Глава 1

62 8 1
                                    


   Прогуливаясь по знакомому лесу, в поисках различных трав, я слушала приятное пение птиц. Что может быть лучше, чем прогулка ранним утром по лесу? Капли утренней росы щекотали босые ноги, а с руки свисала плетёная корзинка, куда я складывала найденные травы.

- Женьшень! - воскликнула я, найдя нужное растение, - его корень поможет от усталости, так, надо взять побольше - аккуратно вырывая растение с корнем, я отряхивала землю и складывала все в корзину.

  Пересматривая все свои находки, я думала, чьи запасы надо пополнить ещё, попутно углубляясь в чащу леса. Уже научившись ориентироваться на местности, я не переживала, что заблужусь.
Мое имя - Эбигейл, я потомственная ведьма и давняя легенда своего небольшого городка. Люди сложили немало историй, о девушке живущей на отшибе города, близко к лесу, чья сила способна как излечить так и убить простых обывателей. Кто-то боялся меня, считая, что таких надо сжигать на костре, другие - наоборот, уважали и считали меня божьим даром, эти люди часто приходили ко мне за помощью: вылечить болезнь, погадать на любовь, приворожить мужа. Я никогда не отказывала им, частенько гадая местным девушкам на жениха, вылечивая боль в спине у стариков. Мне было приятно, когда люди считали меня простым человеком и общались как все, кто-то даже предлагал переехать в центр города и жить обычной жизнью, но я отказывалась. Быть ближе к природе - лучшее времяпровождение для меня.

   Избушка, в которой я жила, полностью устраивала меня, а в качестве компаньона выступала крыса - Гертруда. Её имя я взяла из какой-то книги, мне понравилось как оно звучало, поэтому с не давних пор, её звали именно так.
Свои дни я проводила по разному: когда искупаюсь в озере неподалеку от своей хижины, когда пойду собирать травы, а иногда просто прогуливалась по лесу. Наш городок находился в южной части Америки, поэтому холодных зим у нас не наблюдалось, что было на руку, ведь тёплую погоду я любила больше.

   Моя внешность не была особо примечательной: светлые волосы, в сочетании с рыжими прядями, заплетены в две косички, которые доставали до плеч, небольшая челка, ярко-голубые глаза, небольшие пухлые губы. Я не красилась, не видела в этом смысла. Из одежды на мне практически постоянно коричневая майка, и такого же цвета юбка в пол, обувь я не носила, чаще щеголяя босиком, но изредка могла надеть сланцы.
Никто из людей не знал сколько мне лет, ходили разные слухи: 15, 20, 100. Но я всегда лишь ухмылялась на это, ведь знала, что никто из них никогда не узнает правды.

Последний Ведьмин Час/CreepypastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя