Было желание забрать записку с собой, но я побоялась, нельзя привлекать к себе внимание, найду стрелу и сразу обратно. Стрела была не так далеко, я только хотела поднять её с земли, как послышался громкий визг, голос был знакомым, но я не могла понять чей именно. Крик послышался глубже к лесу, тихо двигаясь, я уже держала новую стрелу натянутой, (позабыв про ту, что было воткнута в землю), хоть мои навыки оставляют желать лучшего, я хотя бы не полностью беззащитна. Вздрагивая от каждого шороха, я медленно шла на звук, через несколько минут, крик прекратился, наступила зловещая тишина, мне казалось, что даже птицы перестали щебетать, будто увидели кого-то страшного.Идя в сторону, где слышался крик, то, что я увидела, привело меня в ужас. Некий старик был разорван на части, с веток деревьев свисали человеческие органы, а прям у моих ног лежала оторванная рука несчастного. Меня сковало, к горлу поступила тошнота, стало хуже, когда я увидела куски знакомого свитера. Генри...это он. Забыв про всё на свете, я закричала и бросилась прочь из леса.
Пробегая мимо дома, я сбросила лук с колчаном, ведь те создавали лишний груз и мешали бежать, но бросить эту ценную вещь посреди леса, я не решилась, добежав до участка полиции, полностью позабыв про наказ не соваться в не свои дела, увидев Мистера Бина, я громко заорала, не сдерживая себя:
- Срочно! Случилось ужасное, Генри, он... - начиная задыхаться, выдавила я из себя.
Мистер Бин даже бровью не повёл, но попытался усадить меня на стул, и успокоить, я не поддалась, продолжая кричать о смерти Генри, но мужчина грубо усадил меня, и зловеще нависнув надо мной, упираясь рукой на моё плечо, сквозь зубы пробормотал:
— Что вы устраиваете, Мисс Эбигейл? Не нужно пугать мирных граждан, успокойтесь, и я выслушаю вас.
— Генри! — продолжала срывать голос я. — Он, он, его убили! Непросто убили, его разорвали на части, буквально!
— Генри? — спокойно продолжал полицейский, — Мужчин с таким именем много.
— Генри Браун, владелец антикварной лавки, на седьмой авеню, — начиная задыхаться, уже более спокойно выдавила я, — вы должны увидеть это.
Мистер Бин устало вздохнул, но махнул рукой одному из сотрудников, сказав подготовить людей, тот самый, незнакомый полицейский нахмурился, и, смотря на меня, начал отговаривать Бина ехать куда-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Ведьмин Час/Creepypasta
FanfictionЮная ведьма живёт на отшибе небольшого городка. Волоча существование вдали от людей, девушка не особо беспокоится, ее абсолютно устраивает отшельничество, но в один момент все меняется, стоит ведьме перейти дорогу «Королю» леса - Слендермену.