Глава 12. Две встречи.

36 7 1
                                    


Наблюдая за тем, как служанки помогают Падме одеваться, Дженна изо всех сил старалась не зевать. Она плохо выспалась и клевала носом, но хотела это скрыть, чтобы Оби-Ван в очередной раз не спрашивал, снились ли девушке кошмары.

Конечно, снились. С тех пор, как погиб Фиас Алерто, Дженна по пальцам могла пересчитать спокойные и тихие ночи. Оби-Ван, правда, говорил, что у джедаев кошмары бывают редко и свидетельствуют о давлении Тёмной стороны, но что такое эта самая «Тёмная сторона» и как именно она давит на сознание, Дженна не понимала. Ей просто не хотелось обсуждать дурные сны с утра пораньше.

Кошмары, как и любые другие сновидения, имеют свойство забываться минут через десять после пробуждения, если не сконцентрироваться на попытке их запомнить. Изо всех сил стараясь отвлечься на утренний уход за собой, Дженна думала о новом задании, вчерашнем разговоре с сенатором Амидала, усталости и тренировках, после чего дурные мысли отступали вместе с темнотой и разгонялись светом Корусантского солнца.

-Вот так удобно? – поинтересовалась одна из служанок, затягивая ленту на плече сенатора. – Или потуже?

-Нет, всё прекрасно, - улыбнулась Падме, глядя на своё отражение в зеркале. – Всё равно в зале Сената из-за тусклого освещения ничего не видно. Главное, чтобы платье хорошо скрывало мой живот.

-Я думала, все знают, что вы... – заговорила Дженна и тут же осеклась, встретившись взглядом с удивлёнными глазами служанки. – Простите, сенатор.

-Нет-нет, - покачала головой Падме. – Я отвечу. Джедаи в курсе, но эта информация конфиденциальна и не покидает пределы Ордена. В целом, я редко бываю на людях, и о моём положении почти никто не знает.

Дженна вспомнила её вчерашние слова об Энакине и вздохнула. Значит, он – отец ребёнка, которого так тщательно скрывает сенатор Амидала. Покосившись на то, как Падме осторожно поглаживает свой живот, девушка вдруг подумала, что её миссия на самом деле гораздо сложнее, чем просто охрана важного политика. Это две невероятно хрупкие жизни, которым нужна защита каждую секунду, и, ошибившись, Дженна потеряет нечто большее, чем доверие Совета джедаев.

-Почему заседание Сената проводится в Малом Дворце? – неожиданно спросил Оби-Ван, всё это время стоявший у дальней стены и что-то рассматривавший за окном.

СдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя