Глава 11. Обед.

32 7 0
                                    

Лифт стремительно летел вверх вдоль башни, в которой проживали богатейшие и влиятельнейшие жители Корусанта. Дженна потирала глаза, зевая, и Оби-Ван с тревогой в голосе спросил её:

-Как я погляжу, сегодня даже завтрак не смог привести тебя в чувство, юный падаван. Тебе плохо спалось ночью?

Дженна, польщённая его интересом, пробормотала:

-Простите, учитель, я допоздна выполняла ваше задание.

Оби-Ван удивлённо приподнял брови.

-Так почему же ты не рассказала мне об этом ранее? Мы уже скоро прибудем, а я лишь сейчас узнаю, что ты ходила в подвалы?

-Я не узнала ничего особенно стоящего внимания, - солгала Дженна. - Раэль рассказывал мне то, что я и так знала.

-Что именно?

-Что мама разорвала связь с Силой, потому что не хотела, чтобы бабушка забрала меня у неё.

-Почему? - спросил Оби-Ван.

Дженна пожала плечами:

-Понятия не имею. Может, бабушка хотела сама меня учить? Сейчас её уже нет в живых, и зачем меня искал Раэль, я не знаю.

Джедай с недоверием глянул на ученицу, но не потому, что уловил в её словах лукавство, а потому, что представил таинственного мужчину на её месте.

-Всё это серьёзно тревожит меня, - признался Кеноби. - Чутьё подсказывает мне, что все мы в большой опасности.

-Я тоже тревожусь, учитель, - призналась Дженна.

Однако в тот момент её беспокоило вовсе не грядущее. Девушка вдруг вспомнила окончание вчерашнего разговора с Раэлем.

-Расскажи, как мне научиться поглощать жизненную Силу? - спросила Дженна, припав к прозрачному барьеру.

-Терпение, - улыбнулся Раэль. - Твоё обучение только началось, и, думаю, ты ещё не готова попробовать сделать это. Сперва тебе нужно научиться управлять своей собственной Силой.

-Но...

-Учись так, как учишься сейчас. Пусть магистр Кеноби расскажет тебе, как пользоваться твоим даром, а потом, когда ты вернёшься ко мне, я расскажу, что делать дальше.

Дженна нахмурилась. Даже Раэль просит её тренироваться, подумать только!

-Оби-Ван говорит, мне для этого не хватает терпения. Он постоянно повторяет это! - пожаловалась девушка. - Говорит, что я должна быть сдержанной, чтобы ярость не охватила меня во время боя. Но, вообще-то, именно ярость пробудила во мне Силу тогда, на родной планете!

СдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя