Глава 2

51 6 0
                                    


Ванесса ушла, я же бегом начала собираться, неужели, некий лесной убийца, действительно существует? Бедная малышка Барбара, ничего, обойду весь лес, но найду её. Обув сланцы, ведь бегать босиком по мокрой траве не лучшая идея, я взяла корзину, положив туда плед, фляжку воды, лечебную мазь, на случай, если Барбара ранена, я выбежала из дома, в последний момент прихватив керосиновую лампу, предварительно зажгла её, ведь на улице уже темнело.

Дождя не было, но влажность воздуха ощущалась как никогда. Быстро зашагав в сторону леса, я нервничала как никогда, сжимая в руке лампу, подсвечивая себе путь. Встретиться с тем самым лесным убийцей мне не хотелось, ведь никогда не знаешь, кем окажется твой враг. Заглядывая за каждый пенёк, я кричала Барбару, но в ответ получала лишь свое эхо.

Сильно переживая, я спотыкалась об каждую корягу, ободрав все ноги, игнорируя боль, я нащупала, как бы проверяя, мешочек, весящий у меня на поясе. В мешке находилась смесь перемолотых перцев, я носила это в качестве самообороны, ведь стоит этой ядрёной смеси попасть на слизистую - будь хоть человек, хоть животное, оно становилось беспомощным. Думая, если встречусь с кем-то опасным, сразу пустить этот мешок в дело, тем более, он не вызывал такого подозрения, простой мешочек, туда даже нож не поместится.

Пройдя практически весь лес, я никого так и не нашла. И не таинственного убийцы, не Барбары. Истоптав все ноги, я присела на влажную землю, чуть ли не плача от безысходности. Неожиданно, послышались голоса, быстро среагировав, я спряталась за первым попавшимся деревом.
Выглянув, я увидела незнакомых мужчин, а вместе с ними - Барбару, один из парней держал её, предварительно закрыв рот рукой. Приглядевшись, я попыталась рассмотреть мужчин:
Тот, кто держал Барбару, был одет в коричневую толстовку с полосатыми рукавами и синим капюшоном, джинсы чёрного цвета. На лице были очки с жёлтыми линзами в оправе, чёрно-серую маску со светлыми полосами. В свободной руке, парень угрожающе держал топор, рядом с ним был другой парень - практически такого же роста, в жёлтой кофте, джинсах и с белой маской на лице.

Сердце бешено билось, их двое! Видимо они - тот самый убийца о котором говорит весь город. И оба в масках, я не смогу даже смесь перцев использовать, что делать...
Пытаясь мыслить рационально, я решила прислушаться к разговору:

- Что нам делать с девчонкой, Тим? - говорил парень в жёлтых очках, продолжая держать плачущую Барбару.

Последний Ведьмин Час/CreepypastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя