Дженна была охвачена множеством противоречивых чувств.
С одной стороны, сидя внутри пассажирского звездолёта, взявшего курс на Корусант, она была рада, наконец, вернуться в Храм джедаев и покинуть эту странную планету Ривам с её пугающей тихой природой, которая выглядела стерильно, почти безжизненно и создавала впечатление, что слова Оби-Вана про «местных» перед прилётом были неправдой.
Девушка спрашивала об этом наставника, но он лишь развёл руками: видимо, ему самому было неясно, куда делись жители планеты, которых он ожидал увидеть после прилёта. Всё, что обнаружили джедаи - это горы покрывшихся грибами тел и зелень... много зелени.
Раэля сразу же поместили под стражу в камеру нижнего трюма. Ко всеобщему удивлению, он не сопротивлялся и позволил сначала заковать себя в наручники, затем - обыскать Храм, показал местонахождение своей кельи на поверхности и всячески содействовал собственному аресту.
Разумеется, и Оби-Ван, и его ученица понимали, что здесь что-то не так. Раэль совершенно точно был как-то связан с убийством Шаак'ти, но предъявлять ему обвинения без доказательств не имело смысла: Кеноби боялся упустить что-нибудь важное. В конце концов, таинственный незнакомец мог оказаться простым жителем планеты, который случайно оказался рядом с местом преступления, однако почему-то он знал Дженну и живо интересовался только ей, значит, пока не следовало спускать с него глаз. Оби-Ван возлагал большие надежды на допрос, который ждал Раэля в Храме джедаев.
Дженна лежала в своей каюте с закрытыми глазами. Места в маленькой комнатке, напоминающей футляр, хватало только на узенькую кровать и светильник над ней, так что не получалось даже удобно устроиться, из-за чего сон никак не шёл. Зажмурившись в очередной раз, девушка попробовала досчитать до ста, и, как только мысленно она произнесла: «Двадцать», знакомый голос неожиданно зазвучал будто бы у самых ушей:
-Знаешь, мне тоже не спится.
Широко открыв глаза, Дженна подскочила на кровати и больно стукнулась головой о низкий потолок.
-Эй, прекрати так делать! - сердито буркнула она. - Хватит влезать в мою голову!
-Прости, - голос теперь звучал так, будто собеседник находился совсем рядом, а не звучал из мира Силы. - Я всего лишь хотел поговорить с тобой. Ты можешь прийти сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся
Fanfiction-Мне жаль, что Дженну придётся перевоспитывать именно вам, магистр. Но я вас уверяю: рано или поздно она сдастся и признает вас. Она ведёт себя как ребёнок. -Как Энакин, - вздохнул Оби-Ван.