Было утро субботы. Сабрина и Дафна уже позавтракали. Девушки сложили вещи в коробку.
- Я отправлю это все Молли, пусть её дочь носит! - сказала Сабрина.
- Хорошо! - сказала Дафна - Я буду с Фениксом, во дворе школы!
- Хорошо! - сказала Сабрина.
Феникс стал неплохим другом для Дафны и Сабрины. Казалось высокомерный аристократ, что только и ищет свою выгоду, но чувствовалось воспитание Нарциссы.
Сабрина посмотрела, на коробку, в которой было немного вещей, но вид был такой, как будто их носили уже более тридцати лет."Возвращаю все, что вы мне дали.
Эта одежда мне больше не понадобится. Отдайте его Джинни, пусть носит.
Для вас он всегда был важным. Настолько, что вы верите только ей. Обо мне же никто и никогда не заботился. Я уже давно хотела покинуть ваш проклятый род Уизли. Я прошла через твой запрет. Бабушка Элеонора и дедушка Карлос очень хорошо мне помогли.
Они не только дали мне одежду и теперь я выгляжу не как девка из задрипанной деревни в городе, я выгляжу как аристократку. Но какой должна быть всегда. Ты сейчас выглядишь жалко. Я знаю все, из-за того, что ты вышла за Артура, знаешь и еще я знаю, что ты довольно неверная женщина. Я отреклась от рода Уизли. Я теперь Пруэтт от головы до пяток. Больше нас ничего не объединяет. Гоблины провели ритуал и я навеки свободна от проклятия изменника крови. И если ты считаешь, что я виновата в том, что я стала слизеринкой, то подумай над тем, что ребенок берет пример с родителей, каждая ситуация его чему-то учит. Каждое слово родителей оседает в сердце. Каждое ваше действие, каждое слово, сотворили во мне не льва, они сотворили во мне змею.
Поэтому подумайте, кого здесь следует винить. Меня, которая была жертвой, вас львел без всяких моральных качеств. Вы ничем не лучше самовлюбленных аристократов вот только в отличие от вас они говорят правду в лицо.
Сабрина. "Молли получила письмо от дочери. Она поняла, что планам, которые так давно строились, не дано осуществиться.
Именно поэтому Молли решила написать Альбусу Дамбулдору. Чтобы он помог.Еще раньше, когда Молли была на пятом курсе, она часто бывала в кабинете директора. Как бывает в дешевых магловских фильмах профессора института влюбляется в молоденькую студентку. У них был роман. Теперь это в прошлом, однако что-то из этого всего осталось не закрытым и не открытым. Молли старательно писала письмо Альбусу.
Директор школы Хогвартс, как обычно, сидел в своем кабинете и читал старый фолиант. Он уже давно придумал прекрасный план и все должно было следовать за ним. Каждый шаг Гарри Поттера и его старшего брата Николаса был запланирован директором заранее."У нас есть проблемы. Сабрина сняла метку предателя крови и теперь принадлежит роду Пруэтт с нами и она общаться не желает от слова совсем.
Молли"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли на Слизерине
FanfictionДавайте представим что у семьи Уизли две дочери. Старшая дочь семьи Уизли продолжает общаться с родственниками по материнской линии. Она не желает носить титул предателя крови. Сабрина попадает на Слизерин. Не имеет теплых отношений в семье и готова...