Как всегда. Ты не видела этого придурка целый месяц, сейчас же стоишь под дверью и боишься позвонить в звонок. Нажав на кнопку,поступила мелодия,через секунд 10-15 тебе открыли дверь. Перед тобой стоял высокий парень. Чем-то напоминал Сашу.
В-ты кто?
Т-я к Саше,это ты кто?
В-а, ну ща спрошу,как тебя зовут?
Т-пфф,пропусти
В-нет. Вдруг ты подписчик очередной
Т-смешно,я подруга СашиПарень закрыл перед тобой дверь
Т-"че за придурок в квартире Саши?"
"Мысли"
Через минуту тебе открыл дверь Саша.
С-оо,Анисья!
Т-мг, привет Саш
С-проходиТы прошла. Квартира была тебе уже знакомая. Затем Саша позвал тебя в комнату. Ты хотела сделать стрим вместе с Сашей. Иногда его называют Анэк или Анек.
Т-это че ещё за нахал? Квартиру меня не впустил?
С-ахах, это Ваня,друг мой,тоже с детства,только ты со мной с садика,а он со школы.
Т-мм, понятноЧу чуть расскажем про тебя. Тебя зовут Анисья. Сейчас тебе 18,др у тебя уже в следующем году. Сейчас Декабрь. Ты родом с Москвы. Единственная дочь у мамы и папы. Они с тобой на одной волне. Твоя мама и Папа Саши, лучшие друзья с самого их детства. Затем и вы с Сашей лучшие друзья. Оба в одной сфере. Твич. Ты там не давно. С октября. Саша тоже не давно появился. У тебя есть ещё несколько друзей в этой сфере. Амина,Ярик,Жожо. Так же один из самых близких тебе друзей. Вова Братишкин. Он старше тебя. Сам на твиче около 8-ми лет. Ты ему как сестра. Вообще знакомы со всем 89 сквадом. Не совсеми конечно сдружилась. Вову ты смотришь давно. Он был раньше твоим кумиром, сейчас же вы как родня. У тебя нет парня,но были не взаимные чувства. В классе 8-9. На данный момент в голове только карьера. Тебе не нужны пока что отношения. Совсем недавно ты стала набирать свою маленькую семью на твиче. Не так уж и много. Зато очень уютно. Стабильный онлайн на каждом стриме 3-4 тыс. Не плохо,да? Так же снимаешь в тт. Как это было бы не странно но, снимаешь танцы на против окна. Иногда даже с неоном.
Сравнивают с Дипинсом. Пару раз заходила на страницу этого парня. Он скрывает лицо,даже не видно глаз. Поэтому и нечего сказать не могу🤷🏿♂️
___________________________________новый фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше не виню тебя,но все ещё люблю тебя..
Fanficа вот иди читай🙈 !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia_...