Часть 3

26 1 0
                                    

На следующий день
—Адриша просыпайся. Сказала девушка войдя в комнату.
—Сколько сейчас время. Сонно ответила Адриана
—Так ты встань и посмотри. Настойчиво ответила девушка.
—Да, да .... Эсстела ЭТО ТЫ ?!?!?! ПРИВЕЕЕЕЕЕТ !!!
—ТЕБЕ ТОЖЕ ПРИВЕТ СЕСТРЁНКА!!!
(Эсстела двоюродная сестра Адрианы и дочь Изабеллы))
—Как дела ?!?? Спросони спросила Адриана .
—Отлично , вот решила проверитььсвою сестренку .. А мама где не знаешь?!?
—Она в квартире ... В какой именно комнате не знаю .
—А спасибо ... И это , мама захочет тебя забрать  чтобы обучить магии .
—О эм... А это надолго?
—Не знаю...

Тем временем на кухне:
Эдди сегодня не спал и все думал как обезопасить своих детей от Карнажа.
Тетя Изабелла направилась на кухню.
—Я знаю как тебе помочь Эдди. Сказала она немного задумчивым голосом.
И как же ?!?!
«И впрямь как она тебе поможет Веном ?!?! Расскажи же кто она такая.»- подумал Карнаж .
Он не стал их слушать, и пошёл к Адриане чтобы спросить у нее ((он знал что она его боится до трясучки и поэтому скажет правду )в это время Адриана переодевалась и у двери жала ее сестра (( это не то что вы подумали,она успела переодеться до того как Карнаж зашёл в ее комнату ))
Так вот ,Карнаж заходит в ее комнату и видит девушку чуть выше среднего роста со светлыми волосами
Эсстела обернулась и увидела его «А он нечего так » подумала она. На ее лице была заметна ехидная улыбка, а тем временем Адриана застыла около кровати боясь даже просто дышать

Тут раздался телефонный звонок. Это было одновременно и спасением и погибелью для Адрианы. Пако они пялились друг на друга Адри взяла телефон и посмотрела кто звонит . Это была ее лучшая подруга Ника ((Она вампир )) девочка не задумываясь ответила.
—Ало привет , как дела ?!??
—Не совсем хорошо . Ответила Ника.
—А что случилось ?!? Ты в порядке , не ранена ????  Обеспокоенным голосом ответила она и забыла про все на свете . И даже на то что Карнаж стоит и флиртует с ее двоюродной сестрой. Эта мысль застряла у нее в голове.
—Я выхожу замуж .....Заплакав ответила она .
—ЧЕГО?!?!?! В СМЫСЛЕ КАК ?!?! Я НЕ ПОНЯЛА ?!?!ТЫ СЕЙЧАС МНЕ ВСЕ ОБЯЗАНА РАССКАЗАТЬ !!! ЧТО ,ДА КАК ,СЛУЧИЛОСЬ . Своими бурными имоциями она отвлекла Карнажа и больше он не слушал ее сестру , а лишь смотрел на Адриану с недоумением и умилением .
«Хах она так переживает за свою подругу , что даже позабыла про меня, хотя минуту назад она остолбенела от страха. И эта девушка .... Разве она меня не боится ?!? Она наверняка не местная . Так как я уже посетил всех девушек и напугал их до смерти и кхмкхм ...» - подумал Карнаж и подошёл к Адриане чтобы послушать что такого говорит ей подруга . Адриана поняв что он тоже хочет послушать поставила на громкую связь и немного убавила звук .
—Через , всхлип , через три дня .
—Время еще есть, а родители вообще в курсе ?!?!
—Нет , я поехала в лагерь для таких как я ... и вообще он притворился моим дядей и увез меня оттуда.
—А ОН  ВООБЩЕ КТО ТАКОЙ ?!?! КАК ОН ДАЖЕ ОСМЕЛИЛСЯ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ Если это только не ... Возмутилась Адриана
—Это симбиот ..всхлип .. И тут бедная девочка разрыдалась .
—Понятно я скажу папе .... До связи и успокойся все будет хорошо , даже не сомневайся ....
Адриана положила трубку.
И что мы собираемся говорить ПАПЕ?!?? С садистической улыбкой сказал Карнаж .
—Я скажу папе что бы он помог Нике , я полагаю это был Райот .... Но зачем она ему сдалась.. Не понимаю...
Ясно тогда иди быстрее и говори своему отцу . Я тебя жду для СеРьЁзНоГо разговора .Озлобленным голосом сказал Карнаж.
Адриана победа и рассказала все Веному .
Ясно , я тебя понял .... Сказал Веном девочке. Ты со мной ?
Неа мне пожлежать надо , что-то плохо себя чувствую...И она быстрым шагом пошла к себе в комнату.
Умная девочка... Сказал Карнаж .Не стоит себя винить за то что не пошла с отцом , я бы все равно тебя нашел , убил твоего папашу и изнасилывал тебя так что ... Давай приступим
К чему? Ответила девочка дрожащим голосом прижавшись к стене.
Ты забыла? К разговору . Кто тебе эта девушка и та женщина которая вчера пришла тебя навестить?? ОТВЕЧАЙ!!!!!
Та девушка это моя двоюродная сестра , а другая это моя тетя ... Сестра мамы ..
А где твоя мать ?!?
Она умерла ... При родах ... Всхлипнула девочка .
А кто твоя тетя, она не человек я это чувствую.
Она ведьма , а мама была главной среди них и самой могущественной . С кончи мамы тебя стала верховной ведьмой , пока я не вырасту ...
Да я смотрю ты у нас тут ведьмочка... Сказал Карнаж ехидно  улыбнувшись . Ладно я оставлю тебя , но не надолго так что не расслабляйся. И он пошёл в комнату Эсстелы.

Да будет Карнаж Место, где живут истории. Откройте их для себя