—Еще раз можете сказать...Мне какая-то чушь послышалась .
—Адириана, ты моя дочь. Сказал Люцифер.
—Наша . Добавил Веном .
—Оу... Я смотрю не можете поделить девчонку. Отреагировал на их разговор Карнаж . Он буквально появился из не откуда. Девчонка впала в ступор.
—Что ты тут забыл?!?! Грубо ответил Эдди .—Если ничего ,ПРОВАЛИВАЙ ОТ СЮДА !!!!!
—Как раз наоборот... Мне нужна девчонка! Ты не забыла что мне должна , дорогуша?!?
—Я... Я ни-че-го не должна. Ты даже с места не сдвинулся , когда Нике нужна была помощь !! Хотя и обещал что спасешь ее если я тебе расскажу где это...
—А вот тут уже подробнее... Вмешался Люцифер .
—Долгая история .... Потом расскажу. Отвела девочка.
—Что ?!?? Стыдно рассказывать?!?! Ох в этом виновата ты сам.... Но тут его перебила девочка :«ВИНОВАТ В ЭТОМ ТЫ!!!!»
—ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ ?!?!? ОХ,КОГДА Я СТАЛ ТАКИМ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫМ?!?!? Карнаж схватил девчонку и испарился.
—Черт!?!!!Куда они делись?!??
—Это мы можем выяснить , другой вопрос что он будет делать дальше. Совершенно спокойно ответил Люцифер. Он щёлкнул пальцами и тут же появилась ведьма. Они пытались выяснить где они были , но это было безуспешно. Там где они находились стоила защита от каких-либо сил и поэтому отследить их было практически невозможно. Но таких мест очень мало одно из них это было кладбище ведьм ,туда -то они и отправились.
Тем временем у Ники:
—Почему она не отвечает на мои звонки ?!?!? Может что-то случилось или...
—Детка ,не переживай с твоей подругой все хорошо.... Пока что. Если не хочешь чтобы она пострадала то лучше пойди со мной . Заговорил с ней Клетус Кессади .
—Ты попутно расскажешь, что случилось, только при таком условии я пойду с тобой... Уверенно сказала девочка.
—Хорошо... Умная девочка , не то что твоя подруга. Ответил Клетус .
—Так, а что она натворила и куда идти ?!?
—Расскажу по пути , а тебе достаточно просто подойти ко мне.
Девочка неуверено подошла к Карнажу и они испарились.
Они прибыли на место . Карнаж шел впереди , а Ника стояла в шоке .
—Эм... Что это сейчас было?!??
—Мы телепортировалась.
—Ага , ясно. Так, а что с Адрианой ?!?!
—Она ищет для меня генописи. Совершенно спокойно ответил Карнаж.
—А почему именно она ?!?
—Потому что она дочь моего врага и это опасное дело. И если она погибнет ...Незаметно для себя,Карнаж немного сгурстнул , но сразу же отбросил это чувство. То Веном примчиться сюда и погибнет вместе с его дружками . Одним ударом двух зайцев.Последняя фраза из его уст звучала подозрительно и загадочно.
—Да уж... Ужас . Но что будет если она выживет ?!?
—Ответ очень прост. Ты могла сама догадаться. Я прикончу ее собственноручно.
—А это можно ... Ну даже не знаю..
—НЕ МЯМЛИ ,ГОВОРИ ЧТО ХОТЕЛА!!
—Можно этот как то предотвратить?
—Это все завит от тебя. И подумай хорошенько прежде чем что-либо делать. На кону стоит жизнь твоей подруги, а потом и всего мира.
— То есть , даже если она умрет, то ты от меня не отстанешь ... И не убьёшь меня?!
—Да, но после того как ты мне покажешь всех тех которые когда-либо носили симбиотов ...Твой конец будет неутешительным .
—Да.. Как же мне повезло .. Пробурчала себе под нос девочка.
Они пришли к Адриане , но она была без сознания .
—Без сознания , опять ... Хоть и не оставляй одну эту девчонку. Поскорей бы от нее избавиться. С этими словами он подошел к девчонке и та неожиданно очнулась. Девочка вскочила ,немного пошатнувшись сказала :«Где Ника? Я знаю что ты ее сюда привел чтобы шантажировать, а я здесь чтобы она рассказала все что знает»
—Тебя это не касается. Пошла бы ты со мной добровольно... Может она бы и осталась в мире живых...
—ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ ?!?? Девочка расплакалась. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !!!! Девочка упала на пол еще больше рассплакавшись и свернувшись в комочек.
Все это время Ника стояла позади Карнажа, но он держал ее своим щупальцем одновременно затыкая ей рот . И Ника тоже заплакалатак тихо как это возможно.
—Эх ... Продлилось бы это мгновение вечно, но .. Работа не ждет и это касается вас обоих. Карнаж хотел немного разрядить обстановку поэтому сказал это с какой-то ухмылкой...
—Ты сказал «Вас обоих» ?!?!?!?!? Сказала девочка немного успокоившись и приподнявшись.
—ДА ИМЕННО ТАК Я И СКАЗАЛ !!! ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ ?!??Нарычал на девочку Каранаж и бросил Нику в сторону Адрианы .
—ТАК ТЫ ЖИВА!!!Боже я так никогда не радовалась. ЭЙ!!! НИКААААА!!! ОЧНИСЬ!!!
—Знали бы как меня вы достали находиться без сознания.
Ника отключилась от голода так как давно не была на охоте.
—Ей нужна кровь ... Мне показалось или там кто-то был
Из тени вышел Дилан с хищным оскалом .
—Дилан что ты здесь делаешь?!?! Удивлению девочки не было предела
—Он работает на меня. Причем добровольно ,не то что ты ...
—Ох.. Сестренка .. Представила бы ты как я тебя ненавижу ... Кстати почему она еще жива?!?
—Ох.. Дилан... Я смотрю тебе жить надоело?!?Ты настоящий отморозок и ублюдок... И знаешь что?!!! Мне на тебя наплевать. Ты не можешь терпеть меня , а я тебя от говна еле отличить могу ..
—Потому что ты слепая курица!!!
—А ты земляной червь который жрет землю .. И я не договорила . Говно даже лучше тебя !!! Знаешь почему ?!? Потому что оно хотя бы лежит , а не ходит повсюду и воняет портя всем настроение !!!
—Дети , а драка будет ?? Если да то я обязательно на это посмотрю. Хахахаха. Обостряя обстановку говорит Карнаж.
—Зачем тебе это ?! Дилан ?!? Сказала Ника .
—Вампирам слова не давали !!! Дерзко ответил парень .
—И это говорит мне недавно обращенный оборотень?! Да ты ничтожество по сравнению со мной!!!
—Почему же ?!? Встрял Карнаж
—Потому что я рождена вампиром и рождённые всегда управляют обращёнными . Тем более я из аристократичной семьи. Ответила Ника на последнем вздохе .
—А ты тогда кто?!?? (он показал пальцем на Адриану) Ведьма низшего разряда. Привлек во внимание Адриану Дилан .
—Ну раз уж ты напросился ...
Я дочь верховной ведьмы, а мой отец сам сатана. Ну и кто из нас ничтожество?!?!? Тут охренели все. ((автора потянуло куда-то не туда))
—А как же Брок?!? Или ты нас обманываешь?!?
—Это долгая история ... Не все поймут... Веном тогда был одержим нечистью то есть дьяволом ... Иии мама сидела в библиотеке читала какую-то книгу ... Ну дальше рассказывать ...
—Мы тебя поняли ..Прервала ее подруга ..
—На первый взгляд просто дети, а с другой стороны одна нечисть.. Хахаха. Сказал он будто издеваясь над ними ,то что они не такие как все.
—————————————————————
Ребят это какой-то треш я не знаю куда понесло мою фантазию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да будет Карнаж
БоевикКак правило добро побеждает зло, но так ли будет в данной истории... Сможет от Веном победить Карнажа ? И что станет с отпрыском Эдди Брока? P. s ребят очень старалась над этой историей .Приятного чтения