Тем же вечером Сабрина решила написать бабушке с дедушкой. На факультете к ней относились по разному. Кто-то с жалостью, кто-то с безразличием. Оно и было понятно ведь Уизли давно не были на слизерине к тому же родители девушки предатели крови.
- Уизли, если будут проблемы или конфликты с кем-то говори мне или Майклу мы все вопросы решим! - сказала Жаклин Уилсон аристократка и староста факультета.
Соседкой девушки была милая девушка Дафна Блэк. Дафна родная дочь Сириуса Блэка, у неё есть и младший брат Альтаир Блэк.
- Напиши им, будет лучше если твои родственники, что-то примут по поводу тебя и тебе не придётся видеть их больше чем нужно! - сказала Дафна.
- Да, и я бы хотела другую одежду. Та что у меня не подходит на этот факультет! - сказала Сабрина.
- Тогда пиши. И готовься, скоро тебе ждёт крикун от матери! - сказала Дафна.
Сабрина кивнула."Дорогие бабушка и дедушка!
Я надеюсь, что у вас все хорошо. Я попала на Слизерин. Мама узнает от этом скоро и крикуна мне не избежать. Я живу с Дафной Блэк, она дочь Сириуса Блэка.
Перед Хогвартсом за два дня мама меня побила из-за проступка Джинни. Она разбила вазу, пару тарелок, а виноватой в этот выставила меня. Братья в это не лезут. Перси обработал мне раны так, что инфекции быть не должно.
Я хотела попросить помощи. Домой я не смогу вернуться и жить спокойно. Меня будут опускать из-за факультета. Да и одежда данная мне родителями не подходит к этому факультету. С этими вещами я как белая ворона.Ваша внучка Сабрина"
Сова понесла листа. Девочки легли спать. Ведь завтра первый день учёбы.
Молли получила письмо от старших сыновей. От них она узнала распределение и то кто с детей куда попал.
- Артур ты не представляешь куда попала Сабрина! - сказала Молли.
- И куда же попала наша старшая дочь? - спросил мужчина.
- На факультет змей! - сказала Молли.Утро началось довольно хорошо. Дафна и Сабрина проверили собранные на первый день учёбы сумки, привели себя в порядок. Сабрина заплела голландскую косу полукорону. Девушки взяли сумки и вышли в гостиную. Старости собирали первый курс, чтобы отвести их на завтрак.
- Если все здесь, то пойдем! - сказала Жаклин.
Первый курс повели на завтрак. Все спокойно уходили. Кто-то задавал вопросы по поводу учебы, кто-то шептался о своем. Дафна и Сабрина были одними из других. Они говорили обо всем.
По большей части темы касались обучения или каких-либо моментов связанных с ним.Большой зал заполнился слизеринцами. Как заметила Сабрина, это были все кроме гриффиндорцев, за их столом сидели единицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли на Слизерине
FanfictionДавайте представим что у семьи Уизли две дочери. Старшая дочь семьи Уизли продолжает общаться с родственниками по материнской линии. Она не желает носить титул предателя крови. Сабрина попадает на Слизерин. Не имеет теплых отношений в семье и готова...