И вот он уже зашёл в комнату Эсстелы
—Здравствуй , красотка . Сказал Карнаж осматривая с ног до головы читающию на кровати девушку .
—И тебе привет красавчик .. Ответила Эсстела прикусив губу и уже оторвавшись от книги .
Неожиданно Карнаж повалил на кровать девушку . Он ожидал от нее страха и ужаса ,но так же неожиданно она поцеловала его. Так продлилось еще минуты три и за это время к Адриане пришла ее подруга . А следом за ней ее бывший , они успели подраться и поругаться ,поорать друг на друга , и выпроводить назойливого парня .
—Фухх... Как же я давно не с кем не ругалась .
—Ахахах , Адриана, тебе лишь бы повод дай . Сказала Ника
—Он мне не нужен. Ахах . Короче щас такое расскажу ... И Адриана рассказала все что происходило на этой неделе .
—Дам... Как я вижу искать приключения тебе не надо , они сами тебе ищут. Отреагировала Ника на рассказ подруги .
—Ахах , да
—И ты хочешь сказать что Карнаж находиться в этом доме?!?!
—Я тебе больше скажу,он в соседней комнате воркует с Эсстелой .
И тут заходит Карнаж.
—Оу я вижу к тебе подружка пришла. Тоже ведьмочка?
—Нет.. Она вампир... Ответила Адриана опустив голову.
— Не волнуйся, будет не больно.Ответил Карнаж наматывая локон Адри на палец.
—Ты выглядишь таким довольным. Что случилось? Заговорили девочки в один голос после чего переглянулись .
—Вампиреныш научился говорить?Сказал Карнаж все так же наматывая волосы девочки и рассматривая ее . Повисло молчание . Он все так же рассматривал Адри . Темные волосы, голубые глаза, и бледный цвет кожи , все вместе это выглядело восхитительно.Адриана решила прервать тишину .
—Ты изменился с нашей последней встречи... Скала девочка уже пожелев об этом.
—Я собирал генописи, а как тебе известно они могут менять облик. Еще вопросы ?!?!?
—Нет...
—А у меня есть ! Неожиданно сказала Ника.
—Задавай, если ты такая смелая.
—Ты,знаешь одну призрачную гонщицу
которая по легенде поклялась себе защищать деревню на холме ?
—Я слышал о ней. Так и что ?!?? С недоумением смотрит на нее Карнаж.
—Она была носителем симбионта, думая генописи призрачного гонщика будет не лишней...
—Если ты так уверена в этом, то так и быть я проверю , а если нет то попрощайся со своей семьёй,я уволоку тебя в канализацию и буду пытать , а ее (указазывая на Адриану)) УБЬЮ!!
—ГОСПОДИ , А Я ПРИЧЁМ ?!
Карнаж незаметно потянул волосы девчонки
—Ауч, АЙ АЙ БЛИН НУ ХВАТИТ!!! Возмущалась девочка, но Карнаж на это даже не обращал внимания .
—ГДЕ ЕЕ МОЖНО НАЙТИ?!?! Начался допрос с пристрастием.
—Штат Оригона , точное местоположение не знаю , ОТПУСТИ ЕЁ!!!
—Я ДАЖЕ И НЕ НАЧИНАЛ . АХАХАХ .
Злобно посмеявшись , Карнаж держа за волосы потянул Адриану к себе .
—Передай своей подружке ,что с ней приятно иметь дело. Сказал он шёпотом и приобнял Адриану . Сказать что она была в шоке это ничего не сказать. Ника смотрела на них с недоумением .
—Вампиреныш , хочешь чтоб я тебя тоже обняли ?!Спросил совершенно спокойным голосом Карнаж
—Я... Эм.. Н.. Она не смогла ничего сказать и её приобнял незнакомый симбиот.
—Адриана . Произнёс симбиот.
—А , чего ?!?
—Где находится старинное кладбище ведьм ?!
—Эм... Я не понимаю о чем идет речь ... Она знала про кладбище и она не может ему сказать так как на том кладбище похоронена ее мама и она была носителем симбиота .
—Ха, да ?!? Он начал трогать Нику , обхватил ее за талию , и уже хотел расстегнуть замок на ее платье .
Мысли Адрианы:
Фууу, проклятый извращенец .
—ЛАДНО, ЛАДНО РАССКАЖУ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ ЕЕ . Закричала девочка . Она хотела уже рвануть к подруге, но Карнаж ее придержал и прошептал на ухо:
«Я помогу твоей подруге , если расскажешь где это находиться.»Произнёс , тихим спокойным голосом как будто проурчав.
—Сначала помоги подруге я не успею все рассказать . В ее голосе был страх за свою подругу , ее могут изнасиловать прямо на глазах Адрианы
—Чертовы манипуляторы ... Пробурчала себе под нос девочка, в то время как ее подруга всеми силами пыталась вырваться из лап симбиота.
—Время поджимает детка. Сказал симбиот с ухмыляясь Никой которая ,всеми своими силами боролась за свою свободу.
—НЕ ТРОГАЙ ЕЕ !!! Это .... В штате Массачусетс... Карнаж ударил ее в ребро.
—ТЫ ДОЛЖНА РАССКАЗАТЬ МНЕ , А НЕ ЕМУ !!!ТЫ ПОНЯЛА ?!?!?! Прорычал Карнаж.
—ДА ПОШЛИ ВЫ К ЧЕРТУ!!! Адриана телепортировала себя и подругу.
—Фух... Я думала, что мне конец ... Сказала Ника. И почему ты не рассказала ему , даже под страхом моей свободы... Что там такого важного?
—Там похоронена моя мать... И она имеет генопись..
—Но она же ..
—Это значения не имеет, мертв ты или нет , но ты все равно цель.
—А где мы ?!
—Скоро будем дома . Сказала Адриана прежде чем телепортироваться.Дома у Адрианы:
Там сидел какой-то незнакомый мужчина. И разговаривал о чем то с Веномом и Эдди.
—Папа , я дома. Крикнула Адриана и пошла к себе в комнату , тем временем как Ника рассказывала родителям все что с ней произошло.
—Дочь, иди сюда надо поговорить .
—Да , уже иду пап. Она входит в гостиную и видит темноволосого мужчину в строгом костюме и ее отца. Что-то случилось ?!??
—Нет , надо просто поговорить.
К девочке обратился незнакомый человек.
—Здравствуй, девочка. Меня зовут Люцифер.
—Ого, а меня зовут Адриана . Приятно познакомиться.
—Твоё имя я знаю, а знаешь ли ты что я твой отец?!?
—Что простите ?! Сказала девочка и от неожиданности присела на кресло.————————————————————————————————————————————————
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да будет Карнаж
ActionКак правило добро побеждает зло, но так ли будет в данной истории... Сможет от Веном победить Карнажа ? И что станет с отпрыском Эдди Брока? P. s ребят очень старалась над этой историей .Приятного чтения