Часть 1

64 2 3
                                    

Как всем известно Клетус Кэссиди серийный убийца , который является носителем опаснейшего симбионта Карнажа.Он жаждет отомстить Веному и  уже намного сильнее чем кто-либо из симбиотов .  Он охотиться на всех кто когда либо насил клинтарцев чтобы забрать у них генопись (Генопись это частичка симбионта оставшаяся в ДНК человека) .И если он соберёт все генописи , то станет богом симбиотов , тогда хаосу и резни не будет предела

Нью-Йорк
Мысли Эдди (далее М/Э):
«Стало очень тихо и спокойно , но тревожное чувство что это затишье перед бурей не покидает меня »

Его мысль прервала Адриана

Адриана :
«Пап что-то случилось »
Обеспокоенным голосом сказала его двенадцатилетняя дочь .

Эдди:
«Да нет просто ...»
Веном :
«Обманывай кого хочешь , но только нас.Рассказывай !»

Эдди промолчал

Через несколько месяцев
Ночь.
Адриане этой ночью не спалось что-то было не так . Она очень сильно переживала за отца . ((Так как его не было дома три дня)))По ее щеке пробежала слеза. Кто то убрал слезинку с лица Адри и она резко обернулась . Это был не знакомый ей мужчина ,лет 30 с рыжими кучеряшками и янтарными глазами .
Адриана крикнула от испуга:
«Кто вы?!?!? И как вы сюда попали ?!»
Мужчина:
« Не важно кто я и как я сюда попал, главное что будет с тобой »
Удар по голове и она отключилась.
Некоторое время мужчина наблюдал за спящей девочкой. Они все еще были в квартире у нее . Адриана проснулась через несколько часов с адской головной болью . Адри еще не опомнившись решила встать с кровати , но она была связана . Тут недавняя встреча с незнакомцем всплыла и девочка все вспомнила. Неожиданно входит мужчина.
—О уже очнулась детка-сказал Клетус с садистической улыбкой.
—Отпустите меня немедленно, вы даже не подозреваете на что я способна . Огрызнулась в ответ на первый взгляд хрупкая девчонка .
Клетус заметил что в ней есть стержень,  и она достаточно храбрая или может просто глупая.
Но не успел он опомнится как на него нападает Слипер . И тут завязалась драка
Адри путалась высвободиться, но безуспешно , чем больше она пыталась высвободиться тем больнее было рукам.
Караж выбросил Слипера с балкона , все попытки были тщетны Карнаж победил . Слиперу нужно было поскорее найти Венома иначе , Адри придет не утешительный конец.
Карнаж пришёл к Адриане чтобы покончить с этим, нооо у Адрианы есть сила способная контролировать симбиотов . Правда девочка еще ее могла ее управлять полностью , но этот случай был особенным. И вот Караж уже замахнулся на нее огромным топором ....
Но девочка использовала свою силу против него. Правда это противостояние длилось не долго ,и Адри от бессилия отключилась .
Каково было удивлению Карнажа что у этой девчонки есть силы . Он решил ее не убивать,пока что

Да будет Карнаж Место, где живут истории. Откройте их для себя