Хогвартс

777 33 0
                                    

Лишь сейчас Сабрина поняла, что выглядит не так как большинство первокурсников, ее внешний вид был великолепен.  Как будто не было той длинной поездки в поезде.  Однако это грело сердце девочки.
Как только песня закончилась, весь зал единодушно зааплодировал. Шляпа поклонилась всем четырем столам. Рот ее исчез, она замолчала и замерла. — Значит, каждому из нас нужно будет всего лишь ее примерить? — прошептал мальчишка рядом с Сабриной.
Профессор МакГонагалл шагнула вперед, в руках она держала длинный свиток пергамента. — Когда я назову ваше имя, вы наденете Шляпу и сядете на табурет, — произнесла она. - Начнем. Кристофер Грейджер!
Темноволосый паренек с аристократическим личиком пошел к стулу.  Кристофер Грейджер полкровка, однако его отец был известен, поэтому аристократы принимали его в качестве равного себе.
- Слизерин! - прокричав шляпа.
Стол змей был охвачен аплодисментами.  Паренек сел на свое место.  – Ли Джордан!  – сказала профессор.  - Гриффиндор!  – вынес вердикт артефакт.
Факультет львов был окутан аплодисментами.
- Феникс Малфой!  – сказала профессор.
Шляпа, едва коснувшись его головы, тут же заорала:
— СЛИЗЕРИН!
Юноша присоединился к факультету.
Наконец, очередь дошла и до Уизли.  Фред и Джордж попали на гриффиндор.
– Сабрина Уизли!  – сказала профессор.
Девочка уверенно вышла и села на стул.  На ее голову надели шляпу. 
– Да, что здесь у нас? - сказал голос в голове у девочки. - Хитрость, тяга к знаниям, однако к тем, которые будут нужны.  Хм... сложный выбор... СЛИЗЕРИН!
Факультет сорвался скромными аплодисментами.  Девочка пошла к своему столу.  Она видела шокированные взгляды своих братьев.  Однако старалась быть хладнокровной.  Теперь точно будут проблемы с семьей.

Уизли на СлизеринеМесто, где живут истории. Откройте их для себя