдайте правила, учитесь и не опозорьте себя и свои семьи. А сейчас проведем вам краткий экскурс.
Здесь редко кто представлялся фамилиями. Это просто не имело значения. В Дурмстранг принимали только детей из чистокровных семей. Но даже если ты из древнего и знатного рода в обучение тебе это не поможет. Старшекурсники коротко описали обучение в школе. Никто не отзывался плохо о школе или об учителях, как раз-таки наоборот. Далее следовало обойти территорию.
Вопреки всем представлениям студентам не всегда приходится носить теплые мантии. Достаточно теплое лето и половина осени. Например, как сейчас. Александр, как и многие, вышел на улицу лишь в парадной форме, не надев ничего сверху. Он последовал за всей группой учеников, рассматривая территории.
- Я не знал, что тут так красиво. – он как завороженный смотрел на все, что его окружало. Парень вырос в равнинной местности и не видел ничего кроме редких лесов и широких полей. А сейчас они шли по широкой дороге, которая располагалась между высоких скал. Виднелся сосновые лес, что в свете заходящего солнца стал еще красивее.
- Ты так удивляешься, будто никогда гор не видел. – усмехнулся идущий рядом Рэду. – Правда, что ли не видел?
- Там, где я жил, не было гор, - признался парень. Может тут он сможет найти хороших друзей. Хотя ему хватило бы даже одного, который не станет его бить при первой же возможности.
- Так ты не местный, вот в чем все дело. – наконец понял Рэду. – Успеешь еще налюбоваться за 11 лет. Конечно, если не собираешься сдаться.
Мальчики дружно посмеялись и догнали остальную группу, что ушла вперед, пока они разговаривали. Теперь же они вышли к большому озеру, что было также окружено сосновым лесом, но уже более густым.
- Кроме корпусов, это главная достопримечательность Дурмстранга. Если будет свободное время обязательно придите сюда и покупайтесь, пока не так холодно. – сказал Марк, осмотрев всех первогодок, не потеряли ли они никого. – У нас еще три корпуса с гостиными и классами и основной корпус, пошлите.
Группа продолжила следовать за старшими, чтобы нигде не заблудиться. Хотя кроме как по дорогам ходить негде, так что точно куда-нибудь выйдешь. Теперь же им начали рассказывать про основные корпуса, которые расположены по сторонам света и названы соответствующе. Северный корпус принадлежал факультету Эрстер. В нем учились самые способные ученики. В этом корпусе проходили основные уроки, а также находилась гостиная факультета. Пока им не предстояло попасть внутрь, особенно в гостиную Эрстера.
- Спорим, я буду там учиться. – шепнул Александр на ухо своему спутнику, чтобы не прерывать рассказ.
- Только после меня. – ответил ему Рэду.
- Тогда будем там вместе. – заключил Каркаров. Обоим подходил этот вариант, потому они дружно пожали руки и пообещали друг другу, что обязательно окажутся в гостиной Эрстера.
Теперь они подошли к западному корпусу. В нем находилась гостиная факультета Цвайтер. Этот корпус был меньше северного. Здесь тоже проходили уроки, конечно не такие посещаемые, но тут еще была оранжерея и загоны с магическими животными для тех, кто выберет эти предметы. Западный корпус второе по размеру и роскоши здание.
Южный же корпус включал в себя самые мало популярные для занятий классы, один спортивный класс, что были в каждом корпусе, и гостиную факультета Дриттер. Этот корпус был похож на восточный. Никаких изысков, но как рассказывали гостиная там намного лучше, чем у них в корпусе. Вероятно, у многих первокурсников уже сложилось желание поскорее показать себя и переехать в другой корпус или уехать домой. Тут уж что кому ближе.
- Если вы сможете перейти в Дриттер, то станете уже лучше 20% всех учеников. А если вы собираетесь на всю жизнь остаться в Фиртэре, тогда зачем вы вообще поступали? – произнес один их старшекурсников, что сопровождали их. Старшие старались лишь замотивировать первокурсников, чтобы они не сидели на месте. Среди всех выделялся Марк, который выделялся своей оптимистичностью, будто ему нравилось в этом факультете, в этом старом корпусе, что не менялся со времен строительства Дурмастранга. Саша смотрел на него и не понимал, в чем причина такого энтузиазма.
- Ты знал, что нам броши будет вручать сам директор? – из рассуждение его вырвал вопрос, что задал Рэду.
- Да, боишься директора? – Александра заставило усмехнуться такая реакция. Для него Игорь Каркаров не был жестким директором, он был добрым отцом, что всегда поможет и даст совет. Только вряд ли такое будет во время обучения. Он сам решил, что сможет достичь всего без отца и его имени, потому не собирался опираться на его помощь.
- Да… То есть нет, просто выглядит он суровым. А ты же его сын, слышал на распределение. Ты не подумай, я не считаю, что ты поступил благодаря ему и все такое. Кончено, нет. – Рэду быстро стал отнекиваться от своих слов. Тот просто не подумал, когда сказал. Они еще дети, да и Саша не воспринимал это всерьез, лишь посмеялся над такой реакцией.
Спустя каких-то 10 минут они собрались в главном корпусе. Скоро будет праздничный ужин и вручение брошей. Кому-то дадут его первую брошь, у кого-то заберут и дадут обозначение более низкого факультета, а кого-то повысят. Все это им еще предстояло пройти, а пока первокурсники собирались с силами, мимо них прошли другие факультеты. От друг друга их отличали лишь броши из разного металла. На первый взгляд и не поймешь, кто из элитного Эрстера, а кто из Фиртера. У всех хорошие манеры, воспитание, отличие лишь в силах и знаниях. Однако даже ученики Фиртера достаточно способные, они же прошли испытание, так еще и не были исключены за все года. А исключение за неуспеваемость тоже бывает в Дурмстранге. Однако случается такое редко. После вручения новых брошей, а у некоторых забрали броши, дошла очередь до первогодок. Их подзывали по одному по списку, и директор вручал каждому брошь и поздравлял с поступлением. Александр с нетерпением ждал, когда подойдет его очередь. Он хотел увидеть гордость в глазах отца. Это было бы весьма кстати сейчас. Вот наконец называют его фамилию. Блондин выходит в перед и проходит к отцу. Он старался никак не выдавать свое волнение. Но ждал от отца хоть что-то. Ему просто вручили брошь и поздравили также, как и всех. Однако в конце Каркаров Старший все же тихо произнес: «Ты молодец». Одна эта фраза заставила парня засиять. Он с улыбкой вернулся на свое место. Посвящение первогодок заняло больше всего времени. Кажется, Саша улыбался все это время. Он просто был рад, что отец даже в такой ситуации решил похвалить его.
После ужина все разошлись по своим корпусам. С завтрашнего дня начинались занятия. Значит нужно проявить себя как можно лучше. Старшекурсники ушли в свою спальню готовиться, а младшие в свою. Готовиться им пока было не к чему. А пока можно было просто поговорить. Многие уже знали имена друг друга из списков, которые озвучивались уже не раз, но ради приличия представились. У них было мало общих тем. Многие были из разных стран, с разных семей. Вскоре все разбились на группы по интересам, в которых и продолжили разговаривать. Александр так и остался вдвоем с Рэду.
Ровно в 10 был отбой и свет в спальне, как и во всех корпусах, погас. Старшим курсам разрешалось использовать время после отбоя для обучения или тренировок, однако мало кто предпочитал учебу сну. Да и они еще только первогодки и лучше соблюдать правила.
Так началась учеба Александра в Дурмстранге. В факультете были хорошие отношение между студентами. Они старались всегда помогать друг другу. Как бы хорошо все не было, но сдружиться со всеми он не смог. Он больше всего общался с Реду, мог назвать его другом. Из старшекурсников он пообщался с Марком. Парень оказался добрым и отзывчивым, помогла первокурсникам, иногда проводил их до нужных кабинетов, когда ребята блудили по территории школы.
Он учился уже месяц и старался все силы направить на учебу. Он понимал, что пробиться сложно, однако он вместе с новым другом решил, что они вдвоем в итоге поступят на Эрстер. В один из выходных, когда Саша с Реду сидели в гостиной и учили историю магии, в комнату буквально залетел Марк и начал что-то тараторить.
- Помните я говорил про озеро. Сегодня последний теплый день, пошлите купаться. – воскликнул воодушевленный Марк.
- Какой купаться? Там дубак же! – возмутился Рэду. А Саша сидел рядом и наблюдал за этим спором.
- Сашка, пошли. А то этот совсем тепличный. Не привыкли вы просто к таким температурам еще. Вот проучитесь хотя бы год, сами будете бежать на озеро. – Марк был абсолютно уверен в том, что важно не только учиться, но и иногда отдыхать. На удивление у парня были хорошие оценки, но почему он так и остался на Фиртере оставалось загадкой для всех первокурсников.
- Просил же меня так не звать. Пошли Рэд, а то у меня голова кипит уже. Хотя бы просто прогуляемся. – Каркаров поднялся с дивана и потянулся. Кажется, они уже больше часа готовились к предстоящей контрольной. Имеют же они в конце концов отдохнуть.
- Вот наш парень. – заявил Марк и потянул обоих первокурсников на улицу. Реду в итоге смирился и пошел за другом.
В Румынии выдался первый за последнюю неделю солнечный день и многие решили провести его на улице. Правда никто не ходил на озеро, чтобы купаться. У озера они были лишь втроем, но это даже к лучшему. Никто не осудит их за такой немного глупый поступок. Александр остановился на берегу озера, смотря на окружающий лес. Ему все еще нравились эти высокие сосны. Кажется, они раз в 10 старше их всех вместе взятых. Это придавало им еще большего величия и красоты.
- Что стоишь? Пошли. – послышался сзади голос Марка, а потом он увидел, как старшекурсник уже бежит по мостику и прыгает в воду.
- Вот дурак. – заключил Рэду. А его друг тем временем складывал форму в аккуратную стопку, чтобы та не помялась и тоже прыгнул в воду. – Два дурака.
- вот же… Вода холодная. – Саша готов был начать прыгать в воде, чтобы согреться. А Марк рядом с ним чувствовал себя вполне комфортно.
- Рэд, давай к нам. – крикнул старшекурсник и обрызгал блондина, что уже был в воде. Пока Рэду решал, что делать. Они в воде устроили настоящее побоище, кто кого больше забрызгает. Но в итоге победил Рэду, что, прыгнув в воду, окатил их двоих.
- А говорил, что не станешь купаться. – посмеялся Марк.
У озера они провели около часа. Только когда о обоих друзей уже стучали зубы от холода, они вылезли. Однако это было очень весело. Отрицать это не собирался даже Рэду. Вернувшись в гостиную, они развели камин и уже возле него продолжили учиться.
Так они прожили до осенних каникул. Первокурсники не имеют права покидать пределы школы даже во время каникул. Обычно даже старшие студенты, которые уже могут покидать пределы школы, не пользуются это привилегией и предпочитают потратить это время на учебу.
Каркаров, как и все остальные первокурсники, остался в Дурмстранге. После посвящение ему так и не довелось поговорить с отцом. Они находятся в одной школе, но не могут спокойно поговорить. Это так странно. Однако он предпочитал не думать об этом. Все-таки не навсегда же это. Он еще сможет провести время с отцом и даже поговорить. Хоть и сейчас не предоставлялось возможности. Перераспределение по факультетам происходит в начале каждого учебного года. Сейчас каждый зарабатывал сам себе баллы, чтобы потому подняться выше. Александр с другом проводили каникулы в тренировочном зале или за учебниками. Это было привычное состояние для студентов Дурмстранга. Дисциплина и полное погружение в учебы. Потому после школы они становятся очень успешными.
Во время осенних каникул Игорь Каркаров наконец нашел время, чтобы поговорить с сыном. Конечно, он не хотел, чтобы это проходило в стенах школы. Однако он так и не обсудил с Александром поступление, хотя у других родителей есть время хотя бы на письма отвечать. Так в гостиной Фиртера появился декан их факультета и сказал, что Сашу ждут у директора.
- Что ты успел натворить? – спросил Рэду. Но парень и сам не знал, что такого страшного случилось.
В сопровождение декана он прошел до главного корпуса школа, а там ему показали где находится кабинет директора. Декан не стал заходить внутрь, объяснив это тем, что заходит лишь тот, кого звали. Он прошел в кабинет и закрыл за собой дверь.
- Александр, как обучение? – спросил Игорь Каркаров таким тоном, будто собрался отчитывать парня за проступок.
- Все хорошо… - Саша даже подумал, что уже успел что-то натворить. Но вскоре эмоция на лице отца сменилась на улыбку и тот подошел, чтобы обнять сына.
- Я позвал тебя не как директор, а как отец. Пока есть время, потому что потом я снова буду занят работой. – произнес Игорь.
Они так беседовали, хоть и не долго. Но ему хватило и этого. Единственное что пугало Сашу так это то, что отец всячески избегал все вопросы про маму. Почему-то он не ответил ни на один и делал вид, что пропустил их мимо ушей, расспрашивая сына про учебу. Только этот факт Александр понял, когда уже вернулся в гостиную. Он вернулся таким счастливым, что Рэду даже забеспокоился.
- Тебя что перевели отсюда? Так светишься. – спросил парень. Он ждал историю от друга, все-таки интересно, что произошло.
- Нет, мы с тобой уйдем отсюда в следующем года. Отец позвал меня просто поговорить. К тому же нас заново распределят лишь в следующем году. – отозвался он, падая на кровать. Даже во время каникул они ходили в форме. Хотя обычная форма была удобной. Обычная рубашка и брюки, пиджак можно было не носить на каникулах.
- Да кто ж тебя знает. Ты лучше всех написал последние экзамены. – произнес Рэду, лежа на своей кровати.
Но спокойное время каникул продлилось не так долго, как хотелось бы. Вскоре они вновь вернулись к урокам. Так им предстояло учиться еще больше полу года. Однако к режиму быстро привыкаешь. Дни могли тянуться бесконечно долго, складываясь в одну вереницу из сплошной учебы. Однако все было не так скучно, как кажется. Самому Каркарову нравилось учиться, к тому же занятие были интересные. Они много времени уделяли практике, а это всегда интереснее, чем просто читать учебника.
Так и прошла уже вся осень. Теперь на улице стало действительно холодно. Студенты не выходили на улицу без теплых меховых мантий. Но кроме этого школа преображалась к новому году и рождеству. Это было очень красиво. Саша не переставал удивляться красоте на улице. Зима ему казалась еще более прекрасней, чем осень. Повсюду был снег. А озеро так и не замерзало. Магия поддерживало его, не давая сковать водную гладь льдом.
Еще один семестр пролетел незаметно. На зимние каникулы всех студентов распускали по домам. Школы ценила традиции, одной из которых было празднование нового года с семьей. Александр прибыл домой поздно. Он задержался в городе, чтобы купить родителям подарки. Не мог же он приехать домой без подарков родителям. Когда он прибыл даже отец уже был дома. А мама готовила на кухне.
Рождество в их семье всегда проходило прекрасно и по-семейному. Ему нравилось так проводить время. Особенно после долгой разлуки. Когда Саша покидал дом, его мать болела, потому он сильно беспокоился. Но сейчас все хорошо. Сейчас они просто отпразднуют праздник семьей.
Тея все каникулы расспрашивала сына про учебу, ругала отца за то, что он почти не говорит с сыном на работе. А парень лишь радовался таким моментам. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Через пару дней ему предстояло вернуться в школу и провести полгода там.
Вторая половина года самая важная для студента Дурмтсранга. Их усиленно готовили к завершающим зачетам. Александр прибыл в школу одним из первых вместе с отцом и своим новым подарком. Пока он был в кладовой и убирал новенькую метлу, чтобы потом использовать ее на занятиях по полетам, сзади подкрался Рэду.
- Бу! О что это? – он хотел напугать друга, но его внимание переключилось на новую метлу, что блондин так бережно укладывал в шкаф.
- Ты чего так пугаешь?! – воскликнул Александр. У него было стойкое желание ударить друга по голове чем-нибудь тяжеленьким, но он с этим справился и лишь осуждающе посмотрел на него. – Это отец подарил.
- Вау, как я теперь тебя догоню! Это нечестно! Мне только на день рождение обещали новую метлу. – Рэду отвернулся от друга, сделав вид, что обиделся.
- Да, ладно тебе! Пошли потом подуешься. – они все время соревновались между собой, чтобы больше мотивировать друг друга. Это никак не мешало их дружбе, а даже наоборот укрепляло. Так они могут про общаться еще долго. Но это даже к лучшему. Саша всегда хотел, чтобы у него был хотя бы один настоящей друг.
Так парни учились еще полгода. Помогали друг другу. Вместе готовились к зачетам. А в свободное время гуляли по территории школы. Помимо этой дружбы. Александр сохранил переписку с Элизабет. Они последний раз виделись лишь летом, однако переписывались весь год, рассказывая друг другу об учебе, да и обо всем на свете, что происходило вокруг них. Их общении стало только лучше. Теперь Каркаров еще больше ждал лета, чтобы вновь съездить к Фоули. Теперь то он точно сможет показать Маркусу, что он не просто беспомощный мальчишка. Но это потом. А сейчас учеба. Он старался больше времени уделять учебе и тренировкам. Полеты на метлах. До игры в квидич не допускали студентов первокурсников. Однако он уже мечтал, что в следующем году будет пробоваться в команду. Они вместе с Рэду хотели стать загонщиками, потому еще много времени уделяли тому, чтобы отточить свое умение летать на метле.
Каркаров не заметил, как снег начал таить, как полностью сошел. Уже настала весна. Студенты все чаще выскакивали на улицу без теплых мантий, хоть на улице было еще холодно. Из-за этого многие сразу заболевали. Александра тоже не обошла эта напасть. Он неделю провалялся с простудой, а когда вышел получил нагоняй от друга. А потому что не надо выскакивать на улицу раздетым. Кроме этого он еще получил два гневных письма. Одно от Элизабет, а второе от матери, но суть была в них одна, что надо быть более умным и тепло одеваться. Единственное, что удручало парня в этой ситуации так-то, что придется догонять весь пропущенный материал. Хотя бы Рэду дал ему списать конспекты, а потом и помог выучить материал. Так у них все время и было. Помогали друг другу, соперничали, но очень хорошо дружили.
Так и закончился первый год обучение Александра в Дурмстранге. Он сдал экзамены. Все прошло как нельзя хорошо. Конечно столько времени потратить на подготовку, а потом все завалить. Нет. Такое бы он себе не простил. Теперь же оставалось пару дней до разъезда. Они с Рэду лежали в гостиной, размышляя о том, что будет в следующем году.
- Мы точно перейдем на другой факультет. – заключил Рэду.
- Будешь мне писать летом? – вдруг спросил Саша. Он не хотел потерять контакт со своим другом. Хоть они и познакомились только в этом году. Но эта была крепкая дружба.
- Конечно, буду! Думал так просто от меня отвяжешься. – посмеялся Рэду, посмотрев на блондина.
Учеба подошла к концу. Те, кто преуспевали в учебе, уезжали раньше на каникулы. Так произошло с Сашей. Он попрощался со всеми своими однокурсниками. А потом и заглянул к Марку, с которым у него сложились тоже хорошие отношения. Закончив со всеми прощаться, он взял вещи и ушел из корпуса. Уходя он думал о том, что если все пойдет как надо, то он не вернется в этот корпус. Звучало грустно, однако это бы значило, что он стал лучше, потому он надеялся, что следующий год начнет уже в другом корпусе.
А сейчас впереди лето. А лето это всегда хороши воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хотел жить...
FanfictionАлександр Каркаров - сын Пожирателя Смерти Игоря Каркарова, идет по стопам отца. Он хочет лишь жить обычной жизнью, но суждено ли это сделать человеку, принявшему метку...