Оби-Ван, вздохнув, поднялся с кровати и умылся холодной водой. Свежий утренний ветер свободно врывался в распахнутое окно комнаты магистра, заставляя последнего взбодриться и подумать, что неплохо было бы проветривать чаще.
Вчерашний день был просто безумным. Взрыв в Сенате, ситхи в самом сердце Галактики... их визит наделал много шума. Пожалуй, даже слишком. Оби-Ван ворвался в зал, где у стены сидела до смерти перепуганная Падме Амидала, когда Энакина уже и след простыл. По сообщениям свидетелей, с ним был некий ситх по имени Дарт Фабул. Расследование случившегося поручили магистру Винду, но Оби-Ван принимал в деле самое прямое участие, ведь основным свидетелем нападения была его ученица.
Дженна лежала на полу около сквозной дыры в стене, когда магистр оказался в зале. Падме рассказала ему, что произошло. Храбрость, с которой Дженна защищала сенатора, вступив в бой с заведомо более сильным противником, не могла не порадовать Оби-Вана, но он понимал, что девушке очень повезло, ведь Энакин мог запросто убить её. Похоже, ему было интересно, чем закончится их схватка, и он играл с Дженной как хищник с добычей, а не сражался по-настоящему. Почему Падме не забрали, Оби-Ван так и не понял.
Дженна пролежала без сознания до самого утра. Судя по следам на её теле, битва с Энакином была для неё непростой. Девушке оказали всю необходимую помощь, но отчего-то рядом с ней магистр Кеноби ощущал сильную тревогу. Он предположил, что либо Скайуокер, либо его союзник применяли пытку разума с помощью Силы или иным способом воздействовали на Дженну.
Сенатор Амидала рассказала Оби-Вану, что загадочный Дарт Фабул на самом деле был бывшим членом Ордена джедаев и чудом выжившим наставником Дженны, Фиасом Алерто. Ещё один магистр-перебежчик не был хорошей новостью для Ордена. В Сенате наверняка засомневались бы в компетентности джедаев после этого случая... если бы Сенат уцелел.
Большая часть находившихся в том зале политиков погибли. Галактика готова была вот-вот погрузиться в хаос. Но происходящие за пределами Корусанта события мало волновали Оби-Вана, поскольку он не привык беспокоиться о том, на что не может повлиять. Больше всего магистр тревожился о Дженне, поговорить с которой пока не удавалось. Как она справляется с тем, что узнала? Она так тосковала о бывшем наставнике, может, даже любила его... Но Фиас её предал. Он инсценировал свою смерть и переметнулся к ситхам, не сообщив горюющей по нему ученице, что жив. Подобного рода удар был сравним только с тем, что пережил сам Оби-Ван со своим первым и единственным учеником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся
Fanfiction-Мне жаль, что Дженну придётся перевоспитывать именно вам, магистр. Но я вас уверяю: рано или поздно она сдастся и признает вас. Она ведёт себя как ребёнок. -Как Энакин, - вздохнул Оби-Ван.