Глава 3

52 6 3
                                    


Идя по утренней улице, я вновь познала все прелести, быть «не такой, как все». Множество людей, которые торопились на работу, при виде меня «ахали» и «охали» Прожигая меня взглядами и шепча что-то за спиной. Я старалась не обращать внимания и идти по своему маршруту.
Наконец-то добравшись до участка полиции, я немного потопталась у входа, но все же нашла силы зайти.

Главный участковый - Мистер Бин, либо же Майкл Бин, был худощавым, высоким мужчиной средних лет, он был одним из тех, кто недолюбливал меня, но старался не показывать этого, увидев меня, Лицо Мистера Бина расплылось в удивление, он уселся поудобнее и поздоровался:

- Здравствуйте, Мисс Эбигейл, что вас привело к нам? Присаживайтесь - он указал на стул, стоящий напротив него.

- Здравствуйте, я хочу дать показания, на счёт таинственного убийцы в лесу - стараясь не нервничать, чётко произнесла я.

- М-м-м - протянул полицейский, отпив немного кофе из чашки, - значит, вы уже посвященны во всё это, ну давайте, говорите, где видели его, как выглядит и тому подобное - мужчина взял в руки ручку, готовясь записывать мои слова.

- Вчера, ночью, точно не скажу в каком часу, но их было двое, - начала свой рассказ я, - они хотели убить Барбару - дочь Ванессы, она говорила, что обращалась к вам.

Мистер Бин даже бровью не повёл, сказав, что они расследуют это дело, но дал волю рассказывать дальше.

- Один был вооружён топором, он был одет в коричневую толстовку с полосатыми рукавами и синим капюшоном, джинсы чёрного цвета. На лице были очки с жёлтыми линзами в оправе, чёрно-серую маску, а его напарник был вроде без оружия, в джинсах, жёлтой кофте и с белой маской на лице, вроде первого звали Тоби, а второго я не запомнила, либо Том, либо Тим. Ещё, они говорили про некого «босса», я подозреваю, что их не двое, и есть кто-то ещё.

- Мисс Эбигейл, что вы делали ночью в лесу? - проигнорировав мой рассказ, спросил Бин.

- Миссис Глэдис попросила меня поискать её дочь, я лучше всех в городе знаю этот лес, поэтому она обратилась ко мне, - пояснила я, уже начиная переживать, - и я нашла Барбару.

- Этим делом занималась полиция, Мисс Эбигейл, ваше геройство не к чему, не нужно лезть туда, куда вас не просят.

- Но Барбара! - неосознанно перешла я на крик. - Если бы я не успела, её бы убили!

Из одного кабинета, вышел другой полицейский, его имя я не знала, но лицо было знакомым, он явно подслушивал нас разговор, ведь выйдя, тот без всякого стеснения, начал нелестно отзываться обо мне:

Последний Ведьмин Час/CreepypastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя