Проверка крови, что несёт

420 15 0
                                    

- Да любое дело в том.... - начал мистер Пруэтт.
- Что Артур не совсем твой отец! - сказала женщина она дала Сабрине результат проверки крови.

"Мать: Молисент Уизли
Отец: Рабастан Лестрандж
(Артур Уизли считался отцом но был им только в мыслях и по браку матери)
Братья:
Вильям Уизли - единоутробный  старший брат
Чарльз Уизли - единоутробный брат
Перси Уизли - старший брат
Фред Уизли - старший брат
Джордж Уизли - младший брат
Рональд Уизли - младший единоутробный брат
Джинневра Уизли - единоутробная младшая сестра"

- То есть мой отец младший брат главы рода Лестрандж? - спросила не веря своим глазам Сабрина.
- Как тебе пришлось видеть, так и есть! - сказал Карлос.
- Но, почему тогда Перси, Фред и Джордж не единоутробные, ну Фред и Джордж я могу понять, мы тройняшки, а Перси? Как он. Неужели она изменяла не один раз? - спросила Сабрина.
- Как можешь видеть да. Мне стыдно за то что я воспитала дочь шлюхой! - сказала Элеонора.
- Нора! - сказал мужчина.
- А что не правда? Она всегда была такой. Мне жаль только то что выжила именно эта шлюха. Фабиан и Гидеон были хорошими и сейчас в могилах. Джессика была ангелом и где она сейчас? - спросила Элеонора.
Джессика была четвертым ребенком в семье. От только рано умерла. Красавица умерла от рук темного лорда. Точнее Белатрисы Блэк ныне известной как миссис Лестрандж. Темный лорд хотел чтобы Джессика была его женой, девушка отказалась, и расплатилась жизнью.

Ту боль что испытали её родители и братья можно понять. Они её любили, а она умерла в шестнадцать лет, её изуродованное тело принесли родителям.

Сабрина не была увереной что смогла бы перенести такое будь на месте своей бабушки.

Девушка задумалась, а какой была бы её жизнь будь бы с самого начала её отцом Рабастан.

- А каким был Рабастан Лестрандж? - спросила Сабрина.

- Говорю то что знаю. Энни принеси нам чаю! - сказала Элеонора - Рабастан Лестрейндж был чистокровным волшебником , братом Родольфуса , зятем Беллатрисы. Он был Пожирателем Смерти , сражавшимся в Первой Волшебной Войне. Это все, но я могу купить в гоблинов информацию, хоть это и не дёшево!
- Я буду очень благодарна! - сказала Сабрина.

- Тогда завтра я это сделаю! - сказал Карлос.
- Сейчас уже поздно, пора спать! - сказала Элеонора - Спокойной ночи!
- Спокойной ночи! - сказала Сабрина.
- Спокойной ночи! - сказал Карлос.
Все разошлись по своим спальням.
Утром Сабрина бегала, по выложенным дорожкам вокруг особняка, чтобы укрепить хрупкое тело на завтрак была овсянка. Сабрина пошла к себе. Она читала фолиант что нашла в библиотеке.

Уизли на СлизеринеМесто, где живут истории. Откройте их для себя