Тем временем у Эдди :
М/Э
-Меня дома уже нет три дня.Интересно как там Адри . Надеюсь она в безопасности и Карнаж не нашёл её.
Вдруг к Эдди подлетает Слиппер
— Карнаж забрал ее . Я не смог ее защитить. Он слишком силен . ЭДДИ БЫСТРЕЕ ОН ЕЕ УБЬЕТ , ЕСЛИ НЕ ПОТОРОПИМСЯ .
—Как такое могло произойти?!? Она находилась дома , а Карнаж на другой стороне города под землёй.
- Пап это наверное из-за меня . Ответил ему Дилан . Я гулял возле заброшек , неподалеку от люка(((место откуда Карнаж по слухам выползает из канализации)
«Какого , Дилан ?!?!? Я запрещал тебе гулять в десяти кварталов оттуда ! Карнаж тебя скорее всего заметил и проследил . Адриана из-за тебя сейчас в опасности!!!»накричал на Дилана Брок
- Сейчас не время выяснять отношения , нужно найти Крик , она поможет ((Крик это очень хорошая знакомая Венома и Слипера
-на это нет времени !! Он может ее убить в любую секунду, если еще ....
-ХВАТИТ . Адриана умная девочка, тем более у нее есть дар .
Эдди прервал Дилан
—Но он еще не развит. Да и ум тут не поможет....
Но тут появился человек паук:«Если хотите кого то спасти , то лучше поторапливаться и не спорить . »
-Он прав . Ответил Лешер . Я с Диланом иду на поиски Крик , а Веном с Человеком пауком убедитесь что она ещё жива .
—Вот у нас уже есть план. Задорно ответил человек паук.Они приближались к «Логову»Карнажа. Всю дорогу ни Веном, ни человек паук не разговаривали , но тут прервал тишину чел/паук.
—Забыл спросить кого мы вообще спасаем.
—Мою дочь. Грустно ответил Веном .
—У ТЕБЯ ЕЩЁ И ДОЧЬ ?!?!?А раньше ты не мог сказать, мы же друзья !!!
—Не было времени ... Мы уже тут добрались.
—Дам.. Просто класс
—Не хочешь не иди . Ответил Веном перед тем как запрыгнуть в люк .
Человек паук прыгнул за ним следом
—Я не жалуюсь , понимаю это канализация, но почему тут воняет запёкшейся кровью и тухлятиной ?!?!?!? И куда вообще идти ?!?Тут послышались крик Карнажа и визг Адрианы.
—Боже это она !!
Сказал Веном и рванул на поиски своей дочери . Человек паук побежал за ним следом.
—Веном ,стой мы не сможем его победить!!
—Тогда умрет моя дочь . Ответил ему Веном дальше он бежал не слушая чел/паука.
Тут нахлынули воспоминания и Эдди вспомнил какой она была в детстве ,первые шаги , бессонные ночи, он воспитывал ее один так как ее мать пропала . Она была не просто человек, она была верховной ведьмой(из рода что и Ванда))
Они наблюдали за происходящим. Слава богу Адриана была еще жива. Карнаж навис над ней и наблюдал с ужасающей и кровавой улыбкой за ее перепуганным и сонным лицом . Веному хотелось сорваться с места и наброситься, но он мог задеть Адри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да будет Карнаж
ActionКак правило добро побеждает зло, но так ли будет в данной истории... Сможет от Веном победить Карнажа ? И что станет с отпрыском Эдди Брока? P. s ребят очень старалась над этой историей .Приятного чтения