Глава 10. Лучшая тренировка.

38 3 2
                                    

Стоя у окна, Оби-Ван молча наблюдал за тем, как Дженна перемещается с одного вбитого в землю вертикального шеста на другой, балансируя на одной ноге и параллельно размахивая мечом. Сделав глубокий вдох, девушка вдруг высоко подпрыгнула, сделав сальто и вернувшись в исходную точку, после чего встала на руку. Подброшенный меч она ловко перехватила другой рукой и вытянула рядом с собой. От напряжения мышцы во всём теле неистово задрожали, но Дженне удалось продержаться так несколько секунд, после чего она с тяжелейшим выдохом спрыгнула на землю рядом с шестом.

-Что можешь сказать о своей новой ученице, Оби-Ван? - спросил Мейс Винду, обходя магистра со спины и вставая рядом. - В этом возрасте Энакин был куда талантливее её, тебе так не кажется?

-Она сильна, но ей недостаёт терпения, - спокойно ответил Оби-Ван. - И сдержанности. Дженна считает, что для победы над противником достаточно лишь грубой силы. Она не придаёт духовной стороне вопроса столько значения, сколько требуется.

-Прямо как магистр Алерто, - вздохнул Винду. - Подумать только, они столь недолго пробыли вместе, но Фиас смог передать Дженне такое количество своих ошибок, что просто уму непостижимо!

-Вы что-то хотели обсудить, магистр? - спросил Оби-Ван.

-Да, - немного удивившись столь резкой смене темы, кивнул Винду. - Пришла сводка с фронта.

-И что говорят? - спросил Кеноби, неотрывно наблюдая за тем, как Дженна разминается перед пробежкой.

-Скайуокер и вся его эскадра готовятся покинуть расположение в системе Мустафар, где, как мы предполагаем, находится оперативный штаб войск сепаратистов. В настоящий момент их местонахождение неизвестно.

-И что это может означать? - Оби-Ван, наконец, посмотрел на магистра Винду.

-Что Скайуокер уже выбрал новую мишень для атаки. Любая из подконтрольных Республике систем может столкнуться с целой эскадрой войск ситхов, так что нам необходимо быть начеку. В данный момент мы не можем их отследить.

Глубоко вздохнув, Оби-Ван потёр переносицу пальцами и зажмурился. Ему до того не хотелось говорить о бывшем ученике, что лишь серьёзность возникшей ситуации помешала ему сейчас же под любым предлогом уйти в свои покои. Видя и ощущая смятение магистра Кеноби, Винду негромко произнёс, внимательно глядя на собеседника:

СдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя