Глава 5

57 7 3
                                    

***

Прошло несколько дней со смерти Генри. Его похоронили, и дело замяли, никаких новостей о убийцах нет, но и новый жертв, слава богу, тоже. Я уже успокоилась и продолжала жить в своей избушке, полностью выкинув из головы идею о переезде, мои навыки стрелка с каждым днём улучшились, но я продолжала усердно тренироваться.

Сейчас я отдыхала дома, после очередного прихода Ванессы, которая снова пришла за отваром от кашля, немного поболтав с женщиной, та до сих пор продолжала рассыпаться в благодарностях за спасённую дочь.
Сказав, что всё в порядке, и дав наставления по приёму отвара, я попрощалась с Ванессой, не забыв передать привет Барбаре.

Настроение было более-менее, хоть смерть Генри не могла уложиться в голове, он часто заглядывал ко мне, даже не ради лекарств, а просто поболтать. Старик был добрым и никогда не желал никому зла. Отец постоянно говорил, что лучших бог забирает сразу.
Несколько раз навестив могилу мужчины, я продолжала молиться за его благополучие на той стороне, рано или поздно, нас всех ждёт такой исход, но своя смерть куда лучше, чем от рук маньяка. До сих пор стоял вопрос, кто так жестоко расправился с человеком?
Мистер Бин утверждал, что не найдено никакого оружия, даже следа, по которому можно выйти на убийцу, нет.

День близился к ночи, сегодня, кроме встречи с Ванессой, не произошло ничего интересного, я практически весь день продолжала оттачивать навыки стрелка. Уже лежа на кровати, я выглянула в окно которое выходило на лес. Мне стало не по себе, вглядываясь вглубь темного леса, где недавно на части разорвали Генри. Показалось, что кто-то стоит между деревьями, кто-то высокий, тонкий и безликий. Только я хотела приглядеться ближе, как резко заболела голова, а взгляд помутнел. Я сразу оторвалась от окна, пытаясь справиться с резко накатившей головной болью.
Боль прошла так же быстро, как и появилась, я вновь выглянула в окно, там уже никого не было. Наверное, показалось, надо ложиться спать.

Видя уже третий сон, меня прервал резкий стук в дверь и вой сирены. Я кое-как смогла открыть глаза, но до сих пор не понимала что происходит. Проснуться помог знакомый, строгий голос:

— Мисс Эбигейл, вам лучше открыть дверь сейчас же, или мы откроем её силой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний Ведьмин Час/CreepypastaМесто, где живут истории. Откройте их для себя