Пришло письмо от родни. Бабушка и дедушка порешали все вопросы. Сабрину забрали прямо утром пятницы.
- Ей, Блэк, нашу сестру не видела? - спросил один из Уизли.
- Может видела, а может и нет. Вам не скажу! - сказала Дафна и ушла.
Конечно она знала где сейчас Сабрина.
Сабрина была в банке. Гоблины не только разбирались в деньгах, но и во многих ритуалах разбирались.
- Мисс вы уверены в том, что хотите навсегда разорвать кровные связи с родом отца? - спросил гоблин.
- Да! - уверено сказала девочка.
- Тогда пойдёмте! - сказал гоблин.POV Сабрина
Я согласилась на ритуал чтобы отректись от рода отца. От ныне не Уизли я буду, а Пруэтт. Бабушка и дедушка забрали меня с уроков. Конспекты перепишу в Дафны.
- Мисс вы уверены в том, что хотите навсегда разорвать кровные связи с родом отца? - спросил гоблин.
- Да! - уверено сказала девочка.
- Тогда пойдёмте! - сказал гоблин.
Мы прошли в странную комнату, в ней не было окон, какие-то странные иероглифы, на языке гоблинов, посередине огромный алтарь.
- Ложитесь на алтарь! - сказал гоблин.
Я исполнила то что было сказано. Он что-то шептал на своем языке, порезал мне ладонь и сточил кровь у чашу. В нее летели всякие травы. Моей же кровью мне стали что-то писать. Я стала чувствовать боль. Хотелось кричать, но я закусила губу. В голове стали проскальзывать мысли о том, что я зря это делаю, но отступать уже поздно.
Я не знаю сколько времени прошло когда все это закончилось.Конец POV Сабрина
Девушка была немного уставшей после ритуала. Она прошла проверку крови. Документ отправился в Пруэтт менор.
- Пойдем, в кафе, тебе нужно поесть, чтобы восстановить силы! - сказала миссис Пруэтт.
- Да! - согласился мужчина - Ты так и восстановиться быстрее!
Они пошли в кафе. "Роза ветров" прекрасное место. Людей здесь так же много. Но Сабрина чётко осознала, что все посетители здесь именно из-за хорошей еды.
День прошел хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли на Слизерине
FanficДавайте представим что у семьи Уизли две дочери. Старшая дочь семьи Уизли продолжает общаться с родственниками по материнской линии. Она не желает носить титул предателя крови. Сабрина попадает на Слизерин. Не имеет теплых отношений в семье и готова...